Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 22:56:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: на ходу замерз двигатель  (Прочитано 14393 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #30 : 19 Декабря 2012, 12:03:27 »

Осталось  разобрать  тему  как добавка  толуола  в бензин.
Записан

vad_f
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Вадим
Авто:crv rd5, k20a, AT, RHD
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #31 : 19 Декабря 2012, 13:38:27 »

всё не читал, вопрос - Ольге удалось найти причину глухнущего движка, который уже скорее всего сдан в чермет?
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #32 : 19 Декабря 2012, 13:45:35 »

А я все прочитал) Но так и не понял: нужно, можно, ненужно, неможно добавлять спирт в бензин? ))) (правильное подчеркнуть) У меня мряканка, значит ездила на спирту? И вообще зачем спирт в таких количествах, как на фотке, в бензине? Неужели он дешевле бенза? И какой спирт имеется в виду, технический, тот который можно пить только один раз в жизни?  Улыбка Товарсчи модераторы, опять хохмите и путаетесь в показаниях и людей путаете) Разъясните пожалуйста алкогольный вопрос) P.S. И не будут ли срабатывать алкотестеры дистанционные на такую машину?  Смеющийся Смеющийся Смеющийся Торомознут, скажут, вылазь пьянь, у тебя даже машина бухая!  russian
Записан
vad_f
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Вадим
Авто:crv rd5, k20a, AT, RHD
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #33 : 19 Декабря 2012, 13:58:00 »

)))))))
бухая машина - смешно ))
спирт лить в бак можно/нужно для связывания воды (спирт ею разбавляется и в таком виде попадает в котлы) и дальнейшего сжигания всего содержимого бака в двигателе
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #34 : 19 Декабря 2012, 15:09:19 »

)))))))
бухая машина - смешно ))
спирт лить в бак можно/нужно для связывания воды (спирт ею разбавляется и в таком виде попадает в котлы) и дальнейшего сжигания всего содержимого бака в двигателе
Вопрос? 
А мозг поимёт что ему  в котлы влетел  спирт?
А лямда тоже  понимает  что  такое  спирт?
Что будет если залить  полный  бак  спирта?  Потому  как разницы нету, между тем  что залили 5 литров  или 50 литров спирт,  все равно как осадок спирт  остается  на дне возле  бензонасоса.
Записан

Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #35 : 19 Декабря 2012, 15:16:00 »

Торомознут, скажут, вылазь пьянь, у тебя даже машина бухая!  russian

 Смеющийся Смеющийся Смеющийся Афро
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
Vladimir46
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

Все пройдет ...и это тоже



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4 МКПП красивая американка
год:2003
г.Курск
« Ответ #36 : 19 Декабря 2012, 16:00:10 »

, у тебя даже машина бухая!  russian
[/quote]   СмеющийсяНа суд ее и запретить ей  кататься  на дорогах года на 3. Смеющийся Смеющийся Смеющийся
по теме: все время пользовался спец средствами для удаления воды. состав  както не смотрел.  но думаю там спирт с какой нибудь "умной" присадкой. Присоеденюсь  к 100-200 грам спирта в бак до морозов.
 Смеющийся Смеющийся Смеющийся  у тебя даже машина бухая!
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #37 : 19 Декабря 2012, 16:24:03 »

Ну вот непонятки какие то только. Господин sass очевидно против. А я вот такую статейку нашел -http://censor.net.ua/news/209596/benzin_so_spirtom_budet_deshevle_na_2_no_mojet_ubit_mashiny_do_2008_goda_vypuska  Ясно что раз спирт дешевле бенза и машины ездят на нем, то спирт по любому уже бодяжат тихой сапой в бензин не спрашивая нашего мнения, а мы платим как за "чистый". Ех, думал что водород топливо будущего и можно будет из выхлопной трубы дистиллированной водИчки хлебнуть) А в реале все идет к тому что из бака протяну трубочку в салон)))) И алкашня больше не будет затариваться в аптеках боярышником, а будет тусить возле заправок с канистрами в руках)
Вот еще цитата: "Этиловый спирт. При добавлении 5—20% спирта в бензин, октановое число растет на 3—8 единиц (из 76 можно получить 92, а из 92 — А95 уровня «супер-пупер-премиум»), при этом улучшается процесс сгорания, возрастают мощность и КПД двигателя. В бензин можно добавлять только обезвоженный спирт, а он стоит дорого. Иначе смесь быстро распадается и октановое число падает: возникает детонация, стук клапанов"
Почитал -почитал и для себя решил, ну нах, не буду я ниче лить в бензин, че хотите пишите. Кстати в - 18 нормально заводилась и работала без всяких танцев с бубнами , акум тока 75 а/ч.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #38 : 19 Декабря 2012, 17:09:27 »

