Dohles
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 45
Cr-vвод с 2005 года
Имя:Санча Авто:CR-V rd8, k20a4, мкпп, Европа, рестайлинг год:2005 г.Юрга
|
|
« : 06 Декабря 2012, 09:01:37 » |
|
Зима подкралась незаметно и за бортом уже -20, а гисметео обещает скоро -39. так вот мой К700 (номер у меня такой) уже кушает с прогревами около 20 литров на 100 км, неполадки искать смысла нет просто режим эксплуатации у меня такой (4 раза в день по 3-5 км). собственно хочется добиться хоть какой ни будь экономии, поэтому предлагаю озадачиться вопросом как кормить наши движки теплым воздухом. В теории должен как минимум ускориться прогрев, в идеале уменьшится расход (не до летнего конечно, но хотя бы до 15-16 л). Сразу хочу поставить точку над И )))(интеркулером то есть), давайте не будем отклоняться в эту тему, всетаки он нужен для других целей и в теплое время года. Ну теперь ваши мысли, предложения, а лучше опыт. ))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nina
Пользователь
Offline
Сообщений: 113
Имя:Наум Авто:Honda CR-V AКПП год:2000 г.Ришон (Israel)
|
|
« Ответ #1 : 06 Декабря 2012, 10:39:51 » |
|
-http://www.ise7.com/toyota-camry-vista/2833.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dohles
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 45
Cr-vвод с 2005 года
Имя:Санча Авто:CR-V rd8, k20a4, мкпп, Европа, рестайлинг год:2005 г.Юрга
|
|
« Ответ #2 : 06 Декабря 2012, 11:45:07 » |
|
суровый колхоз для наших машим там помоему маловато отверстие, да и попроще бы как ни будь хочется чтоб это все убиралось на лето. Выходные попробую сам поколхозить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikola34
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 237
Имя:Николай Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1 год:1998 г.Волгоград
|
|
« Ответ #3 : 06 Декабря 2012, 14:49:57 » |
|
плотность воздуха зависит от температуры, чем холоднее- тем плотнее, в 1 кубометре всасываимого воздуха- больше кислорода, условия горения улучшаются...просто не догоняю теоретических предпосылок уменьшения расхода при заборе теплого воздуха, объясните
|
|
|
Записан
|
не бьешься-не добьешься
|
|
|
Dohles
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 45
Cr-vвод с 2005 года
Имя:Санча Авто:CR-V rd8, k20a4, мкпп, Европа, рестайлинг год:2005 г.Юрга
|
|
« Ответ #4 : 06 Декабря 2012, 16:03:00 » |
|
плотность воздуха зависит от температуры, чем холоднее- тем плотнее, в 1 кубометре всасываимого воздуха- больше кислорода, условия горения улучшаются...просто не догоняю теоретических предпосылок уменьшения расхода при заборе теплого воздуха, объясните Никто и не спорит про плотность воздуха, но и не забывайте что у нас не турбо и не форсированные двигатели и большой роли плотность не играет. Кто ездил в горах тот поймёт, на высоте падение мощности ощущается но не значительно, а перепад плотности из за тепмиратуры по сравнению с высотой гораздо меньше. Скажите зачем ставят интеркулеры?. А за тем что там воздух нагревается после турбины как от ойной так и от сжатия, а в самом интеркуллере он охлаждается ну ни как не до минусовой темпиратуры (на какието считанные градусы в лучшем случае), да и больше для избежания детанации и общего перегрева поршневой группы. Ко всему там борьба идёт за каждые дохлые пол пони, а многие crv воды согласились бы поездить и на "летних" лошадках пускай их там будет на 2 меньше. Теперь сопственно откуда возьмется экономия, я вижу 2 причины: 1я - из за лучьшего качества смесеобразования при плюсовой темпиратуре входящего воздуха и 2-я увеличится скорость прогрева после старта и выхода на рабочую темпиратуру (известно что холодный двигатель кушает примерно в 1.5 раза больше). ну вот както так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikola34
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 237
Имя:Николай Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1 год:1998 г.Волгоград
|
|
« Ответ #5 : 06 Декабря 2012, 19:01:50 » |
|
эта лабуда с прогретыв воздухом актуальна для карбюраторов, которые и являются местом смесеобразования, при котором бензин поглощает тепло. хотите топливной экономии и быстрого прогрева- это другие методы.
