Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 02:09:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стук задних амортизаторов  (Прочитано 50853 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #30 : 10 Ноября 2012, 22:58:08 »

постукивает телескопическая стойка задней двери....ее крепеж в расслабленном состоянии потряхивает на кочках.
Присоединяюсь (аммортизатор "калитки"). Было тоже самое - чуть дураком не стал..., повезло,  сосед при открытой двери подергал за нее, стук идентифицировался однозначно.
Записан
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #31 : 22 Сентября 2013, 19:57:47 »

присоединюсь к теме. постукивает сзади где-то вверху задней подвески, не заметил, когда началось. постукивает при небольшом ходе подвески, даже от руки.

амортизаторы Закс 313281, год всего стоят. прокачивал ). сделал ревизию: люфтов нигде нет, гайки не ослабли, крепежи стабилизатора новые.
верхние резинки амортизаторов сменил - эффекта ноль.

на ощупь этот стук нашёл на верхушке штоков амортизаторов (в багажнике), на корпусах амортизаторов - нет. на других деталях нигде тоже нет.
дорогу подвеска держит нормально.

амортизаторам хана? что это именно за неисправность вообще? закс такое же барахло, как и каяба? нормальных запчастей больше вообще не бывает, похоже.
Записан


むかし-むかし...
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #32 : 22 Сентября 2013, 21:51:28 »

Ой, не пойму, что писать. У тебя, что не пост, то патовая ситуация.
Все проверил, все смотрел, все...аут.

ЗЫ=
С вн. гранатами, события развивались так же.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #33 : 25 Сентября 2013, 17:32:51 »

Это потому что сначала я сам всё, о чём знаю, на железе поискал, проверил, подумал, по форуму почитал, ещё раз подумал, возможные меры принял, какие-то выводы сделал, и только не найдя ответа - пишу здесь. Это неправильно?)))

с гранатами, кстати - сменил в итоге и промежуточный вал заодно. наблюдаю. сейчас косо смотрю на жидковатую, на мой взгляд, родную смазку и подозреваю нехорошее про дифференциал - ну то есть, я не тупо паникую Подмигивающий
Записан


むかし-むかし...
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #34 : 25 Сентября 2013, 20:11:57 »

Все понял! Рот на замке  Смеющийся
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #35 : 28 Сентября 2013, 10:47:24 »

  Доброго дня, соклубники. Евгений, внимательно прочитал твое сообщение и обратил внимание таки,  на ............
 " ...верхние резинки аммортизаторов сменил-эффекта ноль".
  У меня есть на эту тему пост по передним стойкам. В прошлом году аналогично сменил верхние резинки. Конечно, разбирать всю стойку накладно... стук пропал на некоторое время, потом опять появился.
 Пришлось поменять обе резинки, верхнюю и нижнюю. Стука нет по сей день.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #36 : 30 Сентября 2013, 18:52:59 »

мимо.
имелось ввиду, что сменены резинки, держащие амортизатор сверху. меняю их обе, разумеется, на каждый амортизатор. собственно, зная о них и об этом их звуковом эффекте, и полез их менять.

а разбирать всю стойку ради них нет нужды, даже демонтировать с машины не надо. просто задрать машину, открутить гайку со штока, снять резинку и втулку сверху, утопить шток по максимуму, снять нижнюю резинку, протащить её через пружину. не особо сложно.

видимо, весной придётся покупать очередные новые амортизаторы, непонятно только, какие теперь выбирать. оригинал что-то слишком дорого.
Записан


むかし-むかし...
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #37 : 01 Октября 2013, 17:56:59 »

 Тогда я пас. Правильный вывод сделал Кирилл. Если только не столик в багажнике бренчит и бушинги заднего стаба.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #38 : 03 Октября 2013, 17:04:56 »

на стабе всё заменил, поездил с пустым багажником, всё это было. я повторяю, речь о мельчайших неровностях. и на ощупь оно есть только на штоках амортизаторов.
сейчас там между пружиной и её верхней опорой стоят резиновые прокладки от 2108 или чего там - не помню сейчас, появился стук до или после установки проставок, да и в конце концов, лишь компенсировал фирменное проседание пружин. но проставки мягкие, да и в принципе не представляю, как они могли бы давать такой эффект.

или я что-то упускаю, или вправду амортизаторы проблемные.
Записан


むかし-むかし...
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #39 : 03 Октября 2013, 18:05:16 »

 Понимаю тебя, очень даже. В процессе устранения всех недостатков, а это года три,  не меньше, не дает мне покоя мелочь где то позади, как раз в районе задних стоек. На малейших неровностях появляется клац, непонятного происхождения. Интересен факт того, что при нагруженной задней оси, его нет. Очень похоже на хлопание столика об опорные кромки багажника. Все почистил. Проложил фетровые прокладки,- без эффекта. Поменял те самые бублики(подушки стойки),-ноль. Недавно разорился,- купил оригинальные стойки заднего стабилизатора...... Стук стал гораздо меньше, но остался. Продолжаю поиски.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #40 : 03 Октября 2013, 18:43:19 »

не знаю даже, какую эмоцию испытывать, если у тебя такая же хрень. открой в багажнике крышечки обшивки над крепежами амортизаторов, положи палец на верхушку штока и покачай зад машины просто своим весом.
а со столиком всё просто - выложи вообще всё из багажника, да прокатись немного. он не брякает, слишком ровно лежит - в японии же сделано.

