Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 14:39:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Охлаждаемый бардачок  (Прочитано 17878 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Doktor_A
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50




Имя:Андрей
Авто:CR-V II 2.0 MT LS (KG)
год:2006
г.Санкт-Петербург
« : 09 Ноября 2012, 23:53:32 »

Здравствуйте. Хочется сразу обозначить: поиск юзал, мануалы читал. Вопрос остался следующий: взаимозаменяемы ли обычный бардачок в центральной панели и охлаждаемый, и полезен ли оный?
Понимаю, что не сезон, но все же. Предложили мне приобрести б/у охлаждаемый бардачок для СР-В, вроде, как со 2й. Не знаю, с какой он комплектации, у меня KG LS не так давно, я вообще еще много не знаю. Если я правильно понимаю, охлаждается он из центральных воздуховодов, да? Так вот:
1. одинаковы ли посадочные размеры и точки крепления у этого холодильника и у моего обычного ящика? В пользовательском мануале нарисована полная внешняя идентичность, а как насчет внутренней?
2. тяжело ли внедриться в центральные воздуховоды для подключения оного девайса (какой-нибудь легковынимаемой заглушки я в своих воздуховодах не нашел) - может, не там искал?
3. стоит ли вообще заморачиваться - там что-нибудь охлаждается или нет? и вообще, когда печка зимой на полную, там мини-духовка не получится?
Если будете обзываться и посылать в поиск - давайте сразу ссылку на тему, я пойду. Спасибо.
Записан
Архитектор
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48

CR-V EX 2.0 2004 г. МКП Наровчат Сергей


« Ответ #1 : 10 Ноября 2012, 00:04:28 »

Не нужно заморачиваться-от него толку не будет.Гораздо лучше и удобнее холодильник.
Записан
rimlinin
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Роман
Авто:CR-V, 2/0l, АКПП, Европа
год:2006
г.Курган
« Ответ #2 : 10 Ноября 2012, 08:26:51 »

туда наверно даже банка с газировкой не поместиться.
Записан
Doktor_A
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50




Имя:Андрей
Авто:CR-V II 2.0 MT LS (KG)
год:2006
г.Санкт-Петербург
« Ответ #3 : 10 Ноября 2012, 09:13:10 »

Банка 0,33 точняк влезет, может, даже 0,5. Пива. Или бутерброд, это не важно, что туда класть. Мне технически интересно, для такой инсталляции нужны серьезные переделки конструкции типа замены воздуховодов, или не нужны. Сумка-холодильник у меня и так есть.
А куда его ставили вообще, кто знает? На executive? В комплектухи для арабов?
Записан
rimlinin
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Роман
Авто:CR-V, 2/0l, АКПП, Европа
год:2006
г.Курган
« Ответ #4 : 10 Ноября 2012, 10:14:22 »

На executive? В комплектухи для арабов?
В экзекутиве у меня нет. На форде хотел заморачиваться такой фигнёй в бардачёк. Все компоненты можно было купить, а в воздухан вроде врезаться надо было. Надо схемы смотреть. Ну и цену вопроса пробить.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #5 : 10 Ноября 2012, 21:33:52 »

на японках шел такой ящик, влазило две банки. Уже где то эта тема обсуждалась.
Имеет смесь рыть япские доки
Вот только бы не получилось, что оно лишь на праворульки пригодно
Записан

Doktor_A
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50




Имя:Андрей
Авто:CR-V II 2.0 MT LS (KG)
год:2006
г.Санкт-Петербург
« Ответ #6 : 10 Ноября 2012, 23:47:57 »

Наскока я понимаю, такая хрень и у европейцев бывает, иначе зачем ее в мануал вписывать было? Э-гегей, на форуме, у кого такой бардачок есть, откликнитесь, какая у вас комплектуха?
Записан
Андрей 76
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 46



Имя:Андрей
Авто:хонда cr-v, k20a4, r8d, европейка
год:2003
г.Харьков
« Ответ #7 : 11 Ноября 2012, 11:09:48 »

Наскока я понимаю, такая хрень и у европейцев бывает, иначе зачем ее в мануал вписывать было? Э-гегей, на форуме, у кого такой бардачок есть, откликнитесь, какая у вас комплектуха?



