Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 06:28:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Владение Субару Форестер 2.5 атмо автомат  (Прочитано 107307 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
vovann
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1717




Имя:Владимир
Авто:OUTLANDER
год:2014
г.Я с Камчатки
« Ответ #165 : 08 Февраля 2016, 05:41:45 »

Нее, это нюхает! А вот есть такие экземпляры фориков, что и по 30 кушают Улыбка
Записан

Я с Камчатки, машинка mmc outlander 2014г. Была красавица RD1 1997  Владимир
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #166 : 08 Февраля 2016, 08:12:15 »

Такие везде встречаются  Подмигивающий
Записан

jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #167 : 08 Февраля 2016, 16:07:42 »

Зубара 2,5 литра не самый удачный мотор...
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #168 : 08 Февраля 2016, 17:02:23 »

Дабы тут не флудить ..
милости прошу сюда http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,133705.msg857283.html#msg857283  расскажи мне что да как ...там и пообщаемся  Подмигивающий
Записан

bdrby68
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 242



Имя:Владимир
Авто:Хонда CRV- III 150 л.с, левый руль, МКПП-6
год:2008
г.Смоленск
« Ответ #169 : 16 Февраля 2016, 20:18:55 »

Сань привет! Как аппарат? Как сам?
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #170 : 16 Февраля 2016, 21:49:53 »

Оооо привет ! Сам нормально - работы много ..но это хорошо . Машину хвалить не буду . Она у меня девочка видная - сам понимаешь низя их хвалить  Смеющийся
Ну а так ... все нормально - менять не хочу все устраивает
Записан

bdrby68
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 242



Имя:Владимир
Авто:Хонда CRV- III 150 л.с, левый руль, МКПП-6
год:2008
г.Смоленск
« Ответ #171 : 17 Февраля 2016, 21:25:25 »

Работы много - это хорошо. А еще лучше, когда за неё еще и денежку платят.
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #172 : 21 Марта 2016, 21:04:04 »

постараюсь кратко резюмировать достоинства и недостатки и плюс рекомендации
Итак минусы:
1. ЛКП ..у всех японцев (да и в принципе не только) тонкое и царапающееся (из положительного в сколах не образуется ржа)
2. Шумновата машина - решается в принципе как и на всех с не большими  вложениями ...я музыку слушаю громко - не критично  Смеющийся
3. АКПП4 .... архаичная и надежная . Влияет на расход топлива в принципе . В городе 16 на постоянном полном и движке 2,5 считаю нормальным , но можно было бы конечно коробку и моднее ... на последних версиях пошли вариаторы (для 2х литровых движков ) .. но это уже не хрена не субару .
4. У субару есть болячка - рулевая рейка - потеет редуктор - решаемо(заводской ремкомплект для редуктора не бог весть каких денег стоит)..у некоторых подстукивает (для ГУР решаемо опять же ремкомплектом) ..а вот для моделей с электроусилителем  печалька . У меня потеет .. уровень не уходит (весной жидкость поменяю - гигроскопична она) ..может и созрею на ремонт .
5. подвеска для города и плохих дорог дубовата (но для хорошей дороги и трассы это огромный плюс). У меня диски 17 е .... народ ставит 16 и мягче ..но по мне на 16х дисках не красиво (молодой я истчо что бы только практично подходить Смеющийся).
Плюсы :
1. Едет зараза - у меня чипована до 190 коней .. но и до этого ехала
2. рулится .... ну тут субару всегда впереди были
3. по трассе стоит как вкопанная (никаких колейностей и т.д)
4. по трассе расход до 140км/час 9-9,8
5. проходимец ... ну просто 5 балов Афро и геометрия и прет как танк - не было случаев что бы задумался "как сюда заехать?"....
6. снег и гололед ... как она едет  Афро просто тащусь . Маленькая оговорка - в обычном режиме тошнилова она не отличается от обычных машин ... Включаю режим спорт (коробка типтроник- ручное переключение) и на высоких оборотах на пониженной повороты "боком" ... чем выше обороты тем больше привод симетричен - есть нюанс по коробке - на малых оборотах момент на задних колесах порядка 15-30% ... ближе к 3000 оборотов момент уже ближе к 50% . Есть еще нюанс - система VDC(курсовая устойчивость и т.д) отключаема и тогда вроде больше симетричен - не уверен до конца . Но иногда спецом отключаю и в заносе как минимум движок не душится .
Эксплуатация :
1. Масло в коробку - только оригинал. Внимание ! для АКПП 5 (тотже форик как у меня но "секс" эдишн - кожа рожа и турбо и 265коней ставится) и для АКПП 4 .. масла разные
2. в передний редуктор и задний Мобил 75W90
3. Масло в движок .. как в Хонду Мобил 5W40 3000х1 (синтетика) ... по вопросу выбора масла чуть позже агрументирую
4. запчасти как и на Хонду ..в этом же диапазоне , есть маленьктие хитрости в плане покупки - покупаю "заменители" .. как раз те которые являются поставщиками для Субару (свечи НГК...и т.д)
5. По обсуливанию и ремонтам все сам ..сам
Записан

Observer
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 401




Имя:Сергей
Авто:CR-V, RE4, K24A, АКПП
год:2008
г.Петропавловск-Камчатский
« Ответ #173 : 22 Марта 2016, 02:20:18 »

Минусы - прям как у СР-В 3-го поколения Веселый , у 1-го их было куда меньше...
Записан

Было CR-V 1998, RD1, B20B, 4WD, АКПП и многое другое
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #174 : 19 Января 2017, 16:13:06 »

замена масла в АКПП

Сделал полную замену сегодня .

