Клуб Honda CR-V Россия  
19 Сентября 2024, 20:18:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Владение Субару Форестер 2.5 атмо автомат  (Прочитано 106369 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #75 : 26 Марта 2013, 22:23:12 »

Тут спроси http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,133705.0.html
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Eremin76
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112



Имя:Александр
Авто:СR-V. левый руль, 2 литра
год:2002, 2008,2014
г.Саратов
« Ответ #76 : 27 Марта 2013, 21:26:39 »

Нашел...... спасибо за подсказку)))))))))
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #77 : 27 Марта 2013, 22:15:13 »

читай...
задай себе 5 вопросов ожидания и ответь .. вот и будет выбор
Записан

Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #78 : 02 Апреля 2013, 00:46:45 »

мелкие неприятности:
1. зимой правым задним колесом поимал глубокий полузакрытый люк - аморт присмерти . В чем проявляется ? при попадани на греббенку с поворотом задняя ось начинает уходить с траектории. Стоковый = 23000рублей (усиленные+антикрен) всякую хрень(Каябы и проч лабудень) не хочу ставить... -субару должна рулиться как субару.
2. под замену 2 задних верхних рычага с шаровыми (каждый по 7500)(задняя подвеска там интересная)
3. после п 1 и 2 сход развал
это нормально Улыбка
в остальном авто бодрит.
Кста. Для тех кто рассматривает вариант. Чем отличасется субару предположим от Хонды? - философией. Объясню . Хонда это полностью готовый продукт и встретить серьезный тюнинг (я про ТТХ а не мультимедиа и обвесы) на Хонде крайняя редкость(это ни сколько не умоляет достоинств марки Хонда - к которой я отношусь очень хорошо).  Субару же постоянно провоцирует продвинутых пользователей заниматься улучшением. Не по тому что не законченное авто , а потому что степень унификации по маркам очень высока (пример - на Форестер становятся тормоза STI  от WRX) ... и в принципе авто больше драйвовое. Конечно в меньшей степени это относится к лесникам 3го модельного ряда -SH (вот SG и SF народ очень сильно раскачивает и очень много авто едет из Японии в исполнении STI. Хотя встречаются серьезно переделанные колубные лесники и переделки касаются в основном :
- тормозная система
- выхлопная система (для субару тема выхлопа это отдельная песня - даже в стоке на 4000-5000об она звучит).. там же ставят навороченные дорогие выхлопы не только из-за звука ... как правило идет в том числе чиповка двигла (а он у субару весьма неплох по своим ТТХ)
- чиповка двигла
как правило
как то так.
Надеюсь эта тема поможет многим дать себе четкий ответ - "оно мне надо"
кста звучат воппросы про сравнение стоимости владения .. отвечаю - в одном порядке - разницы особой нет .. даже если сравнивать мой 2009г и предыдущую Хонду 1999г.в. Единственное - расход не сказать что пугает (сейчас опять по городу 13.5-15) .. но ездить стал более дерзко - авто провоцирует Смеющийся Смеющийся Смеющийся
управляемость- это авто вне конкуренции (по крайней мере в моей комплектации с симетричным полным приводом). С трраектории в занос сложно запустить , а когда сношишь его в занос .. вот тут он рулиться и занос абсолютно управляем (есть нюансы связанные с полным приводом) .
хотя задаю себе вопрос .. - раз уж так хочется драйва .. надо было взять себе WRX STI
хотя для себя однозначно решил - в техническом плане и философии на данном этапе жизни мне больше понравилась Субару...пока они не стали делать авто на вариаторе ....
Записан

krutogor
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26



Имя:Кирилл
Авто:CR-V 5 2,4
год:2018
г.Десногорск
« Ответ #79 : 05 Апреля 2013, 18:28:48 »

Да уж цены конечно не хилые...
Сколько отвалил за авто при покупке если не секрет? И сколько уже ушло на обслуживание за пол года владения?
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #80 : 05 Апреля 2013, 22:55:39 »

