color
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 5452
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #1740 : 07 Августа 2021, 16:45:24 » |
|
Из 75 вт половина наверное на вентилятор уходит. Откуда данные о 12 тыс. люмен? И фото сравнений пожалуйста с МТФ покажите.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
r454
Новичок
Offline
Сообщений: 75
Имя:Ренат Авто:CR-V 2,4 EXE год:2014 г.Уфа
|
|
« Ответ #1741 : 07 Августа 2021, 16:50:00 » |
|
Согласен, часть вентилятор забирает. Но вероятно, мизерную, по сравнению с 2 диодами. У них есть люксометр или как его там. Есть сайт и инста. Там они наглядно показывают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
color
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 5452
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #1742 : 07 Августа 2021, 16:52:28 » |
|
Половина на вентилятор и еще треть после прогрева диодов уходит в тепло. Реальные там может быть 3000-3500 люмен на одной лампе. Люксометр меряет именно освещенность поверхности, а это значит, что светодиоды, которые лупят в небольшое пятно основным потоком может показать бОльшие значения чем ксенон, но только в ограниченном пятне. И 5500 кельвинов наверняка пока не прогрелся. А как прогрелся ближе к 6500 уходит. Какой чип там стоит? ETI 7535? Это надо в первую очередь узнавать, у чипа есть характеристики, и по ним хоть косвенно можно понять до каких параметров можно раскачать LED источник, а не писать про 12 тысяч люмен. И еще раз. Фото сравнения на реальной дороге с одинаковыми параметрами съемки. А не на стене и воротах снятое на тапок.
Я не против LED, у самого в ПТФ стоят, но за что, чтоб не транслировали всякую чушь из китайской рекламы. А если сравнивали с эталонным (для нас) ксеноном MTF, то предметно по правильным фото.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
r454
Новичок
Offline
Сообщений: 75
Имя:Ренат Авто:CR-V 2,4 EXE год:2014 г.Уфа
|
|
« Ответ #1743 : 07 Августа 2021, 18:33:39 » |
|
Все эти фото красивы и наглядны, но реальную цветопередачу они не передадут. А тут люди пишут реальные отзывы после пользования своих ламп. И много отзывов про выгарание отражателей как при использовании заводского ксенона, так и не заводского. Поэтому и заменил мтф ксенон, о чем не желаю. А 6000 К ксенон и LED самому не нравится, синий слишком.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
color
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 5452
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #1744 : 07 Августа 2021, 19:01:54 » |
|
1. Эти фото сняты на зеркальную камеру, баланс белого выставлен. Так что фото максимально корректны по цветопередаче. 2. Меня не интересуют отзывы людей, не подкрепленные фактическим материалом. 99% людей ничего не понимают в кельвинах, люменах, ваттах, балансе белого, рассеивания света. А лишь транслируют маркетинговую пургу из ютуба. 3. Тут все ездят уже по 8 лет с ксеноном, пока на выгоревшие отражатели жалоб не было. Есть ли еще шанс их спасти перейдя на диоды - хз. 4-5. Заменил и не жалею. Но 6000k не нравится (поди нихрена не видно), но отражатель важнее, и его жалко, а вдруг выгорит! Логика ваще бомба!!! Удачи. В ПТФ можно ваще 7000 кельвинов поставить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
color
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 5452
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #1745 : 07 Августа 2021, 19:12:55 » |
|
Вот супер видео по самым мощным лампам))) https://youtu.be/0Frjv4pMpJcЭто просто песня. Диоды с Али по 20 000 люмен и 90 ват при замере потребляют 44 вата, и светят в люксах всего на 48% мощнее чем обычная Osram H7 Original. Это собственно ответ тут вещающим, что купил P1 и свет ярче в 3 раза чем ксенон MTF. А F5C потребляющая при замере всего 60 ватт (хотя на Али указано 120) в реальности светит ВСЕГО в 2 раза ярче чем обычная Osram H7 Original. Не в 2 раза ярче ксенона MTF, а в 2 раза ярче галогенки Osram H7 Original! Osram H7 Original выдает 1500 lm, а МТF Xenon - 3200 lm, для справки. А значит из этого видео следует, что самая мощная на сегодняшний день лампа из Китая по световому потоку не дотягивает до ксенона МТФ. Все. Занавес.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Filyusb
Новичок
Offline
Сообщений: 53
Имя:Филюс Авто:CR-V 4, 2,4-АКП, левый руль год:2014 г.Сургут
|
|
« Ответ #1746 : 09 Августа 2021, 11:11:51 » |
|
Можно долго спорить и приводить ссылки на инфу из разных источников, но нет ничего достовернее чем реальная собственная эксплуатация. За 21 год водительского стажа, я перепробовал кучу всяких брендовых и не очень галогеновых ламп, ксенона. Ксенон использовал только на линзованных и стеклянных фарах с обязательной отстройкой СТГ т.к уважаю других участников движения. Пока (еще просто не знаю ресурс этих ламп) я могу с полной уверенностью сказать, что эти лампы очень хороши, и самое главное что их установка не требует ни каких дополнительных танцев с бубнами как по монтажу, так и по настройке и в случае чего могу прям в дороге воткнуть галогенки и ехать дальше. И от этих ламп уж точно не погорят отражатели и поликарбонатное стекло фары от жесткого ультрафиолета ксенона. Вопрос к любителю ксенона: почему в США запрещен ксенон ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
