sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #30 : 19 Декабря 2012, 12:03:27 » |
|
Осталось разобрать тему как добавка толуола в бензин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vad_f
Новичок
Offline
Сообщений: 24
Имя:Вадим Авто:crv rd5, k20a, AT, RHD год:2002 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #31 : 19 Декабря 2012, 13:38:27 » |
|
всё не читал, вопрос - Ольге удалось найти причину глухнущего движка, который уже скорее всего сдан в чермет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volkodlak
Старожил
Offline
Сообщений: 1608
Имя:Евгений Авто:CR-V 2,4; АКП, американка год:2002 г.Владимир
|
|
« Ответ #32 : 19 Декабря 2012, 13:45:35 » |
|
А я все прочитал) Но так и не понял: нужно, можно, ненужно, неможно добавлять спирт в бензин? ))) (правильное подчеркнуть) У меня мряканка, значит ездила на спирту? И вообще зачем спирт в таких количествах, как на фотке, в бензине? Неужели он дешевле бенза? И какой спирт имеется в виду, технический, тот который можно пить только один раз в жизни? Товарсчи модераторы, опять хохмите и путаетесь в показаниях и людей путаете) Разъясните пожалуйста алкогольный вопрос) P.S. И не будут ли срабатывать алкотестеры дистанционные на такую машину? Торомознут, скажут, вылазь пьянь, у тебя даже машина бухая!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vad_f
Новичок
Offline
Сообщений: 24
Имя:Вадим Авто:crv rd5, k20a, AT, RHD год:2002 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #33 : 19 Декабря 2012, 13:58:00 » |
|
))))))) бухая машина - смешно )) спирт лить в бак можно/нужно для связывания воды (спирт ею разбавляется и в таком виде попадает в котлы) и дальнейшего сжигания всего содержимого бака в двигателе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #34 : 19 Декабря 2012, 15:09:19 » |
|
))))))) бухая машина - смешно )) спирт лить в бак можно/нужно для связывания воды (спирт ею разбавляется и в таком виде попадает в котлы) и дальнейшего сжигания всего содержимого бака в двигателе
Вопрос? А мозг поимёт что ему в котлы влетел спирт? А лямда тоже понимает что такое спирт? Что будет если залить полный бак спирта? Потому как разницы нету, между тем что залили 5 литров или 50 литров спирт, все равно как осадок спирт остается на дне возле бензонасоса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя Ваня
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 899
Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
|
|
« Ответ #35 : 19 Декабря 2012, 15:16:00 » |
|
|
|
|
Записан
|
В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
|
|
|
Vladimir46
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 177
Все пройдет ...и это тоже
Имя:Владимир Авто:CR-V 2,4 МКПП красивая американка год:2003 г.Курск
|
|
« Ответ #36 : 19 Декабря 2012, 16:00:10 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volkodlak
Старожил
Offline
Сообщений: 1608
Имя:Евгений Авто:CR-V 2,4; АКП, американка год:2002 г.Владимир
|
|
« Ответ #37 : 19 Декабря 2012, 16:24:03 » |
|
Ну вот непонятки какие то только. Господин sass очевидно против. А я вот такую статейку нашел -http://censor.net.ua/news/209596/benzin_so_spirtom_budet_deshevle_na_2_no_mojet_ubit_mashiny_do_2008_goda_vypuska Ясно что раз спирт дешевле бенза и машины ездят на нем, то спирт по любому уже бодяжат тихой сапой в бензин не спрашивая нашего мнения, а мы платим как за "чистый". Ех, думал что водород топливо будущего и можно будет из выхлопной трубы дистиллированной водИчки хлебнуть) А в реале все идет к тому что из бака протяну трубочку в салон)))) И алкашня больше не будет затариваться в аптеках боярышником, а будет тусить возле заправок с канистрами в руках) Вот еще цитата: "Этиловый спирт. При добавлении 5—20% спирта в бензин, октановое число растет на 3—8 единиц (из 76 можно получить 92, а из 92 — А95 уровня «супер-пупер-премиум»), при этом улучшается процесс сгорания, возрастают мощность и КПД двигателя. В бензин можно добавлять только обезвоженный спирт, а он стоит дорого. Иначе смесь быстро распадается и октановое число падает: возникает детонация, стук клапанов" Почитал -почитал и для себя решил, ну нах, не буду я ниче лить в бензин, че хотите пишите. Кстати в - 18 нормально заводилась и работала без всяких танцев с бубнами , акум тока 75 а/ч.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ldm
