Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 10:57:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена ксенона праворукой CR-V II на галоген.  (Прочитано 18677 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dalnegorec1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 166


Крым Курортное, 2007г.



Имя:Виктор
Авто:CR-V II RD5 2.0L AT 4WD Japan прав. руль
год:2003
г.Белгород
« Ответ #15 : 28 Ноября 2012, 13:29:29 »

Буду переделывать по вашей схеме
  Пожалуйста! Будут вопросы - обращайтесь, помогу, чем могу. Глаза боятся, руки делают. Самое главное, это понять, что сложного в этом ничего нет. Но это понимание, когда берешься за работу в первый раз, не имея опыта, приходит только когда все сделаешь сам. Тогда и понимаешь, насколько все просто! Удачи!
Записан

Бог дал человеку руки, чтобы он мог ими творить, а не ковыряться в носу.
Dalnegorec1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 166


Крым Курортное, 2007г.



Имя:Виктор
Авто:CR-V II RD5 2.0L AT 4WD Japan прав. руль
год:2003
г.Белгород
« Ответ #16 : 18 Декабря 2012, 20:06:11 »

  Фары заменил. Продолжение. Как обещал, рассказываю, как переделывал Japan Xenon под Европу.
  Сто процентного результата (формы светового пятна от фары) ожидать не приходится (понимание пришло, когда плотно занялся переделкой и осмыслил все особенности, в том числе и конструктивные), в силу формы отражателя, заточенного под левую «галку» (\_ \_).  На отражателе можно наблюдать спец секторы, формирующие эту «галку» (DSC12):
Это сектор без рифления в левой части (если смотреть на фару спереди, а если сидеть за рулем, то в правой части) фары, ниже оси лампы. Этот сектор, как раз и формирует луч, освещающий левую обочину. Оптику не переточишь, полностью изменить под евро не получится, хотя раньше я писал, что можно, ошибался. Полностью евросвет дают только еврофары. Тут вариантов нет. И выбор у каждого свой. Либо переделка, либо замена на фары для Европы.
  Но в то же время описанные на форуме переделки давали в результате свет фар по американскому стандарту, т.е. без «галок», с ровной горизонтальной линией верхней границы светового луча.
  Я же решил убрать «галку слева» и сделать справа. Из-за описанных выше особенностей отражателя полностью сделать четкую галку вправо не вышло. Получился результат средний между амеровским и европейским стандартами. Что имеем в итоге. Фары уже не слепят встречных водителей. Это уже замечательно. Правая обочина освещается не так хорошо, как с еврофарами, но лучше, чем америкосовскими. Получается с этими фарами есть небольшое преимущество перед авто с америкосии. Это неплохо. Вывод. Можно считать, что задача выполнена на твердую четверку с плюсом. На фото можно будет увидеть ближний свет, точнее световое пятно. Хотелось бы указать на несколько нюансов. Первый. На световом пятне четко видна яркая область по центру. Это как раз та область луча, которая освещает дорогу прямо перед автомобилем. А менее яркие участки справа и слева будут освещать участи дороги соседние с полосой движения, не слепя водителей. Второй и третий. Небольшая размытость луча. Фары имеют небольшие, почти невидимые царапинки (возможно следы вытирания грязи тряпкой). Но все знают, что на ксеноне даже мелкие царапинки дают сильное рассеивание. Это явление дифракции, т.е. способность волн изменять свое направление при встрече на своем пути препятствий (грязь, царапины и т.д.). Чем меньше длина волны, тем сильнее эффект. А свет ксеноновых фар имеет длину волн меньше, чем у галогеновых. Поэтому ксенон более требователен к чистоте оптики. Но это решается просто, нужно полирнуть фары, и все. И еще момент. Нарастив правую сторону шторки, я еще не выкрасил ее в черный цвет (внутренняя поверхность деталей шторки покрыта черной матовой красой, для того, чтобы не было паразитных засветок), а металл поднятой стороны работает как зеркало, направляя свет не туда, куда нужно.
  Ну а теперь о самой переделке. У меня фары уже были сняты (чтобы добратья до фар нужно снять декоративный пластик над радиатором, бампер, открутив несколько болтов снизу, а также на стыке бампера и крыла и вытащив несколько «пистонов»).
  Но, если я не ошибаюсь, все можно сделать не снимая  их. Нужно только достать шторку из фары. Машина на улице, я перед компьютером, идти смотреть неохота. Буду рассказывать как делал на снятых.
Снимаем защитный колпак (DSC20), открутив саморез и повернув колпак против часовой стрелки.
  Далее видим следующее (DSC15):


* DSC12.JPG (86.59 Кб, 640x480 - просмотрено 966 раз.)

