nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« : 01 Октября 2012, 18:07:59 » |
|
Доброго времени суток, коллеги. Год после всех ремонтов подвески прошел. Кроме того 12 тысяч километров отъездил на контрактном двигателе. Подвеску не трогал, все работает. Удивительно. Может научился пользоваться машиной? Не смейтесь, это тоже немаловажный фактор. Через два года застучали очень нежно передние стойки стабилизатора(CTR). Буду менять за одно. Появился гул спереди, не похожий ни на один из тех, что характерны для ступичных подшипников. Это скорее гул электромотора, который работает с переменными оборотами. Чем быстрее еду, тем явственней проявляется. Исходит где то спереди слева... Вспомнил, что при замене двигателя, была неприятность, новый двиг. на место встал не с первого раза, а зацепился за промежуточный вал, и при перепостановке, я его(промвал) немного дернул вверх, да так, что левая полуось частично вышла из коробки. Потом все поставил на место, но... Думаю, что повредил промежуточный подшипник. По крайней мере логика так подсказывает. Гул не нарастает со временем, (проехал 12т.км), он той же интенсивности. Ничего не рассыпалось, нигде не застучало. Готовлюсь к ремонту перед наступлением зимы. Полный отчет представлю крупным планом. С уважением к коллегам.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
terminus
Пользователь
Offline
Сообщений: 230
Имя:Саня Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic г.Н-Уренгой
|
|
« Ответ #1 : 13 Октября 2012, 10:28:13 » |
|
Резина может давать похожий эффект. Я на этой волне купил задние ступичные подшипники, потом поставил летнюю резину и шум исчез. И это, кстати, не единичный случай.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #2 : 13 Октября 2012, 10:54:22 » |
|
Доброго времени суток, коллеги. Вот так часто и бывает, гул спереди, а источник неизвестно где. Всю неделю диагностика источника этого шума не давала мне покоя. Перелопатил еще раз все темы, связанные с вращающимися валами и частями нашего авто... и кажеться нашел. Ларчик просто открывался. Исходил прежде всего из того, что человеческое ухо довольно точно улавливает и определяет частоту вращения по характерным признакам. И если машина едет медленно, то и колеса крутятся медленно, ведь так? А гул присутствует довольно отчетливый даже при езде на небольшой скорости. И частотгные характеристики его никак не соответствуют вращению колес. Только с увеличением скорости усиливается громкость и увеличивается тональность. Потому промвал исключил из подозреваемых. А что у нас в машине крутиться быстрее колес? (кроме двигателя конечно),- кардан. Отсюда сделал вывод,- источник шума подвесной подшипник кардана. А эта тема пройдена нашими знатоками не раз. Буду менять, отчитаюсь. С уважением к соклубникам.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
terminus
Пользователь
Offline
Сообщений: 230
Имя:Саня Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic г.Н-Уренгой
|
|
« Ответ #3 : 13 Октября 2012, 10:58:38 » |
|
Давай, давай. Но вариант с резиной все таки проверь. Я тоже и подвесной хотел менять и на подшипники 9штук потратил, поменял резину и в машине тишина. Симптомы как у тебя были, как будто в троллейбусе едешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
glserg
постоялец
Offline
Сообщений: 378
Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
|
|
« Ответ #4 : 13 Октября 2012, 11:16:31 » |
|
... поменял резину и в машине тишина.
И какую резину то поставил ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
terminus
Пользователь
Offline
Сообщений: 230
Имя:Саня Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic г.Н-Уренгой
|
|
« Ответ #5 : 13 Октября 2012, 11:22:28 » |
|
Менял с зимы на лето, ставил Nokian Hakka i3. Принцип такой - любая резина с протектором типа А/Т 694 может давать подобные шумы, гул, особенно на плохом дорожном покрытии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Японский терминатор
Пользователь
Offline
Сообщений: 168
Имя:сашко Авто:Honda CR-V год:Были 1996, 2000, сейчас 2007 г.Челябинск
|
|
« Ответ #6 : 13 Октября 2012, 15:13:55 » |
|
гул только при движении ?
|
|
|
Записан
|
RE5 2007 2.0 АКП
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #7 : 13 Октября 2012, 15:23:50 » |
|
ну так взять, заехать на подъемник, послушать каждый подшипник ходовки на раскрученных колёсах до 100 км/ч с выключением двигла? сразу вопросов не станет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #8 : 19 Октября 2012, 14:02:37 » |
|
Доброго времени суток, коллеги. Мозги на бекрень. Поменял подвесной подшипник кардана... Гул не пропал. Сейчас уже более настойчиво склоняюсь к промвалу, хотя точно локализовать источник гула не могу. Где то спереди. Ступичные не далее как год назад менял KOYO, не могут же они за сезон так износиться. Плюс к тому выхлоп стал громче гудеть,- обшарил весь тракт,- деффектов не нашел. Короче говоря, черная полоса пошла. Буду пробовать проводить диагностику на подъемнике, хотя не факт, что без нагрузки гудеть будет так же. С уважением...
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
glserg
постоялец
Offline
Сообщений: 378
Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
|
|
« Ответ #9 : 19 Октября 2012, 19:03:55 » |
|
Может,проще звукоизоляцию сделать спереди между моторным и салоном ? И ещё капот утеплить(звукоизолировать так скать)...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
terminus
Пользователь
Offline
Сообщений: 230
Имя:Саня Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic г.Н-Уренгой
|
|
« Ответ #10 : 19 Октября 2012, 20:08:05 » |
|
Вот теперь я практически на 100% уверен что дело в резине.ИМХО Дружище забей на проблему до лета, а там глядишь и пройдет все.... Есть такая проверенная примета - если на Хонде что-то застучало-зазвучало, еще полтора года можно спокойно ездить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #11 : 19 Октября 2012, 20:12:55 » |
|
А потом, разобрав машину полностью, решить все задачи одним ударом. Привет Саня!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
terminus
Пользователь
Offline
Сообщений: 230
Имя:Саня Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic г.Н-Уренгой
|
|
« Ответ #12 : 19 Октября 2012, 20:18:43 » |
|
Привет, Кирилл. Эта примета подвела меня всего один раз, когда порвался пыльник на внешнем ШРУСе, всего полтора месяца проездил Увы, отсутствие вменяемой диагностики в регионах заставляет плевать через левое плечо...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #13 : 19 Октября 2012, 21:41:12 » |
|
Ступичные не далее как год назад менял KOYO, не могут же они за сезон так износиться. Плюс к тому выхлоп стал громче гудеть,-
приветствую : 1. могут: -изготовитель подшипников !!! сталкивались на работе.. - правильность установки и затяжка ступичной гайки (момент) 2. про выхлоп. Была похожая байда . На холодну и под нагрузкой гудел передок ... - порвана правая подушка коробки .. двиг прлоседает и возникает резонанс между выхлопным трактом и защитой двига.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
glserg
постоялец
Offline
Сообщений: 378
Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
|
|
« Ответ #14 : 20 Октября 2012, 05:50:53 » |
|
Эта примета подвела меня всего один раз, когда порвался пыльник на внешнем ШРУСе, всего полтора месяца проездил Ниправда Я месяца четыре-пять с разрывом заднего левого пыльника ездил и ничего, даже в смазке внутренности были все, детали в идеале. При замене была уже хорошая такая дыра в палец на полпыльника
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|