| 
			| 
					
						| xabuji 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 16
								
								
								
								
								 Имя:Роман  Авто:Honda CRV  RD5-1016143 K20A-4020894  автомат  правый  год:2002 г.Новосибирск
							 | 
								|  | «  : 16 Ноября 2012, 08:27:15 » |  | 
 
 День добрый уважаемые! вопрос в следующем: зимой при резком торможении, срабатывает абс в первый момент не два передних колеса, а одно правое. Проверял много раз(момент - типа покрытие дороги разное под колесами исключен), в том году стояла б\у шипованная резина, тоже так было, грешил что колесо правое более изношено. Но, в этом году поставил комплект новой не шипованый Bridgestone и тоже самое творится! в чем проблемка?  1. Абс и VSA без ошибок. 2. колодки одинаковые.  3. единственное что приходит в голову - поменять тормозуху, может давление на это колесо больше чем на остальные или привод начинает уставать, хотя не хрустит?    4. И еще вопрос про VSA: не заметил разницы при включенной либо выключенной кнопочки. в заносе и торможении машина ведет себя одинаково, единственное - при включенном положении не дает сильно разогнаться!
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| diokras 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 464
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Toyota Prius. год:2010 г.Красноярск
							 | 
								|  | « Ответ #1 : 16 Ноября 2012, 09:11:22 » |  | 
 
 заедь на вибростенд и померь тормозные усилия на каждое колесо....может тормозуха, мож суппорта подклинивает... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| xabuji 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 16
								
								
								
								
								 Имя:Роман  Авто:Honda CRV  RD5-1016143 K20A-4020894  автомат  правый  год:2002 г.Новосибирск
							 | 
								|  | « Ответ #2 : 16 Ноября 2012, 12:40:50 » |  | 
 
 спасибо! так и думал, что в этом беда. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| rimlinin 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 38
								
								
								
								
								 Имя:Роман Авто:CR-V, 2/0l, АКПП, Европа год:2006 г.Курган
							 | 
								|  | « Ответ #3 : 16 Ноября 2012, 13:35:00 » |  | 
 
  И еще вопрос про VSA: не заметил разницы при включенной либо выключенной кнопочки. в заносе и торможении машина ведет себя одинаково, единственное - при включенном положении не дает сильно разогнаться! 
  Попробуй по скользкой дороге по крутой траектории повернуть с вса и без неё. Всё поймёшь. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| SанSаныч 
								Пресс-атташе CR-V Club 
								Ветеран CR-V Club
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 6641
								
								  Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #4 : 16 Ноября 2012, 20:00:40 » |  | 
 
 срабатывает абс в первый момент не два передних колеса, а одно правое  А ABS и не обязана срабатывать на два колеса одновременно. АБС срабатывает на том колесе которое остановилось при торможении, это может как любое одно, так и одновременно несколько.   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Doktor_A 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 50
								
								 Имя:Андрей Авто:CR-V II 2.0 MT LS (KG) год:2006 г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #5 : 16 Ноября 2012, 21:48:21 » |  | 
 
 Эээ, скажите, плз, а как понять на каком колесе сработала АБС и как использовать это знание? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| farm 
								Старожил      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2132
								
								  Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #6 : 17 Ноября 2012, 08:04:18 » |  | 
 
 Эээ, скажите, плз, а как понять на каком колесе сработала АБС и как использовать это знание?
 А зачем тебе это? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| rimlinin 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 38
								
								
								
								
								 Имя:Роман Авто:CR-V, 2/0l, АКПП, Европа год:2006 г.Курган
							 | 
								|  | « Ответ #7 : 17 Ноября 2012, 10:15:23 » |  | 
 
 Знать ни чего не надо. Главное когда в пол тормозишь, что бы машина не меняла прямолинейность движения. Это значит что абс+ебд работают правильно. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Doktor_A 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 50
								
								 Имя:Андрей Авто:CR-V II 2.0 MT LS (KG) год:2006 г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #8 : 17 Ноября 2012, 10:25:20 » |  | 
 
