Клуб Honda CR-V Россия  
04 Июля 2024, 08:58:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шумоизоляция.  (Прочитано 191765 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #45 : 25 Марта 2008, 22:37:55 »

Не выдумывай велосипед! А подвеска нормальная. Ты б к ходовикам ОЧЕНЬ толковым заехал - проверился!
После шу капота, я сраз разницу учуил! и зимой меньше грелся...
А вот кипятильник в бачок так и не засунул... Смеющийся
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
боб235
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57



Имя:Володя
Авто:CR-V. 2.0 л. АКПП 4WD
год:1999
г.Улан-Удэ
« Ответ #46 : 26 Марта 2008, 09:21:45 »

ставь шумку и не мучайся, если не хочешь салон разбирать и своими ручками делать отдай установщикам в ателье. себе поставил пока что тока на перед. двери и капот в перспективе защумить крышу крылья  зад. и то дало  результат музыка на  полную мощность слышно тока задние динамики так железо дребежит где нет шумки. пол снизу полностью покрыть жидкой резиной (резино-битум мастика) полет нормальный вот думаю арки из нутри проклеить чтоб не дребезжали
Записан

Разрешите представится Хонда СыРеноВна
Alex-CRV
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 221




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD-I USA АКПП
год:2001
г.Москва
« Ответ #47 : 26 Марта 2008, 09:35:25 »

Естественно я в первую очередь поехал узнавать сколько будет стоить шумка...
Армяни готовы сделать за 15 000 без разбора торпеды (материал не входит).
В Автомобильном центре на кашире делают за 35 000 с материалом и разборам торпеды...
В общим деньги не малые, а шум мешает! Поэтому выход один-делать самому.
Я вот думаю, может в арки и во все щели напихать стекловолокна???
такого еще ни кто не предлагал...
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #48 : 26 Марта 2008, 09:59:24 »

Я вот думаю, может в арки и во все щели напихать стекловолокна???
такого еще ни кто не предлагал...
за осень-зиму-весну он наберет влаги с солью и сгниет вместе с арками и щелями...
Записан
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #49 : 26 Марта 2008, 11:54:40 »

По порядку:
_15000 эт 600 $  Непонимающий ну и в Киеве так, только с материалом +200 и торпеда с крышей.
_ Шокированстекловату Шокирован заодно прикупи перчатки и противогаз (можно маску) Смеющийся Смеющийся Смеющийся НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО Злой
Коль начнёшь с салона, то сразу делай его весь, от водительской части пола до задних пас.+ ВСЁ дно и
простенки и сами стенки арок и зад.части кузова.
5ю дверь мона и потом. Все тяги в дверях постарайся не цеплять шумкой, т.к. притирать будут!!!
Заодно обработай их смазкой (белая такая в аэрозоле, не помню названия - но специальная есть,
что бы движ. детали не притерались). 
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #50 : 26 Марта 2008, 22:42:33 »

Цитировать
Я вот думаю, может в арки и во все щели напихать стекловолокна???
такого еще ни кто не предлагал...
...ёё. Плачущий
Ты перепутал СРВ с холодильником Аристон.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Alex-CRV
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 221




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD-I USA АКПП
год:2001
г.Москва
« Ответ #51 : 30 Марта 2008, 18:49:48 »

Цитировать
Я вот думаю, может в арки и во все щели напихать стекловолокна???
такого еще ни кто не предлагал...
...ёё. Плачущий
Ты перепутал СРВ с холодильником Аристон.

Я не правильно вырозился...не в арки а в полости задних боковин в которые вставленны колонки...
Записан
Alex-CRV
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 221




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD-I USA АКПП
год:2001
г.Москва
« Ответ #52 : 30 Марта 2008, 19:04:11 »

Наконец-то насупи первый солнечный денек и я решил занятся шумкой...
Вытащил зарание препасеный лист виброхрени на битумной основе, рулон микропорки 10мм и рулон микропорки 5мм с проклеенной фальгой.

Как всегда рапечатонную инструкцию по разборке я забыл дома, ну ничего...я привык таким подаркам судьбы..Улыбка Аккуратно раскрутил переднюю водительскую дверь снял пленочку и увидил реально пустую дверь!!!
Шумку делал в несколько слоев. Вначале клеял нарезанные кусочки битумной хр-и, приглаживая посильнее, затем сверху клеял 10мм материал и 5мм с фольгой! в некоторых местах количество слоев доходило до 4-х с каждим приклеянным кусочкам я постукивал по двери и радовался более глухому звуку..Улыбка
Вобщем сегодня я сделал только одну водительскую дверь и ушло у меня на это около 4х часов.
Замечу сразу, дверь заметно потяжелела, изменился звук при закрывании...был как на классики стал как на хамери...при удари по ней с внешней стороны с обратной почти не чего не слышно!!!
На холостом ходу, с этой стороны перестал слышать двигатель, в остальном сложно чтото сказать, нужно делать дальше!
немогу понять япошек, на стадии сборки в сотни раз легче запихнуть звукоизоляцию...чего не делали не понятно...
Записан
val_r
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201




