Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 15:10:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 77 78 [79] 80 81 ... 121   Вниз
  Печать  
Автор Тема: CR-V gen 4, Всё про свет, ксенон, светодиоды, габариты, ПТФ, задние фонари..  (Прочитано 604369 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
crv667
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 510




Имя:Павел
Авто:Honda CRV 4, 2.0 лайфстайл черный
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #1170 : 09 Января 2016, 09:46:36 »

забиваешь в поисковик на алиэкспрес H11 60W 5200LM там их куча вариантов и фото как встают в родные места.
Записан
Lagrus
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Алексей
Авто:Honda crv 4 0.1
год:2013
г.Москва
« Ответ #1171 : 09 Января 2016, 22:51:17 »

Да вот есть сомнения, что встанут, да и не перегорят через день...
Записан
crv667
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 510




Имя:Павел
Авто:Honda CRV 4, 2.0 лайфстайл черный
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #1172 : 10 Января 2016, 08:54:18 »

с предыдуими я 3 года отъездил целые с чего им гореть то? ну конечно ни что в жизни не вечно.
Записан
romako
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 67



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V IV, 2.0 АКПП
год:2014
г.Москва
« Ответ #1173 : 11 Января 2016, 11:27:31 »

Павел, какие размеры этих светодиодных ламп, которые ставили себе?
Их великое разнообразие по глубине, ширине, итд. От расположения светодиода зависит СТГ, дальность, эффективность итд.
Записан
crv667
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 510




Имя:Павел
Авто:Honda CRV 4, 2.0 лайфстайл черный
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #1174 : 13 Января 2016, 18:55:42 »

Роман главный их размер это н11 и чтоб был один светодиод. картинка выше.
Записан
romako
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 67



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V IV, 2.0 АКПП
год:2014
г.Москва
« Ответ #1175 : 13 Января 2016, 23:02:54 »

В том то и дело, что под Н11 очень много ламп с разными размерами (расположением светодиода по отношению к основанию)
Записан
romako
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 67



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V IV, 2.0 АКПП
год:2014
г.Москва
« Ответ #1176 : 14 Января 2016, 17:23:20 »

Заказал лампы с диодами Филипс Lumileds 2 x 4500 Lumen. По отзывам светят ярче чем ксенон
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5429




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #1177 : 14 Января 2016, 18:20:19 »

Это такие?



Эта серия диодов называется Philips Luxeon MZ. По характеристикам производителя максимальный световой поток от одного диода не может быть больше 980 люменов(это до разогрева лампы).
После разогрева: 870 люменов. Соответсвенно 4 диода одной лампы (если их там 4) не могут дать более 3480 люменов в разогретом состоянии.

Так что скорее всего китаезы нагло врут по поводу светового потока, в реальности там может и не дотягивает до ксеноновых 3200 люменов.
Записан
crv667
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 510




Имя:Павел
Авто:Honda CRV 4, 2.0 лайфстайл черный
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #1178 : 15 Января 2016, 08:44:40 »

Цитировать
Н11 очень много ламп с разными размерами (расположением светодиода по отношению к основанию)
читай внимательно
Цитировать
чтоб был один светодиод
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5429




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #1179 : 15 Января 2016, 09:22:57 »

Еще вот такой момент интересный при установке диодов. Насколько я понимаю, для ламп с диодами на обеих сторонах платы, указывают общий световой поток, ну например как выше указанных в 4500 люменов, но в реальности свет от нижних диодов просто дойдет до шторки и все, из фары свет от нижних диодов пределы фар не покинет. То есть в реальности в ближнем свете будут работать только верхние диоды. И соответственно указанный световой поток будет в реальности в 2 раза меньше.

