Клуб Honda CR-V Россия  
04 Июля 2024, 08:06:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шумоизоляция.  (Прочитано 191723 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #120 : 19 Мая 2008, 23:04:14 »

Выпей с устатку! Рот на замке
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
val_r
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201




Имя:Валерий
Авто:МКПП, европа
год:1999
г.Сургут
« Ответ #121 : 19 Мая 2008, 23:07:09 »

Да дел куча! Некогда больше заниматься. И с гаражом всё непросто.
Спасибо за заботу! Улыбка
Уже выпил! Молочка холоденького  Веселый
Записан

Подпись
Alex-CRV
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 221




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD-I USA АКПП
год:2001
г.Москва
« Ответ #122 : 19 Мая 2008, 23:49:14 »

Сегодня изрядно выпил и поехал кататся на попутке. Поймал семерку и не поверил своим ушам... подвеска очень эластичная, хоть и седишь как в детской каляске но едит почти бесшумно относительно наших аппаратов. ни один камушек ни чувствуется... Друзья, я в шоке!!! Ложусь спать.
Записан
_Grek_
Председатель Иркутского филиала CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3824




Имя:Астафьев Сергей
Авто:Ford Escape Тайвань
год:2010
г.Иркутск-Шелехов-Вихоревка
« Ответ #123 : 20 Мая 2008, 05:16:23 »

Сегодня изрядно выпил и поехал кататся на попутке. Поймал семерку и не поверил своим ушам... подвеска очень эластичная, хоть и седишь как в детской каляске но едит почти бесшумно относительно наших аппаратов. ни один камушек ни чувствуется... Друзья, я в шоке!!! Ложусь спать.

А что тут такого удивительного... у меня у самого семёра была.. 3 года благополочно откатался, пока в аварию не попал..
Это моя первая машина к тому же была... До сих пор семейство вспоминает только хорошими словами..
Записан

ИРКУТСКАЯ область - прошу посетить в обязательном порядке...
http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
zs-v
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13


Хонда форева!



Имя:Сергей
Авто:CR-V RD1 B20B AT Gold
год:1999
г.Барнаул
« Ответ #124 : 20 Мая 2008, 05:32:14 »

У меня 1 слой на внешнем металле двери - вибропласт М1, 2-й - сплэн 3004
На внутреннем металле двери  1 слой вибропласт М1 (заклеены все отверстия)
На пластиковой обшивке 1 слой битопласта 5мм - вся обшивка обклеена
Все материалы СТП (STP) - Стандартпласт
Записан

HR-V D16A, ORTHIA B20B, CIVIC D13B, PARTNER D13B, DOMANI D15B
Чисса хондавод...
val_r
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201




Имя:Валерий
Авто:МКПП, европа
год:1999
г.Сургут
« Ответ #125 : 20 Мая 2008, 19:23:40 »

CRV_Kiev 
Игорь, я вроде подробно всё описал две страницы назад. Что там непонятного?
Пока делал, думал о том как хорошо что меня отговорили покупать Бимаст Бомб. Он жёстче Супера в два раза. И хотя у него очень хорошие заявленные характеристики, я бы совсем без рук остался! Прикатывать материал нужно так, чтобы между ним и железом не было никаких, даже самых маленьких пустот. Иначе, помимо снижения демпфирующих качеств, возможно возникновение очагов коррозии.
Ну а теперь репортаж из багажника Улыбка
Там также оказалось, что более половины заводской вибры отстало от металла. Пришлось отдирать.
Красные стрелки там, где наклеил два слоя вибры. Жёлтые - где на вибру наклеил последние остатки Изотона. Голубой кружок там где заклеил по ошибке вентиляционное отверстие. Потом пришлось отрывать Улыбка


* 11.jpg (15.28 Кб, 600x480 - просмотрено 1065 раз.)

* 6.jpg (17.02 Кб, 600x480 - просмотрено 1016 раз.)

* 7.jpg (14.21 Кб, 600x480 - просмотрено 1000 раз.)

* 14.jpg (24.25 Кб, 600x480 - просмотрено 1231 раз.)

* 15.jpg (26.13 Кб, 600x480 - просмотрено 1206 раз.)