Volkodlak
Знаешь почему  против? Потому  что я не теоретик, я практик, и знаю  каким  последствием приводила всё  эта спиртовая зависимость.
Хотите у себя  иметь  в баке спирт покупаите  E85 Flex Fuel Converter.
http://www.euro1supply.com/e85-ethanol-flex-fuel-conversion-kit-4cylinder-p-12921.html?language=en
http://www.ecofuelbox.com/en/4-Cylinders-Ethanol-e85-Kit.html
http://www.flexfuel-company.com/index.php?page=article&ens=18&pos=2&lg=en
http://bioadapter.com/product_info.php?products_id=45
http://market.freak-stuff.com/products/6755/330741305290
И вот  тогда  добро пожаловать на амереканские  заправки спиртом.

И приятного  аппетита с выхлопной  трубы,  потому  что запах  там  будет  сахарной карамели.
Записан

ldm
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 238




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.0L АКПП
год:2006
г.Пермь
« Ответ #39 : 19 Декабря 2012, 18:10:12 »

Всё равно вопросы остались про зимнее добавление спирта. Если на улице мороз -20 -30°С, то отстоявшаяся на дне вода превратится в лёд и и прилипнет лепёшкой к дну б/бака и, следовательно, в бензине воды не будет.
Отсюда и вопрос: Какой смысл в бензин добавлять зимой спирт для связывания воды? Он же просто будет бултыхаться в баке вместе с бензином?
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #40 : 19 Декабря 2012, 19:16:16 »

Потому  что я не теоретик, я практик, и знаю  каким  последствием приводила всё  эта спиртовая зависимость.
Да я че, я ни че) Я уже отписался , что подумав, решил забить на эти сомнительные добавления. А вот раз знаешь о последствиях, расскажи! И разговоров было бы меньше, а толку больше. А то вы всегда так, оброните фразу, и понимай как хочешь. А что за прибор по ссылке? Я так понимаю это конвертер управляющих сигналов, что бы корректировать их под процент спирта в топливе. И вот следующий вопросец назрел. У меня американка, и значит могли ездить на спирте, а прибора не стоит такого и следов установки никаких нет. И думаю у многих владельцев американок такая же ситуация. Как же америкосы юзают свой спирт? Просто так, на свой страх и риск, забив на гарантии? А может ли так быть, что американки изначально более заточены под такой состав топлива?
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #41 : 19 Декабря 2012, 19:26:12 »

Нельзя было предположить что по водно-алкогольному вопросу развернется такая дискуссия.
"Вода консервированная. Состав: вода - 60%, консервант (спирт этиловый) - 60%" Смеющийся
По поводу лить спирт в бак в морозы: канешна уже поздно. Вода замерзла и спирт ее не свяжет и не растопит. Надо машинку в тепло, открывать бак и ручками или сачком для аквариумных рыбок ловить льдинки  Подмигивающий или после нормального прогрева бака плеснуть спирт.
По поводу спирт осядет на дне. как уже все и писАли и читали, что вода с бензином не перемешивается и оседает. Если добавить спирт, то он гидратируется (связывается с водой) и такая смесь спокойно перемешивается с бензином . Наверное когда-то спирт с водой тоже выпадут в осадок, но на это потребуется гораздо больше времени. А при езде по нашим дорогам тряска на даст такой смеси расслоится.
А почему лямбда должна сходить с ума от 1% (а то и менее) спирта в топливе? Ведь лямбда реагирует на несгоревший кислород в выхлопе, а не на спирт или бензин в том же выхлопе?
Практикам,  конечно, уважуха! Но ведь, повторюсь, никто не предлагает регулярно ездить на спирту! Спирт в ничтожных количествах (для машины конечно, а не для любителей горячительного (хотя 200-300 г. спирта для любителей тоже ничтожны, но таких ведь среди нас нет!)) предлагается только как разовая профилактика перед сезоном холодов!
Это гораздо лучше, чем то происшествие, которое случилось с основательницей темы.
Пока по теме никто никакой альтернативы спирту не предложил!
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #42 : 19 Декабря 2012, 20:14:11 »