 Ну не знаю, вон - xabuji же чувствует, как у него избирательно колеса подблокируются, а я - нет. А вдруг я что-то упускаю? Мне эта тема напомнила, как Стэтхем в "Перевозчике" объяснял бандосам, как у него там амортизаторы срабатывают - я думал, это киношутка хорошая, а тут погляди - есть люди, которым реально важно, как и когда абс подтормаживает, что там вса контролирует. Я не удивился бы таким темам на форуме эволюшенов или субарей каких, а тут, про црв-2.. Еще есть тут такие ювелиры, или наоборот я один такой дубовый, а все остальные ощущают, как дифференциал в повороте проворачивается? Я лично согласен с rimlinin-ом: машина сама разберется, как ей там чего подключать, главное - чувствовать, что нельзя делать. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| rimlinin 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 38
								
								
								
								
								 Имя:Роман Авто:CR-V, 2/0l, АКПП, Европа год:2006 г.Курган
							 | 
								|  | « Ответ #9 : 17 Ноября 2012, 10:29:13 » |  | 
 
 Ну не знаю, вон - xabuji же чувствует, как у него избирательно колеса подблокируются, а я - нет. 
  Ну когда по говноснегу резво поворачиваешь, то понимаешь же какое колесо вса блокирует. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Doktor_A 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 50
								
								 Имя:Андрей Авто:CR-V II 2.0 MT LS (KG) год:2006 г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #10 : 17 Ноября 2012, 11:33:12 » |  | 
 
 если по говноснегу резво надо - вса вообще лучще офф, главное на пузо не сесть |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DM128 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							 | 
								|  | « Ответ #11 : 17 Ноября 2012, 12:23:27 » |  | 
 
  главное - чувствовать, что нельзя делать.
 вот тут ты очень рискуешь своей безопасностью, машина за тебя не думает, ты ей управляешь и ты отвечаешь за последствия. а бывает так, что ты правильно себя ведешь, а на тебя летят, и как угодно надо выкручиваться. для этого и существуют курсы вождения в экстремальных ситуациях. и почаще надо проверять, а когда меня заносить станет, а как она в повороте тормозит, как крены на кочках к сносам приводят. и тут абс с вса иногда помогают, а иногда от них только вред. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Doktor_A 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 50
								
								 Имя:Андрей Авто:CR-V II 2.0 MT LS (KG) год:2006 г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #12 : 17 Ноября 2012, 13:13:41 » |  | 
 
 Каждый год, как снег выпадет, вечером выезжаю куда-нибудь на пустую улицу и вспоминаю, как надо зимой поворачивать и как тормозить. В этом году купил первый свой полноприводник - обнаружил ложное чувство уверенности из-за того, что разгоняется она по говну не хуже, чем по асфальту, а вот тормозить и поворачивать грустно: инерции-то по фигу на полный привод. Так что абс и вса тут очень нужны, хоть лучше до них и не доходить. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Грач 
								постоялец     Offline 
								Сообщений: 810
								
								 Имя:Роман Авто:HONDA CR-V  EX МКПП ГБО год:2003  2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
							 | 
								|  | « Ответ #13 : 18 Ноября 2012, 21:36:23 » |  | 
 
 Полность согласен,надо знать поведение авто и границы её устойчиваго управления,и что надо делать при потере устойчивости.А ботаники ездят и думают-я медленно передвигаюсь,это безопасно,ведь скорость убивает.А когда доходит до критической ситуации,не знают как сделать быструю переставку или подавить возникающий занос в корне.На ютубе полно видео где в простейших ситуациях улетают в куветы даже на чистом асфальте.Да вообще кайф прохождение поворотов в управляемом скольжении!!!Ну понятно не на забитой транспортом дороге.У нас есть трёх полосые кольцевые,вот где поздно вечером клёво по мокрой или обледенелой дороже газануть. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |