Клуб Honda CR-V Россия  
20 Сентября 2024, 07:07:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Забор теплого воздуха от колектора  (Прочитано 35803 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Dohles
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45


Cr-vвод с 2005 года



Имя:Санча
Авто:CR-V rd8, k20a4, мкпп, Европа, рестайлинг
год:2005
г.Юрга
« : 06 Декабря 2012, 09:01:37 »

Зима подкралась незаметно и за бортом уже -20, а гисметео обещает скоро -39. так вот мой К700 (номер у меня такой) уже кушает с прогревами около 20 литров на 100 км, неполадки искать смысла нет просто режим эксплуатации у меня такой (4 раза в день по 3-5 км). собственно хочется добиться хоть какой ни будь экономии, поэтому предлагаю озадачиться вопросом как кормить наши движки теплым воздухом. В теории должен как минимум ускориться прогрев, в идеале уменьшится расход (не до летнего конечно, но хотя бы до 15-16 л).
Сразу хочу поставить точку над И )))(интеркулером то есть), давайте не будем отклоняться в эту тему, всетаки он нужен для других целей и в теплое время года.
Ну теперь ваши мысли, предложения, а лучше опыт. ))))))
Записан
nina
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 113



Имя:Наум
Авто:Honda CR-V AКПП
год:2000
г.Ришон (Israel)
« Ответ #1 : 06 Декабря 2012, 10:39:51 »

-http://www.ise7.com/toyota-camry-vista/2833.html
Записан
Dohles
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45


Cr-vвод с 2005 года



Имя:Санча
Авто:CR-V rd8, k20a4, мкпп, Европа, рестайлинг
год:2005
г.Юрга
« Ответ #2 : 06 Декабря 2012, 11:45:07 »

суровый колхоз для наших машим там помоему маловато отверстие,
да и попроще бы как ни будь хочется чтоб это все убиралось на лето.
Выходные попробую сам поколхозить.
Записан
nikola34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Николай
Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #3 : 06 Декабря 2012, 14:49:57 »

плотность воздуха зависит от температуры, чем холоднее- тем плотнее,  в 1 кубометре всасываимого воздуха- больше кислорода, условия горения улучшаются...просто не догоняю теоретических предпосылок уменьшения расхода при заборе теплого воздуха, объясните Рот на замке
Записан

не бьешься-не добьешься
Dohles
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45


Cr-vвод с 2005 года



Имя:Санча
Авто:CR-V rd8, k20a4, мкпп, Европа, рестайлинг
год:2005
г.Юрга
« Ответ #4 : 06 Декабря 2012, 16:03:00 »

плотность воздуха зависит от температуры, чем холоднее- тем плотнее,  в 1 кубометре всасываимого воздуха- больше кислорода, условия горения улучшаются...просто не догоняю теоретических предпосылок уменьшения расхода при заборе теплого воздуха, объясните Рот на замке
Никто и не спорит про плотность воздуха, но и не забывайте что у нас не турбо и не форсированные двигатели и большой роли плотность не играет. Кто ездил в горах тот поймёт, на высоте падение мощности ощущается но не значительно, а перепад плотности из за тепмиратуры по сравнению с высотой гораздо меньше.
Скажите зачем ставят интеркулеры?. А за тем что там воздух нагревается после турбины как от ойной так и от сжатия, а в самом интеркуллере он охлаждается ну ни как не до минусовой темпиратуры (на какието считанные градусы в лучшем случае), да и больше для избежания детанации и общего перегрева поршневой группы. Ко всему там борьба идёт за каждые дохлые пол пони, а многие crv воды согласились бы поездить и на "летних" лошадках пускай их там будет на 2 меньше.
Теперь сопственно откуда возьмется экономия, я вижу 2 причины: 1я - из за лучьшего качества смесеобразования при плюсовой темпиратуре входящего воздуха и 2-я увеличится скорость прогрева после старта и выхода на рабочую темпиратуру (известно что холодный двигатель кушает примерно в 1.5 раза больше).
ну вот както так.
Записан
nikola34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Николай
Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #5 : 06 Декабря 2012, 19:01:50 »

эта лабуда с прогретыв воздухом актуальна для карбюраторов, которые и являются местом смесеобразования, при котором бензин поглощает тепло. хотите топливной экономии и быстрого прогрева- это другие методы.
Записан

не бьешься-не добьешься
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #6 : 06 Декабря 2012, 19:02:13 »

Дело в том, что у нас "холодный" коллектор впуска.
Поэтому, для каждых 3.3 °C повышение температуры впуска воздушная плотность понижается на 1%.
Чем горячее воздух, тем меньше компьютер выдает компенсацию за уменьшение кислорода.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #7 : 06 Декабря 2012, 22:40:46 »

