Клуб Honda CR-V Россия  
06 Октября 2024, 01:28:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Взадница с двигателем  (Прочитано 15807 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
egor1980
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Егор
Авто:Honda CR-V 2.0,МКПП, леворукая
год:2002
г.Челябинск
« : 08 Ноября 2012, 15:53:58 »

Добрый день. Сгорела микросхема в блоке управления двигателем STA464C. Подскажите, какую можно микросхему поставить в замену ей, или где можно такую найти?
Записан
Павел_И
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V (RD7) 4WD, K24A1, АКПП, сделано в Англии для ОША
год:2004
г.Рязань
« Ответ #1 : 08 Ноября 2012, 17:04:10 »

Попробуй эти - STA441C, STA471A. Продаются в "Чип и Дип".
Но я бы купил на ebay STA464C, правда ждать долго.
Еще можно поискать донора.
Записан
egor1980
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Егор
Авто:Honda CR-V 2.0,МКПП, леворукая
год:2002
г.Челябинск
« Ответ #2 : 08 Ноября 2012, 17:27:51 »

Попробуй эти - STA441C, STA471A. Продаются в "Чип и Дип".
Но я бы купил на ebay STA464C, правда ждать долго.
Еще можно поискать донора.
Спасибо за подсказку. С донором у меня вообще история вышла. Заказал с разбора блок управления за 7тыщ рублей. ждал 3 недели, и вот вчера говорят, что при транспортировке его сломали - причем сломалась даже эта микросхема. Хочется уже побыстрее сеть за руль. Соскучился по своей красотке Улыбка
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #3 : 23 Ноября 2012, 19:57:19 »

Вот, пожалуйста: 4 бакса)))
_http://www.ebay.com/itm/STA464C-Manu-SANKEN-Encapsulation-SIP-10-/110887926282?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item19d16f7a0a
Записан
egor1980
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Егор
Авто:Honda CR-V 2.0,МКПП, леворукая
год:2002
г.Челябинск
« Ответ #4 : 04 Декабря 2012, 15:34:17 »

Добрый день. Сгорела микросхема в блоке управления двигателем STA464C. Подскажите, какую можно микросхему поставить в замену ей, или где можно такую найти?
Поменяли микросхему, оказалось не в ней дело. Как диагностировали - не знаю?
В связи с этим у меня возник вопрос. Где можно купить б/у блок управления? И какие есть аналоги для блока с такой маркировкой: 37820-PNB-G03 ? Уже больше месяца пешком - обидно однако... Грустный
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #5 : 05 Декабря 2012, 08:15:38 »

Микросхема,я так понимаю,драйвер управления форсунками...
А что с родным блоком? Коды ошибок? Питание по пинам(взять из мануала)?  А вот схемка http://sansanich.h15.ru/25-PGM-FI_System_Immobilize.gif
Какая предыстория?
Может дело и не в ECU  (мозг)
А насчет замены звони Тарасу в клубный сервис
Записан
egor1980
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Егор
Авто:Honda CR-V 2.0,МКПП, леворукая
год:2002
г.Челябинск
« Ответ #6 : 06 Декабря 2012, 09:56:16 »

Микросхема,я так понимаю,драйвер управления форсунками...
А что с родным блоком? Коды ошибок? Питание по пинам(взять из мануала)?  А вот схемка http://sansanich.h15.ru/25-PGM-FI_System_Immobilize.gif
Какая предыстория?
Может дело и не в ECU  (мозг)
А насчет замены звони Тарасу в клубный сервис
Добрый день. Сам по себе внешне он выглядит "здоровым",а история следующая.
Поехал я с детьми покататься на картингах, доехал нормально, покатались. Когда вышли, сели в машину, завел, только трогаться, а она глохнет. Завел второй раз - проработало ровно 3 секунды. И дальше, сколько не заводился - та же история.
Отвез ее мастеру диагносту. При мне диагностировал аппаратом специальным Улыбка - я не спец в этом, не знаю какой. Сказал что компьютер выдал ошибку цепи ГРМ, может датчик сломался или еще чтонить. Стали дальше разбираться - осцилографом проверяли все форсунки - на одну из них не поступает сигнал. Пришли к выводу  что проблема в компьютере, отвезли комп на диагностику (не знаю кому, "какие-то ребята умеют их чинить" со слов мастера). Они продиагностировали, и сказали что нет сигнала из-за микросхемы STA464C (я так понял это просто транзисторная сборка большой мощности). Поменяли микросхему - проблему не устранилась - решили что проблема в самих мозгах.
А где найти телефон Тараса на форуме? Я еще совсем новичок здесь, но на долго. Улыбка
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #7 : 06 Декабря 2012, 10:08:07 »