color
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 5452
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #1747 : 09 Августа 2021, 11:44:01 » |
|
Смешно читать об уважении к другим участникам движения от человека который влупил в фары LED с температурой 6000 k. Филюс, вам стоит почитать о рассеянии света и зависимости рассеивания от температуры света. Тогда бы не было глупых утверждений. Чем выше температура света, тем выше рассеивание. Чем выше рассеивание тем хуже освещение в дождь и туман. В США, кстати, ксенон запрещен в ближнем свете фар именно из-за минимальной температуры 4300 k, считают, что температура в 4300 k уже слишком высока, слишком много рассеивания света, слишком слепит окружающих. А в Европе запрещены все источники с температурой выше 5000 k. А вы вкорячили 6000 k и рассказываете нам об уважении.
Если у вас есть куча галогеновый и ксеноновых фар, наверняка и эталонный ксенон MTF с колбами Philips есть - так устройте тест сравнения этих фар в конкретном автомобиле, и не будет бесполезного бал-бла-бла ни о чем. За 21 год водительского стажа вы не разобрались в основных критериях источников автомобильного света, и маркетологи с торгашами вас легко обводят вокруг пальца заставляют поверить в смешные уловки. И теперь вы вот это все транслируете нам. У меня водительский стаж 27 лет, и я считаю P1 говном.
Кстати ксенон у меня 4300 k, а LED в ПТФ заявлен как 3500 k, но светят на 4000 k.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Filyusb
Новичок
Offline
Сообщений: 53
Имя:Филюс Авто:CR-V 4, 2,4-АКП, левый руль год:2014 г.Сургут
|
|
« Ответ #1748 : 09 Августа 2021, 12:49:24 » |
|
Вас легко насмешить. Правильная СТГ не слепит встречку при чистых фарах и не важно какая световая температура. Я знаю что вы не правы, по одной простой причине, я все проверил сам и на своем личном опыте, а вы голословно гоните пену изо всех своих щелей оперируя цифрами взятыми из различных источников где маркетологи тоже приложили свою руку. Когда я что то выбираю с чем еще не имел дела, я ищу отзывы реальных пользователей, читаю и анализирую их, а не ведусь на маркетинговый треп. Не у вас ли помутнели фары от ксенона? Ксенон запрещен в США по тому что дуговые (газоразрядные )лампы излучают очень мощный ультрафиолет и даже при использовании запатентованных некоторыми производителями технологий и покрытий не избавляют от УФ на 100%. Учите внимательнее матчасть и закрепляйте полученные знания на практике. Я изложил свой личный опыт и свои впечатления, для того чтобы участники форума могли почитать и сделать для себя выводы относительно LED ламп конкретного производителя, а не для того чтобы вы начали гнать бестолковую пургу и оскорблять. Я очень рад за вас и ваш ксенон пользуйтесь им и наслаждайтесь, надеюсь ваша нервозность это не побочный эффект от него.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
color
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 5452
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #1749 : 09 Августа 2021, 13:00:55 » |
|
Какая световая температура - это самый важно параметр, ибо от этого зависит рассеивание света, от рассеивания света - безопасность, освещенность, видимость. Заявлять обратное - смешить людей. Помутнели не фары, а защитный лак на внутренней поверхности, и не от ксенона, ибо тоже самое наблюдается у тех кто ездит на галогене. Заодно расскажите как ультрафиолет прошел сквозь стеклянную линзу в ваших фантазиях. Ксенон не запрещен в США. Его используют в фарах дальнего света. Где изложение вашего опыта? Не увидел. Голословные утверждения - да. У вас, Филюс, одни эмоции и ни одного факта. Оперирование домыслами, жонглирование мифическим опытом. Конкретные вопросы: Так кто производитель этих P1? Какой чип там стоит? Где можно почитать о производителе, где находится завод, можно ссылку на сайт производителя? Какой ксенон какого производителя с какими колбами, какой температурой стояли до Р1 в фарах вашего авто? Разрешены ли в США LED фары температурой 6000 k?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Filyusb
Новичок
Offline
Сообщений: 53
Имя:Филюс Авто:CR-V 4, 2,4-АКП, левый руль год:2014 г.Сургут
|
|
« Ответ #1750 : 09 Августа 2021, 14:49:52 » |
|
Теперь точно не осталось сомнений, что ультрафиолет от ксенона имеет побочный эффект. К сожалению документально подтвердить не могу сей факт, но четко вижу повышенную раздражительность и неадекватную реакцию на мнения отличающиеся от мнения человека подвергающегося постоянным воздействиям ксенового излучения . Если честно, мне глубоко пофиг где, кто, из какого чипа и как делал эти китайские "поделки", что о них думает поклонник ксенона с помутневшими фарами наивно полагающий что сквозь стеклянную линзу УФ не проходит. Главное это хороший свет, не напрягающий других участников движения ни во встречном, ни в попутном направлении, за адекватные деньги и без необходимости колдовать с фарой. Дай вам Бог здоровья и всех благ! Аминь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
color
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 5452
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #1751 : 09 Августа 2021, 15:54:31 » |
|
Теперь точно не осталось сомнений, что ультрафиолет от ксенона имеет побочный эффект.