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 238
Имя:Дмитрий Авто:CR-V 2.0L АКПП год:2006 г.Пермь
|
|
« Ответ #39 : 19 Декабря 2012, 18:10:12 » |
|
Всё равно вопросы остались про зимнее добавление спирта. Если на улице мороз -20 -30°С, то отстоявшаяся на дне вода превратится в лёд и и прилипнет лепёшкой к дну б/бака и, следовательно, в бензине воды не будет. Отсюда и вопрос: Какой смысл в бензин добавлять зимой спирт для связывания воды? Он же просто будет бултыхаться в баке вместе с бензином?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volkodlak
Старожил
Offline
Сообщений: 1608
Имя:Евгений Авто:CR-V 2,4; АКП, американка год:2002 г.Владимир
|
|
« Ответ #40 : 19 Декабря 2012, 19:16:16 » |
|
Потому что я не теоретик, я практик, и знаю каким последствием приводила всё эта спиртовая зависимость.
Да я че, я ни че) Я уже отписался , что подумав, решил забить на эти сомнительные добавления. А вот раз знаешь о последствиях, расскажи! И разговоров было бы меньше, а толку больше. А то вы всегда так, оброните фразу, и понимай как хочешь. А что за прибор по ссылке? Я так понимаю это конвертер управляющих сигналов, что бы корректировать их под процент спирта в топливе. И вот следующий вопросец назрел. У меня американка, и значит могли ездить на спирте, а прибора не стоит такого и следов установки никаких нет. И думаю у многих владельцев американок такая же ситуация. Как же америкосы юзают свой спирт? Просто так, на свой страх и риск, забив на гарантии? А может ли так быть, что американки изначально более заточены под такой состав топлива?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #41 : 19 Декабря 2012, 19:26:12 » |
|
Нельзя было предположить что по водно-алкогольному вопросу развернется такая дискуссия. "Вода консервированная. Состав: вода - 60%, консервант (спирт этиловый) - 60%" По поводу лить спирт в бак в морозы: канешна уже поздно. Вода замерзла и спирт ее не свяжет и не растопит. Надо машинку в тепло, открывать бак и ручками или сачком для аквариумных рыбок ловить льдинки или после нормального прогрева бака плеснуть спирт. По поводу спирт осядет на дне. как уже все и писАли и читали, что вода с бензином не перемешивается и оседает. Если добавить спирт, то он гидратируется (связывается с водой) и такая смесь спокойно перемешивается с бензином . Наверное когда-то спирт с водой тоже выпадут в осадок, но на это потребуется гораздо больше времени. А при езде по нашим дорогам тряска на даст такой смеси расслоится. А почему лямбда должна сходить с ума от 1% (а то и менее) спирта в топливе? Ведь лямбда реагирует на несгоревший кислород в выхлопе, а не на спирт или бензин в том же выхлопе? Практикам, конечно, уважуха! Но ведь, повторюсь, никто не предлагает регулярно ездить на спирту! Спирт в ничтожных количествах (для машины конечно, а не для любителей горячительного (хотя 200-300 г. спирта для любителей тоже ничтожны, но таких ведь среди нас нет!)) предлагается только как разовая профилактика перед сезоном холодов! Это гораздо лучше, чем то происшествие, которое случилось с основательницей темы. Пока по теме никто никакой альтернативы спирту не предложил!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #42 : 19 Декабря 2012, 20:14:11 » |
|
