Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 13:34:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 121   Вниз
  Печать  
Автор Тема: CR-V gen 4, Всё про свет, ксенон, светодиоды, габариты, ПТФ, задние фонари..  (Прочитано 604362 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Gmbo
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 238



Имя:Богдан
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2013
г.Нягань
« Ответ #255 : 17 Ноября 2013, 19:16:19 »

Сделай будь добр.
Записан
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #256 : 17 Ноября 2013, 20:54:20 »

Да сделай фото, очень интересно.
Особенно интересует как замылена ступенька
Записан
bonnieClyde
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2013
г.Москва
« Ответ #257 : 17 Ноября 2013, 21:29:09 »

Антон, заранее спасибо!

Что касается желтизны, у меня вопрос к владельцам CRV 3 поколения - какая цветовая температура штатного ксенона?
По моим ощущениям ближе к 5000k,я бы даже сказал 5500к. Ксенон на предыдущем поколении очень нравится.

Кстати, потеря светопотока в люменах между 4300к и 5000к - менее 10%.
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #258 : 17 Ноября 2013, 21:33:29 »

Штатный-4300к!
Записан

bonnieClyde
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2013
г.Москва
« Ответ #259 : 17 Ноября 2013, 21:42:54 »

Вот ведь парадокс: справочники упрямо талдычат - максимальная яркость достигается при 4300 кельвинах.
Немцы, в частности новый e-klasse научились обходить законы физики? Почему диодные фары с явно ФИОЛЕТОВЫМ оттенком  ставят на премиум-сегмент?
Записан
templet
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 311




Имя:Илья
Авто:Mazda CX-5 Supreme, 2018 Soul Red.
год:2018
г.Kиров
« Ответ #260 : 18 Ноября 2013, 14:23:20 »

Наверное внесу революционное волнение в наши ряды!  coolsmiley

Фары CR-V IV поколения полностью предусмотрены под ксенон (он же HID, он же xenon, он же herr xenonen). 

Вопросом смены оптики я занимаюсь примерно месяц, с момента ночного турне в дождь на расстояние в 500км. Свет родной полный неуд в непогоду, да и в погоду не радует ближний.  Не секрет, что в Европе там все с ксеноном наши же модели. Начал рыть про смену на родные фары европейские фары.

Нарыл: в Европе есть 2 вида фар, ксенон и би-ксенон. Причем фары ксеноновые это те же самые наши, только с ксеноном. Я запросил у немецкого дилера схему, и что мы видим? В нашу фару рекомендуется как галоген так и ксенон, именно в нашу с маркировкой H.  Обрадовался, буду тестировать: сначала воткну ксенон MTF, ибо родной D4S не знаю как засунуть. Если не устроит буду заказывать Би-Ксеноновые из Германии.

И да будет нам счастье прозреть в ночи )

Пруф-схему приложил. Открывается?



* crv_2013.PNG (232.43 Кб, 1320x903 - просмотрено 814 раз.)
Записан
odgeec
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1098




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 4, V-2.4 Exe (передана жене, 2013 г.в.), сейчас LC PRADO 150 кузов.
год:2015
г.Омск
« Ответ #261 : 18 Ноября 2013, 14:25:54 »

что би-ксеноновые? у нас же дальний ближний раздельные лампы, причем тут би-ксенон?
Записан

Форумы - это такое место, где несколько людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи.
adrenalin
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 308



Имя:Владимир
Авто:Хонда CR-V, автомат, 2.0, 150 л.с
год:2013
г.Москва
« Ответ #262 : 18 Ноября 2013, 14:27:55 »

Ты уж коллега по несчастью выложи потом фото А то я с этим ксеноном всю голову сломал уже.
Записан
templet
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 311




Имя:Илья
Авто:Mazda CX-5 Supreme, 2018 Soul Red.
год:2018
г.Kиров
« Ответ #263 : 18 Ноября 2013, 14:31:46 »

Вопрос важный т.к. собираюсь менять авто и для меня отдать 1.4 млн рублей без ксенона сложно, смотрю RAV-4 - там ксенон штатный, но CRV нравится больше.

Солидарен. До CR-V IV ездил на машинах только с ксеноном, о свете даже не задумывался, поэтому не обратил внимание что она с галогеном только... Опечалился. Меня недавно бомбануло, ходили мысли продать и купить Crosstour или VENZA или какой нить Audi Q3, там би-ксенон сразу )))

 Но, разобрался как быть со светом и успокоился, т.к. в остальном CR-V зараза в остальном очень хорош и комфортен. Так что не задумывайся и бери CR-V)
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #264 : 18 Ноября 2013, 14:33:07 »

Макс прав,у меня вот стоит на ближний ксенон,дальний галоген,а как  "би" втулять? На втором поколении был "би",так там и была одна фара,просто стояла шторка...
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
templet
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 311




Имя:Илья
Авто:Mazda CX-5 Supreme, 2018 Soul Red.
год:2018
г.Kиров
« Ответ #265 : 18 Ноября 2013, 14:33:41 »

что би-ксеноновые? у нас же дальний ближний раздельные лампы, причем тут би-ксенон?

Гражданин. Если я не ясно пишу, то разъясняю. Европа - группа стран такая. там на CRV есть 2 варианта головного света. Первый: как у нас, только вместо галогена - ксенон. Второй: би-ксенон.
Я приложил схему первого варианта.
Записан
templet
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 311




Имя:Илья
Авто:Mazda CX-5 Supreme, 2018 Soul Red.
год:2018
г.Kиров
« Ответ #266 : 18 Ноября 2013, 14:35:39 »

Макс прав,у меня вот стоит на ближний ксенон,дальний галоген,а как  "би" втулять? На втором поколении был "би",так там и была одна фара,просто стояла шторка...

Я и говорю. Есть 3 варианта событий решить проблему света.

1. Менять на европейскую фару сразу с родным ксеноном (дальний галоген)
2. Менять на европейскую фару с би-ксеноном.
3. В нашу фару впулить ксенон, размещение которого предусмотрено конструкцией фары. Не удивлюсь, что и место под родные блоки розжига есть.
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #267 : 18 Ноября 2013, 14:37:47 »

Вот как бы фото...


* WP_001718.jpg (95.42 Кб, 653x490 - просмотрено 623 раз.)

* WP_001717.jpg (189.54 Кб, 980x735 - просмотрено 845 раз.)
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
adrenalin
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 308



Имя:Владимир
Авто:Хонда CR-V, автомат, 2.0, 150 л.с
год:2013
г.Москва
« Ответ #268 : 18 Ноября 2013, 14:41:40 »

Единственное все бы наши ГАЙЦЫ знали о том, что в фары с маркировкой "H" возможно впилить ксенон,. Боюсь многим придется доказывать что это законно.... со всеми вытекающими.
Записан
templet
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 311




Имя:Илья
Авто:Mazda CX-5 Supreme, 2018 Soul Red.
год:2018
г.Kиров
« Ответ #269 : 18 Ноября 2013, 14:42:32 »

Ты уж коллега по несчастью выложи потом фото А то я с этим ксеноном всю голову сломал уже.

Я хочу по-пробовать решить проблему малой тратой денежных знаков. Т.е. поставить MTF + Philips в ближний свет. Мне даже Немецкий дилер на нормальном понятном немецком языке объяснил, что ваши Русишь фары предусмотрены под ксенон. Прислал мне схему дабы я убедился, ибо последнее чем мне хочется заниматься, это колхозить и слепить всех подряд.
Записан
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 121   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!