ольга241282
постоялец
Offline
Сообщений: 9
Имя:ольга Авто:cr-v, мкпп, к 20а, левый руль год:2003 г.новосибирск
|
|
« : 15 Декабря 2012, 21:47:45 » |
|
В декабре 2010 года, у нас тогда был мороз градусов 36-38, я приговорила мужа съездить в Новосибирск, диван кожаный мне тогда приперло поиметь. В баке у меня тогда было литров 20-ть и заправлялась я 92-м на газпроме. Проехав км 20-ть я решила заехать на знакомую заправку газпрома и долить литров 30-ть чтобы уже не задумываясь, спокойно удовлетворять свои потребности. Проехав км 15-ть после заправки машина, прямо таки резвенько потеряла мощу и стала глохнуть. Заводишь с ключа, на холостых работает, пытаешься дать газ, моментально глохнет. Я сошла на обочину, муж открыл капот, чего то крутил, матерился, потом вынул воздушный фильтр, не помогает. Позвонил корефанам, минут через сорок за нами прибежала МЛ-ка, все это время машина на холостых работала, газонешь — глохнет, заведешь снова работает. МЛ-ка нас зацепила, тут и на холостых моя кадилака умерла, причем при попытки включения стартера гасло все, как при коротком, либо разряженном аккуме, хотя пока машина не заглохла бортовое было 14,2 (у меня стоит пусковое и на табло я всегда вижу бортовое напряжение). Так вот при включении стартера на этом же табло я видела что бортовое гаснет вместе с табло. Матерясь и стуча зубами муж в моей кадилаке (я то ехала в МЛ-ке), добрались до сервиса, кое как закатили и поскольку это была суббота и корефаны мужа в сервисе были уже изрядно пьяны, я оставила свое чудовище у них и вызвав такси мы уехали домой, без ощупывания нового дивана. В понедельник я с утречка уговорила мужа и он вместе с работничками появился и с удивлением обнаружил что мое чудовище заводиться без каких либо проблем с пол пинка. В боксе где хонда жила все это время было градуса 3-4 мороза (когда закатили было градусов 10-12 тепла, но ремонтнички вместе с нами убежали и дальше топить печь было не кому). Поскольку на тот момент у меня на холодную визжал подшипник генератора, а эта доблестная бригада «ух» была у мужа в косяках, да и причина происшествия была не ясна, муж озадачил их перебрать стартер, генератор, поменять топливный фильтр, ну и за одно воткнуть мне новый телевизор с усилком и сабом. Во вторник к вечеру мою кадилаку на конец то собрали, мороз около сорока и муж с главным из ремонтников двинулся до дома, в сауне нашей его пропарить пообещал. По трассе, на подъеме началась та же херь, машина потеряла мощность и стала глохнуть, муж вышел на обочину, остановился, его этот ремонтник (кличка Шаман) сказал по немногу добавлять газ и сбрасывать. Вот так прогазова некоторое время машина вошла в нормальный режим и оставшиеся 20-км они доехали без проблем. Загнали машину в мал мал теплый бокс, (градусов 15-ть мороза), они добрались до сауны и коньяка, но я так и не смог добиться внятного ответа, что это было, и почему когда мы замерзали на трассе и делали тоже самое у меня машина сдохла, а здесь очухалась и поехала? После этого в январе 2011 года у меня начала выскакивать ошибка 67-01 (Р0420 эффективность системы катализатора ниже допустимого порога). Через месяц чек уже не гас, ошибка стала постоянной. Что я только не перепробовала. В декабре 2011 у меня застучал движок , у четвертого поршня залегло маслосъемное кольцо и он начал стучать об блок. В 2012 я поставила контрактный. И только в конце февраля 2012 года я поставила электронный обходчик и убрал ошибку 67-01. Сейчас у нас опять морозы под сорок и я боюсь на своей кадилаке ездить, может кто нибудь объяснит, что же все таки тогда было? Почему на полном ходу, бензиновый двигатель вдруг замерз и стоя на обочине около часа я днем так и не смогла его реанимировать? А точно также, без добавления чего либо в бак, на том же бензине, точно так же замерзнув на полном ходу, ночью он реанимировался и поехал? Что же за движок такой, хитро в-ный, у хонды, что он на полном ходу замерзает? И как быть в подобной ситуации?
|