* DSC20.JPG (47.51 Кб, 554x470 - просмотрено 804 раз.)

* DSC15.JPG (55.27 Кб, 549x479 - просмотрено 864 раз.)
Записан

Бог дал человеку руки, чтобы он мог ими творить, а не ковыряться в носу.
Dalnegorec1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 166


Крым Курортное, 2007г.



Имя:Виктор
Авто:CR-V II RD5 2.0L AT 4WD Japan прав. руль
год:2003
г.Белгород
« Ответ #17 : 18 Декабря 2012, 20:12:05 »

  Снимаем металлический блок (igner 33129-S5A-J01, воспламенитель лампы ксеноновой), повернув против часовой стрелки и отсоединив массовый провод от корпуса шторки. Далее откроется сама лампа, точнее ее цоколь. Лампа крепится прижимной пружиной. Нужно нажать на кончики пружины и развести их в стороны, выведя из зацепления с корпусом. Освобожденную лампу аккуратно вывести из гнезда (не повредить керамическую изоляцию высоковольтного провода!!!) и убрать подальше. Исключить попадание пыли и соприкосновение с стеклянной колбой! Ниже блока igner  видно 2 болта крепления корпуса шторки. Открутить и извлечь (предварительно отключив разъем питания, внизу слева на DSC15), приподнимая корпус вверх.
  Вот сама шторка (DSC1,2), правый ее край ниже. Проведенные 2 луча из центра (примерно, не претендуя на геометрическую точность, только для пояснения формирования «галки»), один горизонтальный, а второй через край шторки и показывают, как получается освещение левой обочины (свет падает на правую сторону рефлектора и отражается влево вверх).
  Вот эту несправедливость и нужно устранить, как бы поменять боковины шторки местами. Тогда и «галка» развернется.
  Сначала срезаем левую сторону, наравне с правой (DSC3,4).
  Потом встал вопрос, как нарастить нужную сторону? Клеить? Не появилось такого желания из-за сомнения в надежности такого способа. Решил сделать из пружинистого металла и просто надеть на саму шторку (DSC5,6).


* DSC1.JPG (28.34 Кб, 437x363 - просмотрено 840 раз.)

* DSC2.JPG (73.34 Кб, 640x480 - просмотрено 882 раз.)

* DSC4.JPG (45.15 Кб, 618x416 - просмотрено 812 раз.)

* DSC5.JPG (10.72 Кб, 286x170 - просмотрено 845 раз.)

* DSC6.JPG (11.03 Кб, 303x198 - просмотрено 875 раз.)

* DSC3.JPG (74.23 Кб, 640x480 - просмотрено 910 раз.)
Записан

Бог дал человеку руки, чтобы он мог ими творить, а не ковыряться в носу.
Dalnegorec1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 166


Крым Курортное, 2007г.



Имя:Виктор
Авто:CR-V II RD5 2.0L AT 4WD Japan прав. руль
год:2003
г.Белгород
« Ответ #18 : 18 Декабря 2012, 20:23:15 »

  Загиб, указанны стрелкой (по форме корпуса) служит для дополнительной фиксации. Хотя надставка одевается достаточно плотно, но на всякий случай, для дополнительной фиксации. С этой штукой шторка выглядит так (DSC7,8):
  А вырезал сию железяку из того, что попалось под руку (заглушка разъемов материнской платы компьютера):
  В результате получилось вот что (DSC10):
  Все сделал, выложил результат, и тут до меня дошло, что не сделал фото до переделки. С чем сравнивать? Сходил в кладовку, принес вторую фару, не переделанную и сделал фото с ней, чтобы было с чем сравнивать. Вот такой свет был до переделки (DSC21):
  Видно, что световой акцент слева переместился направо (а не просто выровнялась линия света, как на штатовских машинах), что собственно и требовалось сделать. Осталось сделать вторую фару. Далее (как будет время) выложу схему подключения биксенона вместо галогенок.


* DSC7.JPG (74.85 Кб, 640x480 - просмотрено 917 раз.)

* DSC8.JPG (26.71 Кб, 460x309 - просмотрено 835 раз.)

* DSC9.JPG (22.6 Кб, 625x199 - просмотрено 812 раз.)

* DSC10.JPG (10.46 Кб, 436x193 - просмотрено 819 раз.)

* DSC21.JPG (9.42 Кб, 430x188 - просмотрено 883 раз.)
Записан

Бог дал человеку руки, чтобы он мог ими творить, а не ковыряться в носу.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!