Клуб Honda CR-V Россия  
14 Ноября 2024, 22:21:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Простое устройство поддержки зажигания.  (Прочитано 11334 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« : 23 Декабря 2012, 12:54:22 »

Для чего это нужно (в качестве предисловия).
Холодно. Машина стоит возле дома. Поскольку я ярый противник сигнализаций с автозапуском (прошу не устраивать дискуссию по этому поводу - всё обсуждалось в темах про сигнализации), а на Вебасту разориться жаба мешает, то приходится утром идти заводить машину и прогревать. Но в такой мороз, как например сейчас (прошу не стебаться жителей Сибири и Севера  Подмигивающий )  долго в промёрзшей машине не просидишь, вот и приходится оставлять машину с работающим мотором и бежать греться в дом. Вот тут и вспоминаешь про такую полезную вещь, как поддержка зажигания. Эту функцию имеют многие сигнализации, как правило с автозапуском. Она позволяет выключить замок зажигания и вытащить ключ и поставить машину на охрану при этом двигатель продолжает работать, но при попытке проникнуть в машину или поехать двигатель глушится. Преимущество функции поддержки зажигания перед автозапуском в том, что без ключа с чипом штатного иммобилайзера или метки дополнительного иммобилайзера двигатель не запустить. Это позволяет не снижать противоугонную стойкость авто.
У меня сигнализации с поддержкой зажигания нет. Поэтому я сделал простое для реализации устройство поддержки зажигания.
Для этого нужно любое маломощное реле на 12 В с двумя группами контактов и одно-два мощных автомобильных реле расчитаных на ток 30-40А, плюс одна любая малогабаритная кнопка.

Работает эта схема так:
при работающем двигателе нажимаем кнопку "кн.", на обмотку реле "R1" подаётся +12В, другая сторона обмотки соединена через лампочки стоп-сигналов с массой. Реле "R1" включается, замкнутыми контактами контактов поддерживает себя включённым после размыкания кнопки. Одновременно реле "R1" управляет обмотками мощных реле "R2" и "R3", которые в свою очередь замыкают цепи IG1 (зажигание для работы двигателя) и IG2 (зажигание для отопления и вспомогательных систем) в обход замка зажигания.
Можно вытащить ключ зажигания, выйти из машины и закрыть ключом или брелком - двигатель и печка работают.
При нажатии на тормоз, на лампочки стоп-сигналов подаётся +12В, на обмотке реле "R1" с обоих сторон оказывается одинаковый потенциал, реле выключается и выключает реле "R2", "R3". Цепи IG1 IG2 выключаются, двигатель глохнет, печка выключается. Повторный запуск двигателя возможен только ключом.


* IG.jpg (48.8 Кб, 732x553 - просмотрено 1819 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
wenidikt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП
год:2002
г.Междуреченск
« Ответ #1 : 23 Декабря 2012, 13:45:41 »

Хорошая вещь,главное полезная
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #2 : 23 Декабря 2012, 17:04:11 »

Sаныч  Афро
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #3 : 23 Декабря 2012, 18:17:26 »

Сейчас глянул на схему ещё раз и понял, что первое реле совсем не обязательно должно быть с  двумя группами контактов. Достаточно обычного.  Просто под рукой было такое, с двумя группами, его нарисовал, и от него плясал...  Завтра схему исправлю.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #4 : 24 Декабря 2012, 01:03:42 »

Саныч, хочу такую штуку.. Афро
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #5 : 24 Декабря 2012, 10:37:22 »

СанСаныч, видимо в схеме ошибка в подключении нижнего контакта обмотки первого реле.
Мне кажется правильно было бы так:


* sxema02.jpg (29.35 Кб, 732x553 - просмотрено 1295 раз.)
Записан

piton24
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, Двигатель: K20A, МКПП: 5MT
год:2006
г.Москва
« Ответ #6 : 24 Декабря 2012, 12:38:27 »

Мужики, очень грамотно и не сложно в изготовлении!!!
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #7 : 24 Декабря 2012, 14:29:32 »

СанСаныч, видимо в схеме ошибка в подключении нижнего контакта обмотки первого реле.
Мне кажется правильно было бы так:

Нет. Должно быть именно как у меня в схеме. Читай внимательно описание. При ненажатой педали на реле от этой точки подаётся минус через лампочки стопарей, а при нажатии на педаль там появляется плюс.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #8 : 24 Декабря 2012, 14:40:41 »

Ну и?
Как раз для этого провод должен быть между кнопкой и лампой, а если так как у тебя там будет всегда плюс
Записан

wenidikt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП
год:2002
г.Междуреченск
« Ответ #9 : 24 Декабря 2012, 18:21:55 »

Думаю ma1ex прав
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #10 : 24 Декабря 2012, 20:35:12 »

Да, точно. Промахнулся, когда линию рисовал...  Строит глазки  Сейчас исправлю.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
maksnn
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18




Имя:Максим
Авто:Honda cr-v II 2.4,акпп,RD7,
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #11 : 24 Декабря 2012, 22:23:18 »

Саныч, вопрос... А если потенциальный угонщик откинет концевик с педали тормоза (делов 3 секунды), то двигатель не заглохнет, соответственно, данное устройство наоборот сыграет на руку злоумышленникам. Угоностойкость всё таки понижается... Или я в чём то не прав?
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #12 : 24 Декабря 2012, 22:45:30 »

Извините уважаемые, если встреваю неудачно (не силен я в электронике ентой). Сигналка у меня с неодобреным Сан Санычем автозапуском. Заводишь с сигналки (крутит ровно столько сколько надо для запуска двигателя и считаю что это гуд) . Садишься в машину, вставляешь и поворачиваешь ключ, нажимаешь на педаль и управление переходит на ключ в замке зажигания. Так же можно перевести на сигналку обратно, вынуть ключ и поставить на охрану и машина будет продолжать работать. Точный порядок действий  при этом не помню ибо  пользовался пару раз всего. Возможно что это и не получится без автозапуска и дело в нем, но в общем есть такая функция у Старлайна. Ище раз прощу прощения, ежели вы об этом и так знали  angel
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #13 : 24 Декабря 2012, 23:19:19 »

Саныч, вопрос... А если потенциальный угонщик откинет концевик с педали тормоза (делов 3 секунды)

Точно!  Т.е. идёт потенциальный угонщик мимо дома, смотрит машина с заведённым двигателем стоит. Он вскрывает дверь (каким либо способом, это несложно), уже заранее знает, что надо скинуть с педали тормоза концевик, высверливает блокировку замка зажигания, или ломает его свёрткой (руль то заблокирован)...   и всё это утром, на глазах соседей прогревающих свои машины и с вероятностью появления владельца машины в любой момент.
Или же под снижением угоностойкости мы подразумеваем чип штатного иммобилайзера в машине в блоке обхода иммобилайзера под "руководством" Старлайна, который на раз-два сканируется мануфактурным кодграббером?

Извините уважаемые, если встреваю неудачно (не силен я в электронике ентой).

Неудачно встрял. В предисловии я ясно сказал, что это для тех у кого нет сигнализации с автозапуском и поддержкой зажигания. Если сейчас начнётся обсуждение сигнализаций, преимуществ предпусковых подогревателей и особенностей зимнего запуска в различных климатических условиях нашей Родины, то лучше эту тему сразу удалить!
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #14 : 24 Декабря 2012, 23:37:51 »

лучше эту тему сразу удалить!
лучше ее (схему) в фак по мультимедиа сразу, т.к. обсуждать тут действительно нечего, один флуд будет
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!