покупка 760киллоруб
стоимость обслуживания как то не считал .. но ценники абсолютно соизмеримы с Хондой
Записан

oilkor
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53




Имя:Олег
Авто:Honda CR-V механика, европа
год:2001
г.Москва
« Ответ #81 : 08 Апреля 2013, 10:07:01 »

Видел случайно 3-го в сервисе на автомате(комплектацию не знаю), там ремонту для двигла уже под 100 тыс. руб. Спрашиваю, а что так? Гоняет говорит на нем. Не понял что это значит, тем более для двигла! Шокирован  Странно слышать про неимоверные суммы  на ремонт подвески. Я после того как завалил отбойник на трассе только поменял нижний рычаг сзади и погнутую неориг шаровую с неоригинальным же наконечником спереди - и все с подвеской. Кстати Каяба (по 1700р. за шт.) у меня прошла уже две зимы - ноу проблем))) Походу субара - это формула1, со всеми вытекающими...
Записан

Если ты идешь не туда, ты точно придешь не туда.
Sergey2012
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4678


VTEC прогрет... ██████████████] 100%



Имя:►Сергей◄
Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle
год:20//
г.Москва
« Ответ #82 : 08 Апреля 2013, 18:39:59 »

Субара - это крик души, так поорём Крутой
Записан

Sergey2012
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4678


VTEC прогрет... ██████████████] 100%



Имя:►Сергей◄
Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle
год:20//
г.Москва
« Ответ #83 : 21 Апреля 2013, 22:49:24 »

Джеттер не поставил ещё? Улыбка
Записан

Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #84 : 22 Апреля 2013, 17:43:15 »

как то не думал даже ... не вижу такой проблемы  Улыбка
Как она едет по рассе?
Очень бодро и до скрости 140 км/час отсутствие 5й и 6 передачи не ощущается .
В плане руления и устойчивости - симетричный полный привод делают свое дело. Машина стоит на траектории как влитая , колейности не ощущаешь (тут думаю дело в том числе и в резине  Nokian Hakka Z) ... с траектории уводится только осознаным движением (с определенным усилием). Повороты пишет четко.
Расход при 120км/ч (обороты при этом 2500) составил 9,1литра (на круизе). До этого пробовал 100км/час и расход при этом составил =7.8литра.
Записан

АртёмКа32
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, 2л, 128л.с., руль левый, МКПП
год:1998
г.Брянск
« Ответ #85 : 28 Апреля 2013, 10:39:22 »

а 1й сервант на аутбек или импрезу годиков с 99 по 04? не стишную...
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #86 : 28 Апреля 2013, 15:46:25 »

аутбек вартиант(но места меньше по любому) ... не стишная импреза после ЦР-В - не вариант...
рассмотрел бы вариант 2го авто в семье Импреза WRX STI (когда налог отменят Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся) для души Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

АртёмКа32
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, 2л, 128л.с., руль левый, МКПП
год:1998
г.Брянск
« Ответ #87 : 28 Апреля 2013, 18:05:13 »

2л движку...кобыл в ПТС до 150.....не овощ(с полным приводом)...а кроме размеров кузова, по обслуживанию и надёжности разница есть? просто за 3 года я в свой сервант вложил: движку капиталец, кардан, сцепление, цилиндр главный, радиатор, подвеску в круг...впереди пороги...
причина вопроса- мнение о субарях после црв
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #88 : 28 Апреля 2013, 18:40:20 »

субари не турбовые движки все овощами зовут Смеющийся Смеющийся Смеющийся
типичный ипонец - как повезет - кто до тебя ездил. Если колхозник (масло 1раз в 15тык и подешевле и прочее кроилово) то есть вартиант попасть.. если нормальный человек с руками и головой то ресурс одинаков с Хондой.....
с технической точки зрения я бы в один ряд поставил (если брать в реднем) .. есть моменты восхищающие ... есть вопросы ставящие в тупик
Записан

АртёмКа32
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, 2л, 128л.с., руль левый, МКПП
год:1998
г.Брянск
« Ответ #89 : 28 Апреля 2013, 18:58:22 »

как я разговаривал- овощ, тце с двиглом менее 2л и передним приводом....а там хз... а обслуживаешься у официалов? а 2я половина чего сказала?
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!