Имя:Валерий
Авто:МКПП, европа
год:1999
г.Сургут
« Ответ #53 : 30 Марта 2008, 21:52:25 »

Я уже пытался морочиться со стойками. Подложил под передние пружины по дополнительному резиновому кольцу - никакого эффекта.
Когда заделаешь все двери станет лучше, но к этому быстро привыкнешь и снова будет казаться, будто так и было до уделывания дверей.
Думаю, надо глушить самую протяжённую резонирующую поверхность - пол. И как можно тщательней, разными материалами. Сам жду тепла, чтобы заняться.
Записан

Подпись
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #54 : 31 Марта 2008, 00:42:46 »

Ребята, почему Вы стараетесь учиться на своих ошибках... Аль не в довере нашему опыту...
Пол, особенно зад и вообще ВЕСЬ зад. Это основное. ШУ дверей (особенно перед) - смысла тока для музыки.
В идеале так:
1.Записать ур.шума на диктофон до ШУ
2.ВЕСЬ пол в 2а слоя =вибро+шумка (ОСОБЕННО задние стойки и всё дно багажника)+5ая ДВЕРЬ!!!!
3. Ну коль не лень то сняв крылья передние виброй кожух корпуса (не крыльев)+ШУ капота+ сняв торпеду (да и всю мухру...ох и рабатёнка),
проклеит перегородку от двигла.
4.Записать на дикт.после шумки и выясниь результат. А то, у нас тока субъективные отзывы.
Да, привыкаешь, и начинаешь слышать другие шумы... А что Вы хотели... Севант не концепт кар, но шумка без позитива не проходит Афро!!!
Да, это очень сложно и минимум потянет на 1000 енотов по материалу... Я так делал Пассат Б5... Но результат-то...
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Alex-CRV
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 221




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD-I USA АКПП
год:2001
г.Москва
« Ответ #55 : 03 Апреля 2008, 09:00:31 »

Вчера шумоизолировал одну заднюю арку, материала не жалел, ушло 4 больших листа битумной виброизоляции и почти ласт 10 мм шумки. Проверял каждую проклейку на простукивание, клеял до тех пор пока простукивание не становилось глухим... клеил бы и больше но боялся что не налезит пластиковый кожух...его я тоже проклеял битумной виброй...
Эффект положительный!
Проклейка передней двери и задней запаски такого не давали.
Ушел ужасный гул на скорости от 50. Теперь езжу просто как на класики, раньше ездил как на комбаине...
буду продолжать!
Записан
val_r
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201




Имя:Валерий
Авто:МКПП, европа
год:1999
г.Сургут
« Ответ #56 : 03 Апреля 2008, 09:23:59 »

4 листа на одну арку?!!! Да ты, батенька, маньяк! Улыбка
Продолжай конечно! И нам рассказывай. Следим с интересом.
Записан

Подпись
Alex-CRV
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 221




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD-I USA АКПП
год:2001
г.Москва
« Ответ #57 : 03 Апреля 2008, 10:34:58 »

4 листа ушло не толко на одну арку, но и внутреннию часть заднего крыла, Только после третьего слоя, на простукивание, прошел эффект барабана.
Вообще стучал по всем местам, и где был звонкий стук и клеял виброфильтр.

На счет утяжеления дверей.., да становятся тяжелее и заметно иннерционнее, но при захлопывании исходит приятный глухой хлопок. (на пластиковую внутреннию обшивку тоже желательно наклеять полосками виброфильтр) позитивно скажется на басовых паразитных вибрациях...

В какомто докуметнатльном фильме я видел как Американский полицейский ехал на открытой двери, после чего она нормально закрылась... а вес шумки это ерунда...
Записан
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #58 : 03 Апреля 2008, 11:32:53 »

 Афро Ну вот и подтверждение! Хотим тишины-в первую очередь зад клеим Афро Жаль идея мне с записью уров.шума до и после
пришла поздно. Наши оценки качества работы шумки субъективны. Запись бы дала научно/цифровое подтверждение наших трудов.
Сколько раз, я не ВСЛУШИВАЛСЯ в шумы салона, столько раз и убеждался, что ШУ дверей второстепенная задача (не считая
конечно шумки 5й). Я подозреваю, что основа проблем. кроется в передаче стойками/амортизаторами вибрации корпусу.
Именно в тех точках и надо начинать локализовать шум.
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #59 : 03 Апреля 2008, 23:53:01 »

Игорь, не трать время, садись и пиши пособие "Глухо как в танке" Подмигивающий
Пусть перенемают опыт!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!