сменю нафиг амортизаторы после зимы.

каябу агх пробовал - вытекли ближайшей зимой. закс/боге попробовал - брякают.
монро попробовать? родные оригинальные не буду покупать, цена конская.
Записан


むかし-むかし...
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #41 : 05 Октября 2013, 12:12:57 »

  Если уж быть до конца последовательным, то родные задние это лучший вариант из того, что можно туда поставить. Я уже надоел всем со своим мнением о контрактных стойках. На прошлой неделе мне попала оригинальная(SHOWA)стойка с отпиленной резьбовой частью штока. На каком то сервисе не могли открутить гайку, и совершенно сухую стойку испортили.
 Поставил себе задачу, исследовать внутренний, так сказать мир этого чуда. Подробный отчет и фото постараюсь представить в ближайшее время. Но первые свежие впечатления после разбора стойки несколько озадачили. 
  Да, есть в ней основной элемент,- прецизионный я бы сказал элемент. Очень точно подогнанный цилиндр с поршнем покрытым тефлоном, который и отвечает за плавность работы штока. Думаю секрета нет, и всякий обыватель знает принцип работы стойки. В нашем случае, имеет место высочайшая технология изготовления элемента перепускной системы, которая напоминает обыкновенный медицинский шприц, у которого вместо канюли, установлена мембрана, замедляющая прохождение рабочей жидкости при работе поршня в ту и другую стороны, создавая своеобразный демпфер.
Два основных слабых места в данном изделии, это:
1- сальник штока
2- масло
 Поршневая группа рабочего элемента,  за счет своей прецизионной точности, практически не выходит из строя. А вот качество масла оставляет желать лучшего. При прочих равных условиях, если пренебречь сальником штока стойки, то основным слабым элементом ее является качество масла. В данном случае стойка имеет недостаток в том, что в ней невозможно поменять масло после определенного пробега. Скажем, как в заднем редукторе.
  В стойке нет маслянного фильтра и других элементов, продлевающих срок службы, поэтому у нее есть ограниченный срок эксплуатации.
В тех контрактных стойках, которые предлагают нам с японских разборов, практически (при целостности сальника и других расходных элементов) нет недостатков. Разве что несколько прослаблены пружины и неприличный внешний вид. Но... при длительной эксплуатации, масло, наполняющее полость стойки, при непрерывной работе, подвергается расслоению на фракции. Причиной этого является постоянное просеивание его через различные клапана под высоким давлением, нагрев до высоких температур и.т.д.  Практически масло проходит через сепаратор, разделяясь на фракции. Более тяжелые фракции, оседая на стенках цилиндра(корпуса) стойки, делают масло более жидким, а значит демпферные свойства стойки ухудшаются, за счет разжижения .
  Все это хорошо видно при разборе стойки. Густые отложения на стенках корпуса стойки, грязное не прозрачное масло со взвесями.
 Какой можно сделать предварительный  вывод? Да , он лежит на поверхности... Что, если масло в стойке можно будет менять?
 Вот об этом чуть позже постараюсь выложить свои соображения. С уважением к соклубникам.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
ciamoosa
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Михаил
Авто:HONDA CR-V, B20B, 4AT, право-руль,
год:1997
г.Тюмень
« Ответ #42 : 21 Апреля 2015, 09:50:23 »

Доброго времени суток Формучане. Помогите решить проблемку, в эту суботу менял шипы на лето, и при подъеме задней правой стороны увидел, что пыльник стойки смят весь. Думаю, что при смене колес на зиму пыльник перекосило и он уперся в саму стойку и из-за этого езго замяло - а он пластиковый судя по осчучению:). Стойки KYB - насколько помню, пыльник шел в комплекте - вроде - не помню В замешательстве
Если в комплекте - то как найти номер по каталогу поползал kyb ничего не нашел Рот на замке
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #43 : 21 Апреля 2015, 11:10:01 »

 Есть у них такая болезнь. Тоже было подобное. Зимой попадает вода, замерзает,- пыльник в гармошку. Думаю что имеет место и температурная
 деформация на наших то зимних минусах.  Оригинальные резиновые, ходят бесконечно.    В магазинах автозапчастей есть универсальные пыльники для стоек. Подходят и к нам. Они сочетают в себе и пыльник и отбойник.
    Зад: оригинал 52687-SR3-003, Febest HSHBRD4R
 Перед: оригинал 51687-SL4-004, Febest TSHB 14- пыльник с отбойником.
 При желании можно поколхозить- из нашего автопрома найти замену. С уважением.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
ciamoosa
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Михаил
Авто:HONDA CR-V, B20B, 4AT, право-руль,
год:1997
г.Тюмень
« Ответ #44 : 21 Апреля 2015, 12:42:08 »

nekrylov Спасибо за помощь, погляжу - есть предположение: снять стойку разобрать и попробывать надеть родной пыльник(но при этом иметь что то ещё на всякий случай) - ездить счас чаще надо будет - а судя по погоде грязь будет 100%.
К тому - же когда брал стойки - заказал все приблуды по каталогу, да и стойки собирался брать оригинал - еслиб не цена, поэтому когда меня убедили, взял kyb, поэтому пыльники оригинал есть в наличии - мало того, по своей не компетентности случайно взял 2 комплекта их Смеющийся
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!