Клуб Honda CR-V Россия  
14 Ноября 2024, 10:03:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стук задних амортизаторов  (Прочитано 52768 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ciamoosa
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Михаил
Авто:HONDA CR-V, B20B, 4AT, право-руль,
год:1997
г.Тюмень
« Ответ #45 : 26 Апреля 2015, 12:15:11 »

Всем привет. Во общем, снял стойку - разобрал её и - и решил установить взамен сломанного пыльника - родной хондовский.
У родного имеем 2 части: железный стакан и резиновый пыльник, все встало наура иприкрыло стойку - даже при снятом колесе.
Но вчера при поездке из гаража домой - был очень удивлен странным звуком, который донесся. когда я пролетел кочку(не яму,
а именно кочку - точнее - шов на мосту) Звук непонятный, во общем не особо заморочился по поводу оного + в багажнике лежат
2 коловорота - подумал, может они брякнули, на большой кочке.

А сегодня услышал такой же звук и - понял, что то  не так со стойкой. Сейчас поеду снова в гараж, буду смотреть чего там не так.
НО у меня уже есть предположение:
Хондовский пыльник имеет 2 части - стальной стакан и резиновый пыльник. Вот, что мне кажется случилось: при снятом колесе и
вытянутом штоке стойки - родной пыльник KYB не перекрывал амортизатор, а "родной Хондовский" перекрывает на 1-1,5 см.
И именно в этом и заключается гадость - длина стального стакана и длина резины, в с купе - длиннее сантиметров на 4-5,
чем родной kyb - значить при проезде выыпуклости дорожной - шток уходит в амортизатор и как мне кажется стальной стакан
- ударяется в площадку амортизатора.
Сейчас поеду и проверю свою теорию, если это так, то придется либо мудрить со старым пыльником kyb, либо с хондовским
- резатьстальной стакан под длину - kyb.
Пока, все - уехал
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #46 : 26 Апреля 2015, 13:50:09 »

  Стальной стакан в оригинале сидит на шайбе, которая держится на  конусном утолщении штока. И зажат между этой шайбой снизу, и верхней опорной  тарелкой пружины сверху. Таким образом стакан достаточно прочно фиксирован и отцентрован. Малейшие его смещения могут приводить к касанию пыльника с корпусом стойки.  Между стаканом(его дном) и стойкой должен стоять отбойник.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
ciamoosa
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Михаил
Авто:HONDA CR-V, B20B, 4AT, право-руль,
год:1997
г.Тюмень
« Ответ #47 : 26 Апреля 2015, 18:26:31 »

Все так и есть, отверстия в пыльнике от kyb и стальном стакане Honda - одинаковые,
Хондо пыльник не перекашивается - ведь он зажат, НО!!!
Стойка хонды меньше по диаметру, в отличии от kyb и ещё Стакан стальной иеет длину 11,5 см и
резиновый пыльник 11,5 см - а в собраном состоянии он - 21 см, тогда как пыльник kyb всего 19 см и цельный.
Я снял верхнюю опору, снял пружину, на стойке оставил отбойник, затем пыльник(стальной стакан - хонда) и утопил шток,
до упора вниз и ... И стакан опустился ниже площадки стойки на 1-1,5см и застрял - шток не смог поднятьсо сам.


* 2.png (14.46 Кб, 1008x630 - просмотрено 2785 раз.)
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #48 : 27 Апреля 2015, 08:49:05 »

  Получается, что стакан узковат. Прав Игорь (garrik), говоря о стойках Каяба. Михаил, все же попробуй найти пыльники Febest, они резиновые.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
gas85
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:андрей
Авто:cr-v 147л/с мкпп левый руль
год:2000
г.Воронеж
« Ответ #49 : 30 Марта 2017, 20:17:01 »

Доброго времени суток. У меня тоже дребезжащие стуки сзади справа на мелких неровностях. перерыл весь салон. толку ноль. заменил рычаг( был уставший ) косточки и втулки стабилизатора. грешил на амортизатор но он не должен так дребезжать. и он норм держит и не течет. ОКАЗАЛОСЬ! Амортизатор почему-то болтается на сайлентблоке ( низ ама у рычага). Причем сайлент цел!! а амортизатор по нему вперед назад с легкостью елозит)))) цена сайлента 230р))  может кому поможет данная инфа.  ВСЕМ ПОМЕНЬШЕ РЕМОНТА!!!!
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!