А вот раз знаешь о последствиях, расскажи! И разговоров было бы меньше, а толку больше. Первое это накрылся бензанасос я его заменил на аремотив который приспособлен к спирту. Второе действительно все свинцовые отложения и смолы спирт разъедает даже топливных магистралях, их я тоже заменил на армированные шланги от бс гудредж. Третия форсунки везде на хондах одинаковые, не зависимо амереканка эта или европеика, так вот после использования спирта так назавём его Е85 я по своей небрежности их оставил в коробке не промыв их бензином. Ну через месяц, поставив их на место, не смог завести мотор. Из 4 только одна после ултра звука и лежания в солярке ожила. Так что пришлось заменить на бошевские которые тоже адаптированы под спирт и его не боятся. А то вы всегда так, оброните фразу, и понимай как хочешь. А мы боимся за последствия. А что за прибор по ссылке? Я так понимаю это конвертер управляющих сигналов, что бы корректировать их под процент спирта в топливе. И вот следующий вопросец назрел. У меня американка, и значит могли ездить на спирте, а прибора не стоит такого и следов установки никаких нет. И думаю у многих владельцев американок такая же ситуация. У меня мозги амереканские с акуры рсх и нечего такова там нету и это всё не суть. Суть в том что спирта для нормальной и правельной смесеобразования требуется больше в 1.5 раза чем бензин, по этому этот скажем так субмозг или flex-fuel-conversion задерживает на определёное время работу форсунки при которой инекцыя топлива увеличивается за один такт, когда в мозге давно уже закончила команду на впрыск. В результате скажем так обучения смесе образования приходит в норму и мозг не ругается на пределы коротко срочной компенсации при которой она не должна превышать не более + - 15% , иначе выскачит авариный режим чекенжа и обороты будут ограничены. Минус этой системы только в одном форсунки при таких задержках инекцыии долго не живут. А заменить на более производительные форсунки скажем у срв они 270сс на скажем акуры рдх 410сс нету возможности по той причине что вы мозгу их не как не укажете и он тупо будет давать инекцыю для 270сс когда у вас стоят 410сс. Что имеем в резултате? Отвечу что не чего, спирта машина потребляет больше, литра на 4-5, стоимость его ниже это да, но выиграшь как и от газа нулевой, бака максимум хватит на 450 км. Зато выхлоп по СО будет наичистеиший.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volkodlak
Старожил
Offline
Сообщений: 1608
Имя:Евгений Авто:CR-V 2,4; АКП, американка год:2002 г.Владимир
|
|
« Ответ #43 : 19 Декабря 2012, 23:25:32 » |
|
Спасибо SASS, толково вся разжевал, даже я понял))) В общем кратковременные плюсы если и есть, то весьма сомнительные. Идея сушить бак мне кажется странной, профилактика -профилактикой, но у кого реально намерзло столько льда, что он не смог завестись? Не просто: "Я не завелся, думаю что из за льда в баке!" А реально описать что да как было. Я вот даже не припомню чтоб слышал о таком. Ну кроме случаев заправки совсем уж паленым топливом на сомнительных заправках. А минусы перечислил уважаемый SASS выше. Не верить ему в этом вопросе я оснований не вижу. Только один вопрос остался, что же делать если начнут массово и открыто бодяжить бенз спиртом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vad_f
Новичок
Offline
Сообщений: 24
Имя:Вадим Авто:crv rd5, k20a, AT, RHD год:2002 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #44 : 20 Декабря 2012, 06:06:05 » |
|
я для себя понял, что в малых добавках, ЛЕТОМ (в любую +совую температуру) можно дободяжить спиртом бензин и такми образом за сезон промыть себе топливную систему начиная от бака, заканчивая форсами. Ситуации как у уважаемого sass с форсунками не произойдет, ибо форсунка будет перманентно промываема бензином
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|