|
|
|
Записан
|
не бьешься-не добьешься
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #6 : 06 Декабря 2012, 19:02:13 » |
|
Дело в том, что у нас "холодный" коллектор впуска. Поэтому, для каждых 3.3 °C повышение температуры впуска воздушная плотность понижается на 1%. Чем горячее воздух, тем меньше компьютер выдает компенсацию за уменьшение кислорода.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
terminus
Пользователь
Offline
Сообщений: 230
Имя:Саня Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic г.Н-Уренгой
|
|
« Ответ #7 : 06 Декабря 2012, 22:40:46 » |
|
Не будет это работать эффективно. Вопрос экономии не в температуре всасываемого воздуха, а в общем времени работы двигателя зимой и летом. Если бы летом движок работал столько же времени как и зимой, разница в потреблении была бы в пару литров, это и есть разница в температуре воздуха. В основном бензин тратится на обогрев салона и поддержание приемлемой температуры зимой, При этом расходуется топливо неэффективно, в салон тепла попадает в лучшем случае 30% от общего количества сгоревшего топлива. Часть энергии тратится на то, чтобы крутить двигатель, часть тепла просто уходит в небо, часть теряется при движении антифриза. Поэтому, если хотите реальной экономии и эффективного обогрева, покупайте автономный воздушный обогреватель вебасто или еберспехер и будет вам счастье. Б/у варианты можно купить раза в два дешевле новых и в отличном состоянии. Такая штука в максимальном режиме кушает 250-300гр. бензина в час, в минимальном 100-150гр. Минут через 15-20 после начала работы в машине будет реальный ташкент.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dohles
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 45
Cr-vвод с 2005 года
Имя:Санча Авто:CR-V rd8, k20a4, мкпп, Европа, рестайлинг год:2005 г.Юрга
|
|
« Ответ #8 : 07 Декабря 2012, 05:57:41 » |
|
одна теория. Неужели никто на практике не пробывал? а как же зуд в руках и пытливый ум. Сколько искал отзывы на эту тему, кругом одни скептики, а кто сделал молчат о полученных результатах. видимо придется опытным путем, значит буду пробовать. Ждите отчета.)))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
terminus
Пользователь
Offline
Сообщений: 230
Имя:Саня Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic г.Н-Уренгой
|
|
« Ответ #9 : 07 Декабря 2012, 07:06:12 » |
|
одна теория. Неужели никто на практике не пробывал? а как же зуд в руках и пытливый ум. Сколько искал отзывы на эту тему, кругом одни скептики, а кто сделал молчат о полученных результатах. видимо придется опытным путем, значит буду пробовать. Ждите отчета.)))))
Вообще-то человек от обезьяны отличается как раз тем, что несмотря на зуд в разных частях тела, думает перед тем как что то делать и на основе объективных данных, личного(и не только) опыта способен представить конечный результат. А если имеется зуд и никакого личного опыта и слушать никого не хочется, лишь бы чего то покрутить, так зачем тему открывать? Крути себе на здоровье, снимай зуд, смотришь, в следующий раз к советам на форуме прислушиваться начнешь... В качестве одного из вариантов для снятия зуда могу порекомендовать встроить во впускной тракт фен, подключив его через конвертер напряжения...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #10 : 12 Декабря 2012, 16:08:27 » |
|
трубка вентиляции, которая соединяет клапанную крышку и патрубок фильтра, спаяна с трубкой ОЖ, от нее идет нагрев воздуха + картерные газы тоже теплые, вывод: зачем гомырить?
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
terminus
Пользователь
Offline
Сообщений: 230
Имя:Саня Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic г.Н-Уренгой
|
|
« Ответ #11 : 12 Декабря 2012, 16:35:29 » |
|
трубка вентиляции, которая соединяет клапанную крышку и патрубок фильтра, спаяна с трубкой ОЖ, от нее идет нагрев воздуха + картерные газы тоже теплые, вывод: зачем гомырить?
Ага .... И еще БДЗ греется антифризом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dohles
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 45
Cr-vвод с 2005 года
Имя:Санча Авто:CR-V rd8, k20a4, мкпп, Европа, рестайлинг год:2005 г.Юрга
|
|
« Ответ #12 : 16 Декабря 2012, 17:05:53 » |
|
фото не делал, расскажу на словах. для начала снял банку которая идет перед фильтром под бамперомлал (нужно снимать бампер, я первый раз в жизни это делал, снятие заняло 30 минут, установка на место 5), далее взял что было в гараже, алюминевый гафрированный воздуховод, вставил один конец в отверстие под фильтром второй подвел к колектору. всё. конструкция конечно не впечатляет акуратностью исполнения, зато просто и действует. фото сделаю как смогу. из результатов пока скорость прогрева, а зимой это тоже немаловажно. было - температура за бортом -15-20, печька отключена, полный порогрев с автозапуска занимал 12-15 минут. - стало температура -30-40, печька отключена, полный порогрев с автозапуска занимет 7-10 минут по расходу позже, пока мало ездил да и морозы у нас -40 стоят неделю как.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #13 : 16 Декабря 2012, 19:00:34 » |
|
Доброго времени суток, соклубники. Не совсем уверен в том, что Т-ра всасываемого воздуха влияет на время прогрева двигателя. По законам физики, холодный воздух в еденице объема весит тяжелее теплого. Не зря ставят кулеры впуска на спортивные авто. Значит количество кислорода в смеси больше, мощность выделяемая в цилиндре при воспламенении смеси, тоже больше. Следовательно, на скорость прогрева двигателя, температура всасываемого воздуха не влияет, а холодный воздух даже увеличивает мощность двигателя. Какой можно сделать вывод? Скорость прогрева зависит от температуры окружающего, но не всасываемого воздуха и от степени охлаждения блока двигателя. С уважением к соклубникам.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #14 : 16 Декабря 2012, 21:20:06 » |
|
Все объяснил, лучше любой книги! Объясните мне, наконец, откуда взялся теплый воздух? Куда второй конец стыковать....
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
|