Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2024, 08:46:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Плохой обогрев водительского места. Нужна помощь.  (Прочитано 11743 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vladislav-62
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63



Имя:Владислав
Авто:Honda CR-V, R20A2, автомат, левый руль, 4ВД
год:2011
г.Сосновоборск, Красноярского края
« : 09 Октября 2012, 12:29:42 »

Всем привет! Выручайте земляки, наступают холода а нормального обогрева в салоне нет. Перед прошлой зимой машинку взял и после тойоты был просто удивлен таким слабым обогревом салона. Причем переднему пассажиру тепло, а у меня обогрев ног еле-еле дует, а левую ногу (которая около двери) вообще зимой хотелось либо под себя засунуть, либо в валенок одеть. Решил перед этой зимой исправить ситуацию, загнал машину в сервис, но там ничего не смогли сделать и причину не нашли. Много читал об этом на форумах, понял что у многих ЦРВ это проблема, пробовал решить заменой салонного фильтра, не помогло. Может кто-нибудь подскажет мастера или сервис которые могут справиться с такой задачей.
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 776


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #1 : 09 Октября 2012, 12:51:37 »

поищи поиском про печку и думаю найдешь, только в разделе на второй кузов
Записан
Vladislav-62
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63



Имя:Владислав
Авто:Honda CR-V, R20A2, автомат, левый руль, 4ВД
год:2011
г.Сосновоборск, Красноярского края
« Ответ #2 : 10 Октября 2012, 06:10:14 »

поищи поиском про печку и думаю найдешь, только в разделе на второй кузов

Больше часа пытал здесь поиск, ничего не выдает. Много об этом читал на дроме. Мнений много: замена салонника, термостата, езда зимой без салонного фильтра и т.д. Я вчера после сервиса заменил салонный фильтр, дуть стало немного сильнее, но проблему полностью не решает, я это проходил прошлой зимой. В сервисе сказали что термостат нормальный, но обдув идет очень слабый, причину не установили. В любом случае для нормального изучения нужен мастер который бы с эти уже работал и исправлял, поэтому и задал вопрос в Красноярской ветке об этом.
Записан
Иван 035
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 662




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V 1997г.в. праворуль. Была.... . Корейский CR-V - Kia Sportage. Была. Теперь Honda stream
год:2007
г.Красноярск
« Ответ #3 : 10 Октября 2012, 08:31:37 »

Больше часа пытал здесь поиск, ничего не выдает.
[/quote]
плохо пытал. Заходишь на главной странице в раздел второго поколения и забиваешь в поиске "печка", далее наслаждаешся полученым результатом. навскидку две темы тут http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,64722.0.html тут http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,23636.15.html
Записан

Vladislav-62
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63



Имя:Владислав
Авто:Honda CR-V, R20A2, автомат, левый руль, 4ВД
год:2011
г.Сосновоборск, Красноярского края
« Ответ #4 : 10 Октября 2012, 11:02:37 »

Больше часа пытал здесь поиск, ничего не выдает.

плохо пытал. Заходишь на главной странице в раздел второго поколения и забиваешь в поиске "печка", далее наслаждаешся полученым результатом. навскидку две темы тут http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,64722.0.html тут http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,23636.15.html

Спасибо Ваня за помощь. Слово "печка" действительно выдало много тем, а я забивал "плохо греет печка" и т.п. и мне ничего не выдавал. К сожалению нового ничего не узнал, об этом уже читал на дроме, видимо скорее всего буду менять радиатор отопителя, промывать его кислотой - успех 50 на 50, а если уж делать так чтобы надолго.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #5 : 13 Октября 2012, 19:43:16 »

снимать радиатор печки и проверять, возможно придется распаивать и шомполить, поверь грязи там много, (но это в крайнем случае) лично у меня в серванте всегда было тепло и даже на севере при -50°С за бортом в машине ехал без верхней одежды и без картонки перед радиатором.