Не будет это работать эффективно. Вопрос экономии не в температуре всасываемого воздуха,
а в общем времени работы двигателя зимой и летом. Если бы летом движок работал столько
же времени как и зимой, разница в потреблении была бы в пару литров, это и есть разница в температуре
воздуха. В основном бензин тратится на обогрев салона и поддержание приемлемой температуры зимой,
При этом расходуется топливо неэффективно, в салон тепла попадает в лучшем случае 30% от общего количества
сгоревшего топлива. Часть энергии тратится на то, чтобы крутить двигатель, часть тепла просто уходит в небо,
часть теряется при движении антифриза. Поэтому, если хотите реальной экономии и эффективного обогрева,
покупайте автономный воздушный обогреватель вебасто или еберспехер и будет вам счастье. Б/у варианты
можно купить раза в два дешевле новых и в отличном состоянии. Такая штука в максимальном режиме кушает
250-300гр. бензина в час, в минимальном 100-150гр. Минут через 15-20 после начала работы в машине будет
реальный ташкент.
Записан
Dohles
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45


Cr-vвод с 2005 года



Имя:Санча
Авто:CR-V rd8, k20a4, мкпп, Европа, рестайлинг
год:2005
г.Юрга
« Ответ #8 : 07 Декабря 2012, 05:57:41 »

одна теория. Неужели никто на практике не пробывал? а как же зуд в руках и пытливый ум. Сколько искал отзывы на эту тему, кругом одни скептики, а кто сделал молчат о полученных результатах. видимо придется опытным путем, значит буду пробовать. Ждите отчета.)))))
Записан
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #9 : 07 Декабря 2012, 07:06:12 »

одна теория. Неужели никто на практике не пробывал? а как же зуд в руках и пытливый ум. Сколько искал отзывы на эту тему, кругом одни скептики, а кто сделал молчат о полученных результатах. видимо придется опытным путем, значит буду пробовать. Ждите отчета.)))))


Вообще-то человек от обезьяны отличается как раз тем, что несмотря на зуд в разных частях тела,
думает перед тем как что то делать и на основе объективных данных, личного(и не только) опыта
способен представить конечный результат.
А если имеется зуд и никакого личного опыта и слушать никого не хочется, лишь бы чего то покрутить,
так зачем тему открывать?
Крути себе на здоровье, снимай зуд, смотришь, в следующий раз к советам на форуме прислушиваться начнешь...

В качестве одного из вариантов для снятия зуда могу порекомендовать встроить во впускной тракт фен,
подключив его через конвертер напряжения... Веселый
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #10 : 12 Декабря 2012, 16:08:27 »

трубка вентиляции, которая соединяет клапанную крышку и патрубок фильтра, спаяна с трубкой ОЖ, от нее идет нагрев воздуха + картерные газы тоже теплые, вывод: зачем гомырить?
Записан

903-912-5510
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #11 : 12 Декабря 2012, 16:35:29 »

трубка вентиляции, которая соединяет клапанную крышку и патрубок фильтра, спаяна с трубкой ОЖ, от нее идет нагрев воздуха + картерные газы тоже теплые, вывод: зачем гомырить?

Ага .... И еще БДЗ греется антифризом.
Записан
Dohles
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45


Cr-vвод с 2005 года



Имя:Санча
Авто:CR-V rd8, k20a4, мкпп, Европа, рестайлинг
год:2005
г.Юрга
« Ответ #12 : 16 Декабря 2012, 17:05:53 »

фото не делал, расскажу на словах. для начала снял банку которая идет перед фильтром под бамперомлал (нужно снимать бампер, я первый раз в жизни это делал, снятие заняло 30 минут, установка на место 5), далее взял что было в гараже, алюминевый гафрированный воздуховод, вставил один конец в отверстие под фильтром второй подвел к колектору. всё. конструкция конечно не впечатляет акуратностью исполнения, зато просто и действует. фото сделаю как смогу.
из результатов пока скорость прогрева, а зимой это тоже немаловажно. было - температура за бортом -15-20, печька отключена, полный порогрев с автозапуска занимал 12-15 минут. - стало температура -30-40, печька отключена, полный порогрев с автозапуска занимет 7-10 минут
по расходу позже, пока мало ездил да и морозы у нас -40 стоят неделю как.


* shop_items_catalog_image229.jpg (58.38 Кб, 400x400 - просмотрено 1119 раз.)
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #13 : 16 Декабря 2012, 19:00:34 »

  Доброго времени суток, соклубники. Не совсем уверен в том, что Т-ра всасываемого воздуха влияет на время прогрева двигателя.
 По законам физики, холодный воздух в еденице объема весит тяжелее теплого. Не зря ставят кулеры впуска на спортивные авто.
Значит количество кислорода в смеси больше, мощность выделяемая в цилиндре  при воспламенении смеси, тоже больше. Следовательно,  на скорость прогрева двигателя, температура всасываемого воздуха не влияет, а холодный воздух  даже  увеличивает мощность двигателя.
 Какой можно сделать вывод? Скорость прогрева зависит от температуры окружающего, но не всасываемого воздуха и от степени    охлаждения  блока двигателя.    С уважением к соклубникам.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #14 : 16 Декабря 2012, 21:20:06 »

Все объяснил, лучше любой книги! Афро
Объясните мне, наконец, откуда взялся теплый воздух?
Куда второй конец стыковать....
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!