Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 11:55:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: [нестандарт] Не заводится  (Прочитано 51028 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
nikola34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Николай
Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #15 : 10 Декабря 2012, 12:51:34 »

почему то мне тоже на датчик именно воздуха подумалось, при прочих переменных после установки котла двигатель то теплый, как и летом- но летом завод нормальный, а воздух забирается холодный.
Записан

не бьешься-не добьешься
Kapter
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 848




Имя:Сергей
Авто:RD-1 АКПП, Япония
год:1997
г.Иркутск
« Ответ #16 : 10 Декабря 2012, 13:30:07 »

Воздушный датчик это не тот, который перед радиатором кондиционера стоит? На часики отдельный датчик идет?

Там же термосопротивление или термопара, может звякнуть попробовать? где его искать?
Записан
Andre_i_ka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD1,МКПП,левый руль
год:1997
г.Кыштым
« Ответ #17 : 10 Декабря 2012, 13:45:57 »

Помогает только отогрев.
Отогрев чего именно и каким образом (тёплый гараж,паяльная лампа...)?
Записан
oleg_v
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19




Имя:Олег
Авто:CR-V АКПП;2.0;Японец
год:1996
г.Братск
« Ответ #18 : 10 Декабря 2012, 14:25:12 »

Ситуация такая. Начало года,неделю давило за -40 вдруг потепление -23.Иду на стоянку заводиться.Акум.не выдержал и одной попытки.Крутим пусковым,даже не чихнёт.
На движке больше 5 литров горячей воды.Стало холодать на табло -25
Вода начала замерзать, сторож ушел в будку,кручу-0 эмоций.
От безысходности зажигалкой подогреваю датчик t перед радиатором.На табло-12.Ключ на старт,машина заводиться  с пол пинка. Я в шоке!
В остальном всё как у Сергея
Записан

38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #19 : 10 Декабря 2012, 14:26:39 »

Отогрев чего именно и каким образом (тёплый гараж,паяльная лампа...)?
Что за варварские методы? Смеющийся
Скорее всего тепловой пушкой.
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Kapter
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 848




Имя:Сергей
Авто:RD-1 АКПП, Япония
год:1997
г.Иркутск
« Ответ #20 : 10 Декабря 2012, 16:20:29 »

Отогрев чего именно и каким образом (тёплый гараж,паяльная лампа...)?

У нас зимний бизнес такой. Приезжает чувак с газовой или бензо-дизельной тепловой пушкой, воздуховод под картер от пушки и одеяла на морду. Провода на аккум, плюс сопутствующие услуги в виде прокалки свечек при необходимости. Завести машину стоило рубль в прошлом году. Пушка разогревает двиг до рабочей температуры - стрелка температуры горизонтально встает.
Записан
Kapter
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 848




Имя:Сергей
Авто:RD-1 АКПП, Япония
год:1997
г.Иркутск
« Ответ #21 : 10 Декабря 2012, 16:24:50 »

От безысходности зажигалкой подогреваю датчик t перед радиатором.На табло-12.Ключ на старт,машина заводиться  с пол пинка. Я в шоке!
В остальном всё как у Сергея

Вот это тема. Это я с командировки выберусь попробую.

Т.е. реально получается мозги не те?
Записан
Andre_i_ka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD1,МКПП,левый руль
год:1997
г.Кыштым
« Ответ #22 : 10 Декабря 2012, 20:21:58 »

Цитата: Kapter
Т.е. реально получается мозги не те?

Это, как это? Они менялись чтоли?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #23 : 10 Декабря 2012, 20:34:54 »

Очень старинная тема.
Помнится, писали давно, что праворульки с япии, запрограммированы так, что в -30 они не заведутся.
Если на улице -25, то на самом  движке все -29 и ниже. Топливная карта у них, видите ли не та, как у всех.
Отсюда началось шаманство с "пауками" именно на датчик температуры мотора. Поэтому топлива нет,
а прогрев зажигалкой стазу помогает. Сделано это потому, что на такие морозы не рассчитана смазка амортов,
ШРУСов, коробки и т.п. Весной обнаруживались рваные пыльники, дохлые стойки, подшипники и прочие радости.
Короче тут
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,14892.0.html

Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kapter
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 848




Имя:Сергей
Авто:RD-1 АКПП, Япония
год:1997
г.Иркутск
« Ответ #24 : 11 Декабря 2012, 16:54:35 »

Отсюда началось шаманство с "пауками" именно на датчик температуры мотора.

Но мотор то теплый. Котел стоит.

Сделано это потому, что на такие морозы не рассчитана смазка амортов

Вряд ли поэтому. Если занесло в морозы, то лучше владелец замерзнет чем смазка аммортов?

Скорее просто не верят в такие морозы, мож экологические какие соображения.

Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #25 : 11 Декабря 2012, 18:26:15 »

  У нас тоже становится популярным установка подогревающего котла. Ныне зима, похоже будет настоящая, сибирская. На неделю обещают за (-40).  Лучше потратить стакан бензина в час на разогрев мотора и салона, чем 1 к/рубль на вызов мужика с тепловой пушкой. По крайней мере это актуально для тех, кто хранит авто на улице. Котел работает по принципу "запорожской" печки, срабатывает от пульта. Конечно, установка стоит хороших денег, а что делать?
Записан

Не торопись, а то успеешь.
piton24
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, Двигатель: K20A, МКПП: 5MT
год:2006
г.Москва
« Ответ #26 : 11 Декабря 2012, 21:39:29 »

Попробуйте сделать вот так. Вместо форсунок подключите светодиоды через резисторы, покрутите движок и посмотрите как они мигают. Если мигания нет, то смотрите цепи питания и управления форсунок (может в этом быть проблема). Вы греете движок, а жгут проводов через разъемы идет в салон, и мозги, и предохранители, и реле находятся в салоне....
Записан
Kapter
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 848




Имя:Сергей
Авто:RD-1 АКПП, Япония
год:1997
г.Иркутск
« Ответ #27 : 17 Декабря 2012, 07:52:25 »

подтверждаю способ с зажигалкой.

сегодня -33, (котел включен) прогрел датчик зажигалкой до -14 - и завелась с третьей секунды, хотя до этого на теплом движке в -26 завелась кое как с третьей прокрутки стартером.

Я в шоке.
Не может же быть чтобы только у моей мозги такие были. у нас их тысячи ездят праворуких.
Записан
XoXoL
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 646


была Japan RD-1, 1999 B20Z



Имя:Павел
Авто:CR-V 2.4 АКПП Executive
год:2008
г.Омск
« Ответ #28 : 17 Декабря 2012, 08:18:25 »

Я в шоке.
Не может же быть чтобы только у моей мозги такие были. у нас их тысячи ездят праворуких.

не один ты))) нас таких много. у меня тоже в мороз ниже "-25" можно и не пытаться заводить. а вот фокус с подогревом датчика температуры очень даже интересен. Специально оставлять на морозе не буду, но при первой необходимости обязательно проверю. Датчик подогревали тот, что расположен перед радиатором за бампером, который идет на показания "забортной" температуры в салоне на дисплее часов, я правильно понял?
Записан
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #29 : 17 Декабря 2012, 09:35:25 »

Реально, расскажите, какой датчик вы греете?
У меня такой проблемы с морозами нет, но последняя диагностика показала, что при полной исправности всего остального, импульс на открытие форсов от 3,1 до 3,7 в зависимости от интенсивности нажатия на педальку. При этом уровень СО как у нового авто. ))) Может истории про топливные карты не без почвенны?!)
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!