не лишним будет проверить термостат и помпу. а также привода заслонок
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Vladislav-62
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63



Имя:Владислав
Авто:Honda CR-V, R20A2, автомат, левый руль, 4ВД
год:2011
г.Сосновоборск, Красноярского края
« Ответ #6 : 23 Апреля 2013, 08:28:26 »

Вчера загнал в сервис машинку, решил продиагностировать систему отопления салона, опять всю зиму проездил со слабым обогревом водительского места. Заслонки вроде бы нормально работают, воздух в салоне подается горячий но очень-очень слабый. Вытаскиваем салонный фильтр и без него сила обдува моментально увеличивается в десятки раз. Салонник конечно отъездил около 8 тыс. км. и уже был грязный, но по предыдущей практике знаю, что замена салонника (особенно зимой) решает проблему с обдувом лишь на короткий срок. В итоге: получается вся проблема в салонном фильтре? Раз без фильтра идет мощный обдув, значит система обдува работает нормально, а поскольку обдув идет хорошим горячим воздухом то и радиатор печки в норме. Выхода два: либо ездить зимой без салонника (но ведь это неправильно), либо менять салонник каждые 2-3 недели т.к. с чистым салонником напор обдува конечно не такой сильный как без салонника, но все же лучше чем с грязным салонником. Кстати салонный фильтр меняю всегда через 7-8 тыс. Или я не прав? Может есть еще варианты.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #7 : 24 Апреля 2013, 22:12:03 »

есть еще вариант береш метражом, пористый паралон, подходящий толщины и меняеш по мере загрязнения, получается бюджетно.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Vladislav-62
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63



Имя:Владислав
Авто:Honda CR-V, R20A2, автомат, левый руль, 4ВД
год:2011
г.Сосновоборск, Красноярского края
« Ответ #8 : 25 Апреля 2013, 07:37:59 »

До ЦРВ ездил на тойотах, никогда таких проблем не было. Мне лично ЦРВ нравится по всем параметрам, но в прежних тойотах я мог не менять салонные фильтры по 80-100 000 пробега, но это никак не влияло на обогрев в салоне.
Записан
Vladislav-62
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63



Имя:Владислав
Авто:Honda CR-V, R20A2, автомат, левый руль, 4ВД
год:2011
г.Сосновоборск, Красноярского края
« Ответ #9 : 25 Апреля 2013, 07:38:57 »

есть еще вариант береш метражом, пористый паралон, подходящий толщины и меняеш по мере загрязнения, получается бюджетно.

следующей зимой попробую
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #10 : 25 Апреля 2013, 10:55:17 »

ну вообще у меня црв была очень теплая, в -47°С без картонки перед радиатором спокойно ездил на север, в машине сидел без верхней одежды, салонный фильтр менял два три раза в год, обычно весной когда начинался сезон кондиционера, и осенью иногда в середине зимы если начинало плохо обдувать лобовое.

щас на митсубиши, по регламенту салонник меняется каждые 15 тыс. но чувствуется что надо почаще, на ниссане тоже постоянно забивался, (лично тойоты не эксплоатировал про тоеты ничего сказать не могу), поэтому я не считаю что на CR-V слишком часто надо менять его..
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
А. Смирнов
Председатель Красноярского филиала CR-V Club.
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1547




Имя:Александр Альбертович
Авто:Honda CR-V
год:1999 япония
г.Дивногорск
« Ответ #11 : 25 Апреля 2013, 17:15:47 »

Болезнь лечится заменой термостата Афро
Записан

С уважением ко всем.
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 776


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #12 : 26 Апреля 2013, 08:53:03 »

Я уже писал в другой теме но вопрос так и остался не решеным, у меня что летом что зимой печка на полный режим выходит через 30-40 минут езды. Так и не понял в чем дело. И промывать пробовал лимонной кислотой в кипятке, ничего из него (радиатора печки) не вышло.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #13 : 27 Апреля 2013, 16:32:23 »

термостат, проверь а лучше поменяй....
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
А. Смирнов
Председатель Красноярского филиала CR-V Club.
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1547




Имя:Александр Альбертович
Авто:Honda CR-V
год:1999 япония
г.Дивногорск
« Ответ #14 : 02 Мая 2013, 16:30:28 »

Если при езде с горы, длинной горы, стрелка температуры падает хоть на деление  зимой возможно до нуля то однозначно термостат, меняется 15 минут.... естественно только оригинал цена вопроса 1- 1,5 тыр.
Записан

С уважением ко всем.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!