Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 14:19:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #cr-v off road  (Прочитано 90010 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nina
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 113



Имя:Наум
Авто:Honda CR-V AКПП
год:2000
г.Ришон (Israel)
« Ответ #15 : 06 Июля 2013, 21:56:59 »

5-6 июля - общий сбор "4x4 Автодром"


* DSCN4144.JPG (185.73 Кб, 800x533 - просмотрено 1107 раз.)

* DSCN4152.JPG (157.04 Кб, 720x480 - просмотрено 1070 раз.)

* DSCN4153.JPG (149.79 Кб, 720x480 - просмотрено 1086 раз.)

* DSCN4155.JPG (137.12 Кб, 720x480 - просмотрено 1043 раз.)

* DSCN4156.JPG (186.77 Кб, 800x533 - просмотрено 1090 раз.)

* DSCN4186.JPG (197.56 Кб, 800x533 - просмотрено 1082 раз.)
Записан
nina
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 113



Имя:Наум
Авто:Honda CR-V AКПП
год:2000
г.Ришон (Israel)
« Ответ #16 : 06 Июля 2013, 22:04:12 »

5-6 июля - общий сбор "4x4 Автодром"


* P1030472.JPG (157.9 Кб, 720x540 - просмотрено 1016 раз.)

* P1030492.JPG (158.85 Кб, 720x540 - просмотрено 1081 раз.)

* P1030499.JPG (179.26 Кб, 720x540 - просмотрено 1205 раз.)

* P1030515.JPG (169.79 Кб, 720x540 - просмотрено 1128 раз.)

* P1030542.JPG (193.96 Кб, 720x540 - просмотрено 1135 раз.)

* P1030561.JPG (140.74 Кб, 800x450 - просмотрено 999 раз.)
Записан
nina
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 113



Имя:Наум
Авто:Honda CR-V AКПП
год:2000
г.Ришон (Israel)
« Ответ #17 : 06 Июля 2013, 22:08:43 »


5-6 июля - общий сбор "4x4 Автодром"



* P1030562.JPG (134.67 Кб, 800x450 - просмотрено 1114 раз.)

* P1030563.JPG (137.21 Кб, 800x450 - просмотрено 980 раз.)

* P1030564.JPG (140.66 Кб, 800x450 - просмотрено 1093 раз.)

* P1030565.JPG (105.29 Кб, 800x450 - просмотрено 1091 раз.)

* P1030566.JPG (102.53 Кб, 800x450 - просмотрено 984 раз.)

* P1030567.JPG (119.53 Кб, 800x450 - просмотрено 987 раз.)
Записан
nina
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 113



Имя:Наум
Авто:Honda CR-V AКПП
год:2000
г.Ришон (Israel)
« Ответ #18 : 06 Июля 2013, 22:12:17 »


5-6 июля - общий сбор "4x4 Автодром"




* P1030568.JPG (141.79 Кб, 800x450 - просмотрено 1035 раз.)

* P1030569.JPG (151.92 Кб, 800x450 - просмотрено 1107 раз.)

* P1030570.JPG (91.53 Кб, 800x450 - просмотрено 1082 раз.)

* P1030571.JPG (108.7 Кб, 800x450 - просмотрено 1007 раз.)

* P1030572.JPG (108.85 Кб, 800x450 - просмотрено 1116 раз.)
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #19 : 07 Июля 2013, 00:28:43 »

Не, ну тебе ОГРОМНЫЙ зачёт за твои переделки!
Тут 5 лет только и писали об этом, а ты не читал, наверно  Смеющийся - взял да сделал.
Только вот ссылок на You Tube я не вижу...  Грустный  Ну, как оно там подключается. Где "волшебная" кнопка и вообще. Интересно же.
Так что ждём-с.  Улыбка Побольше!
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #20 : 07 Июля 2013, 17:47:52 »

Ребята, все, конечно, классно, но ведь не раз обсуждали, что не рассчитана наша машинка на офф-роад.
Хотя, каждый из нас пробовал и пробует испытать ее на проходимость )))
Главное, не стремиться выяснить предел!
В свое время, для меня были очень поучительны записки Лягухи-путешественника на Дроме.
Он долго катался на свой подготовленной CR-V по разным уголкам Горного Алтая, пока сначала не пробил камнем задний редуктор, а потом и АКПП не выдержала испытаний (
Повторюсь, никого не останавливаю, да и сам при случае лезу себе и другим на удивление куда вздумается Подмигивающий
Фото Лягухи-путешественника...


* 257549.jpg (44.72 Кб, 500x375 - просмотрено 1140 раз.)
Записан
nina
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 113



Имя:Наум
Авто:Honda CR-V AКПП
год:2000
г.Ришон (Israel)
« Ответ #21 : 13 Июля 2013, 19:10:55 »

ПАРКЕТНЫЕ ПОКАТУШКИ 13,07,2013   


* 126672.jpg (71.5 Кб, 800x600 - просмотрено 954 раз.)

* DSC_0117.jpg (67.85 Кб, 692x389 - просмотрено 925 раз.)