Масло проехало чуть более 50ткм (был оригинал субаровский HP который ).

Резюмирую. Нужно:

1. масло 10литров (8,5-9 на прогнать по системе 1-1,5 на доливку). Я остановил выбор на  Idemitsu 10107-042F

2. фильтр АКПП  Subaru 31728-AA130

3. кольцо для сливной пробки (как у двигателя)  Subaru 11126-AA000

4. герметик для поддона (я выбрал) Done Deal DD6733

Все что ниже это для оптимизации процесса

5. шуруповерт +удлиннитель вороток+ головка на 10 (без него заипесси 20 болтиков крутить)

6. малый вороток (в идеале трещетка с регулировкой момента)

7. пустая тара позволяющая видеть сколько слито (у меня были 2 пятилитровые бутылки). Сперва сливал с поддона -примерно 4 литра в тазик , далее переливал из тазика в бутылку (это необходимо для понимая сколько слил сколько залил )

8. строительный фен (крайне рекомендую)

9. гибкий шланг с диаметром 10мм (внешний) примерно 1,5 метра

10.  узкие строительные шпатели (один или два)

11. набор отверток плоских

12 ветошь

13. ацетон/растворитель

14. вороонка с длинным носиком (что бы можно было в отверстие для щупа вставит - примерно 12-14мм)

работа:

1. слили с поддона 4литра. Оставили тазик под коробкой

2. осторжно вскрыли герметик (шпатель /ножик) и далее отвертками (крайне осторожно по кругу) вскрываем поддон (вскрывать со стороны сливной пробки - наклоняем и сливается еще около 300грамм

3. прокладываем ветошью внутренности по периметру и осторожно удаляем остатки герметика (шпатель, нож) - что бы хрень всякая не попадала внутрь коробки

4. меняем фильтр (на 3х винтах)

5. зачищаем поддон +обезжириваем

6. герметик рекомендую до вскрытия держать в тепле...наносим герметик на поддон

7. тут понадобятся 2 длинный винта М6 - по ждиагонали вставляем их в отверстия поддона и осторожно подвешиваем поддон на эти длинные винты

8. с помощью шуруповерта начинаем крепить поддон - от середины к краям

9. трещетко проверяем момент (там 8 максимум 10Нм) осторожно не тянуть = винты отрываются враз

10.даем герметику взяться (ставим защиту , курим ) .. можно сделать полезную штуку - снять патрубок с трубки от радиатор- если стоять со стороны водителя то это правая трубка (возле радиатора) - не фотал - тлф сдох акум

11. заливаем масло по правилу сколько слил столько залил

12. в снятый патрубок вставляем трубку и опускаем в пустую бутыль (5литров).

13. в ронку заливаем примерно 1 литр смазки и быстренько заводим и переключаем коробку несколько секунд

доливаем и далее повторяем . Я прогнал 5 литров .

14. ставим патрубок на место

и желатьельно оставляем авто до утра - герметик зимой не так быстро и хорошо полимеризуется

всем удачи
Записан

Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #175 : 19 Января 2017, 16:17:51 »

Про " зачем нужен фен"?
. Особенно он пригодится если работа зимой и температура в помещении не выше +5
1. Нагреть герметик перед нанесением на поддон - тольео без фанатизма
2. После установки поддона пройтись феном по периметру места приклевания ( даже летом это не помешает)
3. Лично я всегда стараюсь все работы связанные с снятием и установкой патрубков проводить с помощью фена . Особенно в неудобных местах . Думаю что этот патрубок скинуть без нагрева категррически тяжело и неудобно


почему не хочется аппаратную ?

 много где написано и говорено. Мое масло чуть больше 50тык прошло после полной  замены.

То что я увидел в поддоне (продукты износа(как мелкая угольная пыль) + масло неоднородное по составу и цвету ) - осадок порядка 2-3 мм ) говорит мне что лучше не ездить более 40-50 тык . То что частичная замена вообще ни о чем - крайне важно менять все масло + контролировать продукты износа . С такими отложениями я категорически не хочу промывать под давлением - риск высок того что через 1000-5000 коробка начнет умирать - и куда идти с этим ?


Записан

Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #176 : 09 Декабря 2020, 15:25:23 »

была просьба резюмировать )))
Записан

Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #177 : 09 Декабря 2020, 15:39:32 »

все + и - авто перечислены выше = авто "большего" за эти деньги+соотношение цена качество нет и думаю уже и не будет. Это прям самый универсальный вариант авто без явных минусов
Ошибки эксплуатации (мои) :
1. масло 5в40  - не стоит использовать в принципе (если не живете в ОАЭ) и не таскаете прицеп (я до 140тык пользовал - жалею). Только 5в30/10в30
2. где то на 150тык  в любом варианте (даже если целый) нужно озаботиться заменой радиатора +термостат+ промывка системы +нужная ОЖ . Я накосячил - ждал по показаниям . Перегрев на приборке не виден - вернее когда увидишь , считай уже приехал . Антифриз - не слушайте советы про любой нормальный и не дорогой - только по ASTM который требуется(на ориганальной канистре есть инфа) - черевато продуванием прокладки ГБЦ (в т.ч по химическим причинам).
п 1+п2 привели к проблемам в 4м цилиндре +перегрев там же .

Авто продал с тяжелым сердцем ))) но на пробеге 200тык достойно содержать авто такого уровня дороговато , а продолжать ездить не смотря ни на что - не мой вариант + последние 3 года пробег 90% город+пробки
Записан

Страниц: 1 ... 10 11 [12]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!