Цитировать
А вот раз знаешь о последствиях, расскажи! И разговоров было бы меньше, а толку больше.
Первое это накрылся  бензанасос я его заменил на  аремотив который приспособлен к спирту.
Второе действительно все свинцовые отложения и смолы спирт разъедает даже топливных  магистралях, их  я тоже заменил на армированные шланги от бс  гудредж.
Третия форсунки везде на хондах  одинаковые, не зависимо  амереканка  эта  или  европеика, так вот после использования  спирта так назавём  его Е85 я по своей   небрежности их оставил в коробке не промыв  их бензином. Ну через  месяц, поставив  их на место, не смог завести мотор. Из 4 только  одна после  ултра звука и лежания в солярке  ожила. Так что пришлось  заменить на бошевские которые  тоже адаптированы под спирт и его не боятся.
Цитировать
А то вы всегда так, оброните фразу, и понимай как хочешь.
А мы  боимся  за последствия.
Цитировать
А что за прибор по ссылке? Я так понимаю это конвертер управляющих сигналов, что бы корректировать их под процент спирта в топливе. И вот следующий вопросец назрел. У меня американка, и значит могли ездить на спирте, а прибора не стоит такого и следов установки никаких нет. И думаю у многих владельцев американок такая же ситуация.
У меня мозги  амереканские с акуры рсх и нечего такова  там нету и это всё  не суть.
Суть в том что спирта для нормальной и правельной  смесеобразования  требуется  больше в 1.5 раза чем  бензин, по этому этот скажем  так субмозг или  flex-fuel-conversion  задерживает на определёное время работу форсунки  при которой инекцыя топлива увеличивается за один  такт, когда  в мозге давно уже  закончила  команду  на впрыск. В результате скажем  так обучения  смесе образования приходит  в норму и мозг не ругается  на пределы коротко  срочной компенсации при  которой  она  не должна  превышать не  более + - 15% , иначе  выскачит  авариный  режим чекенжа  и обороты  будут  ограничены.
Минус  этой  системы  только  в одном форсунки при  таких задержках  инекцыии  долго  не живут. А заменить на более производительные  форсунки скажем у срв  они  270сс на  скажем акуры рдх 410сс  нету  возможности  по  той  причине что вы мозгу  их не как не укажете и он тупо будет  давать инекцыю для 270сс когда  у вас  стоят  410сс.
Что  имеем  в резултате? Отвечу  что не чего, спирта машина потребляет  больше, литра на 4-5, стоимость  его  ниже это  да, но выиграшь как и от газа  нулевой,  бака максимум  хватит на 450 км. Зато выхлоп по СО будет  наичистеиший.
Записан

Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #43 : 19 Декабря 2012, 23:25:32 »

Спасибо SASS, толково вся разжевал, даже я понял))) В общем кратковременные плюсы если и есть, то весьма сомнительные. Идея сушить бак мне кажется странной, профилактика -профилактикой, но у кого реально намерзло столько льда, что он не смог завестись? Не просто: "Я не завелся, думаю что из  за льда в баке!" А реально описать что да как было. Я вот даже не припомню чтоб слышал о таком. Ну кроме случаев заправки совсем уж паленым топливом на сомнительных заправках. А минусы перечислил уважаемый SASS выше. Не верить ему в этом вопросе я оснований не вижу. Только один вопрос остался, что же делать если начнут массово и открыто бодяжить бенз спиртом?
Записан
vad_f
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Вадим
Авто:crv rd5, k20a, AT, RHD
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #44 : 20 Декабря 2012, 06:06:05 »

я для себя понял, что в малых добавках, ЛЕТОМ (в любую +совую температуру) можно дободяжить спиртом бензин и такми образом за сезон промыть себе топливную систему начиная от бака, заканчивая форсами. Ситуации как у уважаемого sass с форсунками не произойдет, ибо форсунка будет перманентно промываема бензином
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!