* 17.jpg (24.81 Кб, 600x480 - просмотрено 1253 раз.)
Записан

Подпись
val_r
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201




Имя:Валерий
Авто:МКПП, европа
год:1999
г.Сургут
« Ответ #126 : 20 Мая 2008, 19:39:40 »

А вот так обрабатывал панели, предварительно содрав с них заводской войлок. (хоть и говорят многие, что это самый лучший материал для шумоизоляции, мы то с вами знаем, что это не совсем так Улыбка )


* 13.jpg (19.04 Кб, 600x480 - просмотрено 1355 раз.)

* 20.jpg (16.86 Кб, 600x480 - просмотрено 1221 раз.)
Записан

Подпись
val_r
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201




Имя:Валерий
Авто:МКПП, европа
год:1999
г.Сургут
« Ответ #127 : 20 Мая 2008, 19:55:55 »

Что в итоге.
Общий шум от дороги снизился примерно на 40%. Думаю, неплохой результат.
Особенно хороший эффект на высоких частотах. Всё что происходит вокруг слышно едва и как будто через вату.
После обработки багажника, с водительского места вновь стал слышен шум только от передних колёс, но, конечно же, гораздо тише, чем до обработки пола.
К сожалению, не удалось победить гул от двигателя. Он хоть и стал тише, но по прежнему преобладает в гамме звуков.
Сегодня впервые услышал шум ветра от боковых зеркал.
Подумываю про обработку потолка. Жаль, что стёкла шумкой не обклеить Улыбка

Забыл сказать! У меня стоит ещё зимняя резина. Она без шипов и протектор смахивает на всесезонный. Conti Viking Contact, если кому-то это интересно. Так вот она не очень шумная, но всё же! Думаю, на летней будет ещё тише.
Записан

Подпись
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #128 : 20 Мая 2008, 19:58:00 »

Ну и уши! Шокирован
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Alex-CRV
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 221




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD-I USA АКПП
год:2001
г.Москва
« Ответ #129 : 20 Мая 2008, 20:02:48 »

Замечательно!
Валерий, как натянулся родной ковролин после шумки пола, сильно вспучился?

У меня тоже после шумки очень хорошо стал слышен ветер от боковых зеркал и самое главное от дуг на крыше. Так что потолок нужно однозначно тоже шумить.
Записан
val_r
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201




Имя:Валерий
Авто:МКПП, европа
год:1999
г.Сургут
« Ответ #130 : 20 Мая 2008, 20:11:56 »

Ковёр лёг нормально, но местами очень плотно. Как уже говорил, пришлось подрезать некоторые панели. И теперь не одеваются заглушки на задние болты передних сидений. Да и хрен с ними! Под ковриками всё равно не видно Улыбка
Кстати! Панели багажника после доработки тоже очень тяжело было поставить на место.
Особенно трудно было натянуть петли под резинки для груза, чтобы прикрутить их к полу.
Записан

Подпись
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #131 : 20 Мая 2008, 20:16:17 »

На сколько, в среднем увеличилась толщина поверхностей?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Alex-CRV
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 221




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD-I USA АКПП
год:2001
г.Москва
« Ответ #132 : 20 Мая 2008, 20:20:32 »

я купил для петель более длинные болты!
Записан
val_r
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201




Имя:Валерий
Авто:МКПП, европа
год:1999
г.Сургут
« Ответ #133 : 20 Мая 2008, 20:28:38 »

Kirill
Пол в салоне на 15-17мм по расчётам. В багажнике на 3мм. Толщина материалов на панелях багажника 5-6мм.

Ок, Игорь!
1. Бимаст Супер 4мм. STP  На пол ушло 6 листов.
2. Сплэн 8мм. STP  На пол ушло 2 листа.
3. Ковровое покрытие на резиновой подложке. Примерно 5-6мм. Провалялось у меня лет 20! Щас такого не делают Улыбка
Можно вместо него положить линолеум на каучуковой основе.

Alex-CRV
Дело не в длине. Они не хотели совмещаться с отверстиями. Только возле сидений. Те что у двери встали нормально.
Записан

Подпись
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #134 : 20 Мая 2008, 20:34:11 »

Прорезиненное покрытие есть в продаже, у меня в коридоре лежит.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!