Вот http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,21312.0.html
Какие номера ошибок? Лампа Чек енджин горит? Из-за неисправности одной форсунки вряд ли двиг не будет заводиться. Если действительно ошибка фаз газораспределения, то это может быть и перескок ГРМ цепи. Читайте форум, ищите в поиске по форуму, всё есть. И диагностика ошибок блока управления двигателем есть без всякого сканера, с помощью скрепки и отсчета миганий лампы MIL (чек енджин)
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #8 : 06 Декабря 2012, 10:13:49 »

Диагностика и самодиагностика
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,121149.0.html
Проверка инжекторов
http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_3k.htm#158672
Записан
egor1980
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Егор
Авто:Honda CR-V 2.0,МКПП, леворукая
год:2002
г.Челябинск
« Ответ #9 : 06 Декабря 2012, 11:37:05 »

Вот http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,21312.0.html
Какие номера ошибок? Лампа Чек енджин горит? Из-за неисправности одной форсунки вряд ли двиг не будет заводиться. Если действительно ошибка фаз газораспределения, то это может быть и перескок ГРМ цепи. Читайте форум, ищите в поиске по форуму, всё есть. И диагностика ошибок блока управления двигателем есть без всякого сканера, с помощью скрепки и отсчета миганий лампы MIL (чек енджин)
Спасибо большое. Похоже действительно проблема не в компе, а ошибки фаз газораспределения. Буду разбираться, как будут дальше развиваться события отпишусь.
Записан
egor1980
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Егор
Авто:Honda CR-V 2.0,МКПП, леворукая
год:2002
г.Челябинск
« Ответ #10 : 07 Декабря 2012, 12:01:42 »

Добрый день всем. Решил сегодня сделать самодиагностику. Распечатал инструкцию http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,121149.0.html, сел в машину, решил найти рядом с OBD-II найти SERVICE CHECK CONNECTOR, как показано на картинке

Заглянул туда, а там все выглядит, и нет ни какого разъема подходящего.

Подскажите, где найти этот коннектор, чтоб провести самодиагностику?


* s1.jpg (137.34 Кб, 656x492 - просмотрено 2316 раз.)
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #11 : 07 Декабря 2012, 12:24:47 »

С зеркальцем или телефоном с камерой нужно заглянуть в лючок. Внизу должен быть примотан на изоленте этот двухпроводный разъём. Я тоже не сразу нашел в свое время.
У нижнего края за облицовкой.


* Search_WIRE.php.jpg (45.73 Кб, 430x443 - просмотрено 816 раз.)
Записан
egor1980
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Егор
Авто:Honda CR-V 2.0,МКПП, леворукая
год:2002
г.Челябинск
« Ответ #12 : 07 Декабря 2012, 12:33:46 »

С зеркальцем или телефоном с камерой нужно заглянуть в лючок. Внизу должен быть примотан на изоленте этот двухпроводный разъём. Я тоже не сразу нашел в свое время.
Спасибо - поищу. И вот еще -  разговаривал вчера со своим мастером, рассказал ему о том что, может все-таки проблема в датчике? На что он мне сказал- что с таким встречался, но тогда сигнала сразу на двух форсунках небыло. Спроси, говорит, народ на форуме. Дело в том что именно на одной форсунке - на второй нет сигнала.
Забыл добавить - Чекенджит горел у меня примерно пару недель. По своей халатности не поехал сразу в сервис.
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #13 : 07 Декабря 2012, 12:46:44 »

Первым делом - коды ошибок - в студию!
Там посмотрим...
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #14 : 07 Декабря 2012, 12:51:47 »

На что он мне сказал- что с таким встречался, но тогда сигнала сразу на двух форсунках небыло.  Дело в том что именно на одной форсунке - на второй нет сигнала.
Не понял, поясните
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!