Это голос с неба вам сообщил? К сожалению документально подтвердить не могу сей факт, но четко вижу повышенную раздражительность и неадекватную реакцию на мнения отличающиеся от мнения человека подвергающегося постоянным воздействиям ксенового излучения .
Еще раз призываю оставить ваше ничем не подкрепленное мнение себе, и не транслировать все набирающий массу бред. Если честно, мне глубоко пофиг где, кто, из какого чипа и как делал эти китайские "поделки"
ранее вы говорили : для себя выводы относительно LED ламп конкретного производителя
Странно звучит, значит сделал выводы о лампах конкретного производителя китайских поделок, при этом пофиг на то кто их сделал и из чего и какие характеристики складываются. Вывод видимо сделал на основе 21 года стажа и отзывов тех, кто слаще марковки ничего не видел? Если честно, мне глубоко пофиг что о них думает поклонник ксенона с помутневшими фарами наивно полагающий что сквозь стеклянную линзу УФ не проходит.
А где я писал о том, что являюсь поклонником ксенона? Серьезные проблемы с пониманием читаемого текста? Неоднократно писал, что в ПТФ у меня стоят LED лампы. Но! Температурой 3500 k и с пассивным охлаждением. Вы случайно не вампир, если так боитесь ультрафиолетовое излучение? Как же вы на солнце выходите? Тут еще такая странность в вашей уверенности вреда УФ для фары - помутнение напыления на фаре есть и в том месте, куда не попадает пучок света. Ибо помутнение никакого отношения к ультрафиолету не имеет. Главное это хороший свет, не напрягающий других участников движения ни во встречном
Напрягающий. Запрещенный и в США и в Европе. При этом нихера не светящий. Дай вам Бог здоровья и всех благ! Аминь!
Теперь понятно, что все написанное выше было молитвой. На остальные вопросы ответов я так понимаю ждать не стоит? Вижу лишь вашу настырность, но мне не привыкать - жена татарка. Покажите мне LED c реальным потоком в 3500 lm с температурой ниже 5000 k, пассивным охлаждением и я забуду о ксеноне навсегда. А пока лишь бла-бла-бла.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Judga
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 431
Имя:Дмитрий Авто:CR-V IV 2.4 АКПП k24z9 год:2013 г.Смоленск
|
|
« Ответ #1752 : 09 Августа 2021, 17:34:43 » |
|
Господа, а вы ставите ксеон и Led в фары с линзами под галоген???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
color
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 5452
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #1753 : 09 Августа 2021, 17:50:13 » |
|
Дмитрий, а как принципиальная разница между линзами для ксенона, галогена, LED? У всех этих ламп положение источника света в одном и том же месте. По этому да, большинство ставят лампы в штатные линзы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
color
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 5452
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #1754 : 09 Августа 2021, 17:53:33 » |
|
Галогенки OSRAM Standart в самой яркой точке выдавали 2600 lux, в этой же точке светодиодные выдали 3600 lux.
Вопрос для 2 класса: насколько P2 освещает лучше ксенона MTF, если OSRAM Standart выдает 1500 lm, а ксенон MTF 3200 lm? Вопрос №2. Сколько проживут вентиляторы охлаждения P2 в подкапотном пространстве? Вопрос №3. Сколько проживут чипы ETi 7535 после кончины вентиляторов, если эти чипы уже раскочегарены аж до 6000 k? Вопрос №4. Филюс, уже все лампочки в доме поменял на комфортные 6000 k???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|