Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 20:52:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Плохой обогрев водительского места. Нужна помощь.  (Прочитано 12365 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
сапёр
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345


Ищущий-да обрящет. Дорогу осилит идущий.



Имя:Пётр
Авто:Honda CR-V II (Россиянка), АКПП, 2.0
год:2004 г.
г.Москва (Митино)
« Ответ #15 : 02 Мая 2013, 18:22:18 »

Есть ли маршрутный комп? У меня по мОскве при просто минус 10 температура движка выше 86 град не растет. только в пробках до 101 -тогда в салоне реально тепло (теплота в салоне начинается где то  после прогрева ДВС до 88 градусов). На скорости зимой и летом НОРМАЛЬНАЯ температура моего движка (созданного для Америки и пустынь) но собранного в яПонии или в Британии и поставленного в Европу(вернее в Россию) с Британского завода плюс 82-84 градуса. 
Записан

1.Многие знания рождают многиЯ печали. 2.Меньше знаешь - спокойнЕе спишь. 3.Всё суета суЕт.
Vladislav-62
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63



Имя:Владислав
Авто:Honda CR-V, R20A2, автомат, левый руль, 4ВД
год:2011
г.Сосновоборск, Красноярского края
« Ответ #16 : 05 Августа 2013, 07:09:33 »

Болезнь лечится заменой термостата Афро
Недавно поменял термостат и антифриз. Посмотрим этой зимой результат
Записан
saha
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 551




Имя:александр
Авто:CR-V RD8 К20А4 4АТ европейка
год:2006
г.красноярск
« Ответ #17 : 05 Августа 2013, 17:48:19 »

А сейчас-то, жгет?
Записан

Лучше летом отдыхать, чем зимой работать
Vladislav-62
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63



Имя:Владислав
Авто:Honda CR-V, R20A2, автомат, левый руль, 4ВД
год:2011
г.Сосновоборск, Красноярского края
« Ответ #18 : 23 Августа 2013, 09:59:07 »

А сейчас-то, жгет?
Чичас определить сложно, на улице-то жара, но дует вроде бы неплохо. Вообщем ждать недолго осталось, скоро зима.
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #19 : 23 Августа 2013, 10:14:50 »

Владислав, посмотри еще кран печки под капотом, полностью ли он открывается, когда выкручиваешь температуру на климате до максимума.
У меня первая CR-V, тоже в начале зимы (3 года назад, когда купил) столкнулся с таким неприятным сюрпризом.
Термостат смотрели, говорили в норме (смотрели, а не проверяли в кипятке).
В итоге разом сделал:
1) замена салонника
2) замена термостата
3) отрегулировали тросик на кранике печки
4) поставили картонку между радиаторами (картонка из двух половинок, чтобы можно было сдвигать одну половинку, открывая часть радиатора, когда в городе катаешь или теплее становится на улице).
Все, стало тепло. Зимой на межгороде всегда снимал куртку.
Но все равно не так жарко, как может быть в седане Подмигивающий
Записан
sisev
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26



Имя:Серёга
Авто:HONDA CR-V,В20В,АКПП,прав.руль
год:1996
г.Челябинск
« Ответ #20 : 24 Сентября 2013, 22:01:31 »

Всем привет.Тоже была проблема с печкой,греть начинала через 20-30 минут.Если долго ехать то начинала обжигать руку.
Пробовал промывать радиатор печки(не снимая с машины) несколько раз,мыл силитом,лимонной кислотой,разведенным уксусом,результата небыло,жидкость проходила через печку без проблем(не забита герметиком).В итоге решился на демонтаж торпеды и распайку радиатора
для шомполения(по признакам накипь на стенках по этому плохая теплоотдача).Когда распаял даже обрадовался увиденному,накипи больше чем в чайнике.Прошомполил,запаял,собрал,выгнал воздушную пробку-вот это результат.Двигатель еще не прогрелся  а воздух  уже теплый,через пару минут движения уже начинает обжигать пальциы.Жалею что раньше этого не сделал(вместо промывок,зря время потратил.)Есть фото о проделанной работе.
Записан
sisev
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26



Имя:Серёга
Авто:HONDA CR-V,В20В,АКПП,прав.руль
год:1996
г.Челябинск
« Ответ #21 : 26 Сентября 2013, 19:25:31 »

[img]http://[img]
[img]http://[img]
[img]http://[img]
[img]http://[img]


*  торпеды 046_thumb.jpg (422.53 Кб, 2393x1795 - просмотрено 706 раз.)

* Демонтаж торпеды 049_thumb.jpg (325.75 Кб, 2393x1795 - просмотрено 262 раз.)

* Радиатор до распайки_thumb.jpg (331.5 Кб, 2393x1795 - просмотрено 238 раз.)
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #22 : 26 Сентября 2013, 21:15:39 »

Серега, переобзови 2-3 фото, чтобы не с русской буквы начиналось, а то не открывается.
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #23 : 27 Сентября 2013, 07:44:17 »

Серега, а ты не оставил остатки накипи? Хочется узнать чем же он растворяется ведь снимать с машины радиатор на втором поколении кажется намного сложнее Плачущий
Записан
sisev
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26



Имя:Серёга
Авто:HONDA CR-V,В20В,АКПП,прав.руль
год:1996
г.Челябинск
« Ответ #24 : 27 Сентября 2013, 14:45:36 »

Всем привет.Спасибо за подсказку Lexa54  ,а то я весь вечер промучился,сначала сжимал потом вставлял.
Накипь такая же  как в чайнике(визуально),но когда  кипятил чайник с лимонной кислотой накипь потихоньку растворялась ,был осадок, а в радиаторе практически не растворялась(кипятил распаянный радиатор в кастрюле)Накипь очень плотная с трудом прочистил шомполом,примерно 12 трубок вообще были забиты.Это скорей всего налёт от старых антифризов. На данный момент результатом оооочень доволен,ладони обжигает сек.через 5.


* d .jpg (325.75 Кб, 2393x1795 - просмотрено 653 раз.)

* d прошомполил .jpg (371.8 Кб, 2393x1795 - просмотрено 675 раз.)

* d до распайки.jpg (331.5 Кб, 2393x1795 - просмотрено 710 раз.)
Записан
sisev
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26



Имя:Серёга
Авто:HONDA CR-V,В20В,АКПП,прав.руль
год:1996
г.Челябинск
« Ответ #25 : 28 Сентября 2013, 00:04:47 »

Всем привет.Скоро допишу(как решился на снятие торпеды,как снимал,чем распаивал,как шомполил,какие подводные камни,научусь правильно вставлять фотки)и выложу сюда.


* d как то так.jpg (295.69 Кб, 2252x1689 - просмотрено 658 раз.)
Записан
sisev
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26



Имя:Серёга
Авто:HONDA CR-V,В20В,АКПП,прав.руль
год:1996
г.Челябинск
« Ответ #26 : 30 Сентября 2013, 20:46:51 »

Выложил сюда. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,142791.0.html
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!