У меня есть тякой ящик! Европейка максимальной комплектации 2003 г.в. Не пользуюсь т.к. размеры маленькие и эффективность если с кондёром минимум 40 мин. ехать. По конструкции: при демонтаже( выпала ось на одной петле дверцы этого ящика) я не заметил никакой специальный подвод.
Записан
Doktor_A
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50




Имя:Андрей
Авто:CR-V II 2.0 MT LS (KG)
год:2006
г.Санкт-Петербург
« Ответ #8 : 11 Ноября 2012, 12:35:43 »

Андрей 76, вот скажи, там же в ящщике сверху такое окошко, через которое воздух подается, да? Там в его проекции над ним в воздуховоде центрального дефлектора тоже отверстие должно быть, я так понимаю, если отдельного воздуховода не положено. А выходного отверстия, судя по фотке, вообще нет. Вследствие чего логически можно предположить низкую эффективность охлаждения ввиду отсутствия сквозного тока воздуха. Таким образом, если не закрывать крышку, эффективность охлаждения должна возрасти - не пробовал?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #9 : 11 Ноября 2012, 12:44:18 »

по идее, должно дуть сразу с  испарителя, без воздуховодов. для повышения эффективности можно поколдовать с TRW клапаном. плюс, поставить внутрь бокса вентилятор, для интенсивного обдува ящика и испарителя. тогда и сквозной ток воздуха не нужен, внутренняя циркуляция больше охлаждения произведет, лишь бы не обледенел испаритель.

Андрей, кинь свой вин, без последних шести цифр, мы определим комплектацию и поищем детали.
Записан

Doktor_A
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50




Имя:Андрей
Авто:CR-V II 2.0 MT LS (KG)
год:2006
г.Санкт-Петербург
« Ответ #10 : 11 Ноября 2012, 13:00:27 »

SHSRD87606U, комплектация LS, исполнение KG, а причем тут это? Не ставились туда такие ящщики, я и сам знаю. А что значит сразу с испарителя, без воздуховодов? Бардачок этот в центральной консоли, над крутилками климата, туда без воздуховода от испарителя не достать. Вот если бы основной охлаждался, тогда да - там испаритель в 15 см, можно было бы и напрямую, и вентилятор там можно поставить, благо объем есть. А в этом маленьком и так места максимум под 2 банки 0,33 - где уж там рециркуляцию городить?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #11 : 11 Ноября 2012, 18:45:14 »

речь шла про Андрея из Харькова, у него же есть такой холодильник)))
Записан

ccrv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 132



Имя:Сергей
Авто:Honda CRV RD4
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #12 : 11 Ноября 2012, 19:59:20 »

У меня авто с правым рулем и такой бар есть и работает он неплохо. Помещается 2 банки 0,33, за 20 мин охлаждается очень даже прилично. Охлаждение работает когда воздух направлен в салон через центральные дефлекторы. Но даже если 0,5 пива положишь и ящик не закрывается тоже мин за 20 хорошо охладится. В 2008 году ездили  Барнаул-Байкал, бар очень использовали.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #13 : 11 Ноября 2012, 20:09:06 »

вин давай)))
Записан

Андрей 76
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 46



Имя:Андрей
Авто:хонда cr-v, k20a4, r8d, европейка
год:2003
г.Харьков
« Ответ #14 : 11 Ноября 2012, 20:22:17 »

Если тема ещё актуальна, то вот  мой VIN: SHSRD88603U. Сейчас специально обратил внимание на его конструкцию-нет никаких подводов воздуха, вообще нет никаких отверстий. Я летом в него кидаю бумажник с документами и если езжу с включённым кондеем, даже по городу, то бумажник достаю достаточно охлаждённым! По конструкции, я думаю, отличия только в наличии дверцы. Охлаждается, как написали выше, когда поток направлен на центральные дифлекторы.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!