* 13737220630775.jpg (72.02 Кб, 800x598 - просмотрено 988 раз.)
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #22 : 14 Июля 2013, 02:27:27 »

Наум, привет!
Тебе бы для покатушек резину позлее ) А то на фото проглядывается лысоватая шоссейка, да? Не боится камней?
Как песок преодолеваешь, шины приспускаешь?
Кстати, с новым редуктором тебе можно не ждать, пока передние колеса начнут закапываться, и подключатся задние (иногда поздно), а ты заранее включаешь полный привод?
До блокировки дифференциалов еще не добрался?
С диагональным вывешиванием получается бороться?
Записан
nina
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 113



Имя:Наум
Авто:Honda CR-V AКПП
год:2000
г.Ришон (Israel)
« Ответ #23 : 14 Июля 2013, 11:28:22 »

Привет!
Да, с резиной пока не решился, поставить больше - закон не позволяет.
Докатаю эту, а там буду думать - нарушать закон или нет.
У нас можно только то, что прописано законом.
По песку полёт нормальный, если не останавливаться, то вообще супер.
Просто спускать необходимо на 1,0 - 0,9.
Редуктор переделывал именно для этого-  море, пляж в 10 километрах  от дома, 6 месяцев в году вода выше 25 градусов.
С блокировкой дифференциала решение пока не нашёл, но думаю подходит от сивика ЛСД,
а так, по простому, надо заваривать дифф и ставить локеры назад
и выкидывать муфту.
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #24 : 14 Июля 2013, 12:38:25 »

Да, с резиной пока не решился, поставить больше - закон не позволяет.
Докатаю эту, а там буду думать - нарушать закон или нет.
У нас можно только то, что прописано законом.
Привет!
А что ты имеешь ввиду - прописано законом? Т.е. штатный размер резины?
Я, вообще, спросил про АТ или МТ резину, ловчее на ней по таким дорогам )))
Записан
Igorrok
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Игорь
Авто:ждун HONDA CR-V IV
год:2013
г.Москва-Зеленоград
« Ответ #25 : 17 Июля 2013, 02:30:12 »

Ребята, все, конечно, классно, но ведь не раз обсуждали, что не рассчитана наша машинка на офф-роад.
Хотя, каждый из нас пробовал и пробует испытать ее на проходимость )))
Главное, не стремиться выяснить предел!
В свое время, для меня были очень поучительны записки Лягухи-путешественника на Дроме.
Он долго катался на свой подготовленной CR-V по разным уголкам Горного Алтая, пока сначала не пробил камнем задний редуктор, а потом и АКПП не выдержала испытаний (
Повторюсь, никого не останавливаю, да и сам при случае лезу себе и другим на удивление куда вздумается Подмигивающий
Фото Лягухи-путешественника...

если уж она у него подготовленная была,так что ж он полную защиту днища не сделал,или как миниму защиту редуктора???
"Дураку стекляННый.......не надолго,разобьёт и руки порежет".а коробку,тем более АКПП и на шоссе кончить не долго,а тем более на лохматом годе.
Записан
Igorrok
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Игорь
Авто:ждун HONDA CR-V IV
год:2013
г.Москва-Зеленоград
« Ответ #26 : 17 Июля 2013, 02:33:00 »

Привет!
А что ты имеешь ввиду - прописано законом?
там не регламентированно только тихонько пукнуть можно. и то в строго определённых местах rofl rofl rofl
а то легко за террориста сочтут
Записан
Andrey 34 rus
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V(RD-1),B20Z1,АКПП,европа
год:1999
г.Волгоград
« Ответ #27 : 21 Июля 2013, 22:47:11 »

Довелось и мне недавно по песочку "покататься". Занесло по работе в Арчедино-Донские пески, хорошо ума хватило далеко не забираться, хватило и пары километров(дальше пешком прогулялись). Под небольшой уклон, вроде ползла потихоньку, а обратно уже с напрягом. Глубина колеи была 20 см и еще 10 см вглубь до плотного песка, по обочине ехать возможность была не везде.
 Фоткать, как два раза откапывался, было не сподручно, но 20 минут на это дело ушло. Знал, что, меньше чем на уазике, туда соваться нельзя, но тем не менее, ускреблись мы с Сервантиком из этой Опы.


* DSC01356а.jpg (192.86 Кб, 1200x797 - просмотрено 1019 раз.)
Записан
nina
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 113



Имя:Наум
Авто:Honda CR-V AКПП
год:2000
г.Ришон (Israel)
« Ответ #28 : 22 Июля 2013, 09:21:34 »

Довелось и мне недавно по песочку "покататься". Занесло по работе в Арчедино-Донские пески, хорошо ума хватило далеко не забираться, хватило и пары километров(дальше пешком прогулялись). Под небольшой уклон, вроде ползла потихоньку, а обратно уже с напрягом. Глубина колеи была 20 см и еще 10 см вглубь до плотного песка, по обочине ехать возможность была не везде.
 Фоткать, как два раза откапывался, было не сподручно, но 20 минут на это дело ушло. Знал, что, меньше чем на уазике, туда соваться нельзя, но тем не менее, ускреблись мы с Сервантиком из этой Опы.


я через день на море после работы на полтора два часа ежу.
поначалу тоже закапывался пока не стал спускать колёса.
при давлении 0.8 стало как по асвальту.
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #29 : 22 Июля 2013, 11:49:10 »

Наум, привет!
А каким компрессором пользуешься, чтобы потом восстанавливать давление?
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!