Вот тебе и  Lumileds 2 x 4500 Lumen. Скорее всего световой поток будет не 3500 люменов как было посчитано по спецификации филипс, а всего половина от него 1750 люменов.
Записан
vitanic
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 260




Имя:Виктор
Авто:Honda Pilot 3.0
год:2018
г.Москва
« Ответ #1180 : 15 Января 2016, 10:32:27 »

Стас, вы с Павлом пересеклись? Посмотрели разницу между диодами, галогеном, ксеноном? ) Очень интересен результат. Ксенон ставить не хочу, в Който немного разочарован, имхо похуже стоковых. Присматриваюсь в сторону диодов )
Записан
romako
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 67



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V IV, 2.0 АКПП
год:2014
г.Москва
« Ответ #1181 : 15 Января 2016, 13:55:48 »

Павел, еще раз. Читал внимательно. На цоколе Н11 как на твоей картинке разные лампы (но схожие по конструкции и виду) имеют расположение светодиода на разной высоте (глубине) от крепления (основания) цоколя. От этого зависит СТГ, равномерность свечения итд. Я понял, что размеры ты не скажешь.

По поводу китайских люменов - они ж китайские, что с них возьмешь  Смеющийся

А вообще изменил заказ на Р6 Lumileds 2x5200 lumens. У них расположение светодиодов вдоль, а не поперек, т.е. как у галогенки спираль. По идее более правильное свечение должно быть. Еще вот по этим лампам - глубину расположения светодиодов можно регулировать цоколем, что тоже есть гут.
По мощности свечения - насколько я понял китайцы подняли ток потребления, т.е. светодиоды работают выше номинала. Насколько это скажется на ресурсе - хз. Насколько эффективно охлаждение - также хз. Будем посмотреть. Честно говоря заказал ради эксперимента, без особых иллюзий. Будут светить, хорошо, нет - ну и фиг бы с ними. Галогенки замучали тем, что фары нагреваются и грязь прикипает, омывайка не помогает. Надо постоянно выходить и протирать.
Записан
romako
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 67



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V IV, 2.0 АКПП
год:2014
г.Москва
« Ответ #1182 : 15 Января 2016, 14:08:51 »

Стас, яркость не зависит от шторки. Шторка просто перекрывает верхнюю часть, а световой поток, который освещал низ, так и будет освещать с такой же яркостью. Яркость бы упала, если бы была полупрозрачная пленка на поверхности линзы, например.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5429




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #1183 : 15 Января 2016, 14:26:35 »

Яркость не зависит, а световой поток который выйдет из фары зависит. Роман я об этом и говорю, что свет будет из фары выходить только от верхних диодов. От нижних диодов будет переотражаться в отражатель и от него идти к шторке.
В освещении будут участвовать только верхние диоды. Соответственно заявленный световой поток можно делить на 2.


Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5429




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #1184 : 15 Января 2016, 14:30:22 »

Стас, вы с Павлом пересеклись? Посмотрели разницу между диодами, галогеном, ксеноном? ) Очень интересен результат. Ксенон ставить не хочу, в Който немного разочарован, имхо похуже стоковых. Присматриваюсь в сторону диодов )

нет не пересекались пока. Результат я и так тебе скажу, что ксенон будет ярче диодов в 1.5-2 раза. Диоды будут примерно как галоген, но более белый. Это значит в сухую погоду будет лучше галогена, а в дождь хуже. Я конечно постараюсь с Павлом провернуть эксперимент. Но вот у нас на выходных - 40 будет, я даже машину заводить не стану.

А вообще изменил заказ на Р6 Lumileds 2x5200 lumens.

Тоже развод. Те же диоды только поперек)) Повышенное напряжение - больший нагрев и как следствие снижение светового потока. Там еще и вентилятор стоит, который мне кажется не долго проживет.

Галогенки замучали тем, что фары нагреваются и грязь прикипает, омывайка не помогает. Надо постоянно выходить и протирать.

Ну поможет. Даже на холодном лобовом стекле дрист засыхает моментально за 10 секунд. И сколько не лей омывайку - без дворников не смоешь его.


Так что я пока только за ксенон. Но конечно буду ждать мощных диодов, не уступающих ксенон в световом потоке. Тогда и куплю.
Записан
Страниц: 1 ... 77 78 [79] 80 81 ... 121   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!