Клуб Honda CR-V Россия  
04 Июня 2024, 23:03:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 115   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все о конкурентах Honda CR-V 4  (Прочитано 574286 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #105 : 14 Февраля 2013, 12:58:18 »

По видимому акура в Америке хорошо продается раз дизайнеры и маркетологи из тойота натянули похожую маску на своего нового Rav 4.
Обижаете уж совсем Тойотовцев, причем тут Акура, у них свой флагман Лексус. Мне видится болшее сходство с новым RX.
Записан
Жентос 74
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90

Был СR-V 3, 2.4 Евгений Челябинск


« Ответ #106 : 14 Февраля 2013, 14:01:46 »

Варики живут и дольше...
Ясно, что гидротрансформатор надежнее (это он доказал своей живучестью на протяжении лет 50 точно). НО насчет жирного минуса я бы поспорел...
Записан
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #107 : 14 Февраля 2013, 15:41:01 »

Считаю что в любом случае новый дизайн рафика лучше тех женских обмылков что были ранее.   Подмигивающий
Мое глубоко личное мнение - дизайнеры Тойоты пригодны только для использования в качестве удобрения gigakach_01
Записан
AleGro
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 127



Имя:Aлександр
Авто:Honda CRV 4, 2.0
год:2012
г.Омск
« Ответ #108 : 14 Февраля 2013, 18:52:59 »

Не стал бы так категорично судить про дизайн.Первое впечатление - где-то я уже видел такие решения перед-зад.Трудно судить по ютюбу, но покупать будут хотя бы только потому-что это РАВ4.Дизайн хуже не сделали.НО я бы не взял даже  из-за вариатора.А если шумка  и гремучесть задней подвески такая же тогда он не конкурент для СРВ.Но это мое сугубо личное мнение.Все зависит от того  какие критерии выбора у покупателя.
Записан
Latrus
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Руслан
Авто:СРВ III 2,0 Lifestyle АТ
год:2012
г.Уфа
« Ответ #109 : 15 Февраля 2013, 20:16:44 »

помню когда-то так же к инжектору относились, как теперь к вариатору.
Записан
aiha
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 201



Имя:Эдик
Авто:Honda CR-V, 2.4 urban titanium sport
год:2013
г.Волгоград
« Ответ #110 : 16 Февраля 2013, 21:11:49 »

Нашел вот  такую  информацию-РАВ4  75-летний юбилей TOYOTA ознаменован сокрушительным поражением конкурентов на рынке SUV. А именно:
 1. Вам было мало пространства багажника- получите почти 500 литров, да еще и с полюбившейся сеткой.
2. Задним пассажирам было тесно- теперь будет как в седане "D"-класса.
3. В ширину, как в Прадо- получите.
4. Мощности и динамики не хватало- возьмите 180 лошадей под капот.
5. Коробка вам устарела- пожалуйста шестиступенчатый автомат. С ним и поэкономите на трассе, и переключений не почувствуете, и про страхи с вариатором не вспомните.
6. Хотели многие на ручке порысачить- нет проблем, берите на ручке.
7. Любители внедорожной езды, крутящего момента и особоэкономные страдали по дизелю- нате его вам хоть на ручке, хоть на автомате.
8. Денег мало и вариатор к сердцу- оставим вам и вариатор, и двигатель 2.0 к нему в придачу.
9. Полного привода не надо- берите передний, нет проблем.
10. Шумоизоляция вас не удовлетворяла- поработали и над этим.
11. Жесткость кузова кому-то не нравилась- и это учли, сделали покруче.
12. Муфта у вас грелась и не любила буксования- две вам поставили, буксуйте на здоровье.
13. А для того, чтобы вам долгое время никто не мог сказать "у меня в машине это есть, а у тебя этого нет" :
- вот вам контроль слепых зон;
- контроль тыла при движении задним ходом;
- автопереключение дальнего света на ближний и обратно, когда это необходимо;
- слежение за движением внутри разметки, чтобы уснув, проснулись вовремя;
- автоподнятие/опускание задней двери;
- крали запаску и колпак, дверь багажника скрипела, петли провисали- нет проблем, дверь вверх, запаску в подпол;
- блютус громкой связью, камерой заднего вида, USB-вход, тачскрин-дисплей в базе вам нате;
- торпеду кожей обшили, чтоб понтовей было.
14. Не нравился безуровневый прогрев сидений- получите.

15. По многочисленным просьбам оставили кнопку "Спорт", ручной режим селектора АКПП, принудительную блокировку полного привода, добавив к этому подключение его при прохождении поворотов и режим экономичной езды.
16. Капот ржавел около хромнакладки- убрали этот хром от капота, не будет ржаветь.
17. Пластиковую защиту по всему периметру кузова- пжалста!!!
18. Ну, и главное- клиренс вам маловат- возьмите только для вас- 197мм!!!

Записан
ytigar
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 445




Имя:Юрий
Авто:CR-V 5 2.4 EXE
год:2017
г.Тула
« Ответ #111 : 16 Февраля 2013, 22:37:52 »


Вам было мало........
Нравица такое отношение производителя Афро
Осталось протестить сей автомобиль
Записан

tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #112 : 17 Февраля 2013, 01:55:18 »

Да...убедительно...
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
lord14
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 512



Имя:александр
Авто:CR-V II , АКПП,4х4, 2л, левый руль,европейка
год:2002
г.Курчатов, Курская область
« Ответ #113 : 17 Февраля 2013, 12:17:16 »

Почему же Хонда так не обращает внимания на наши пожелания? Обидно да Плачущий
Записан
Sergey31
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 322



Имя:Сергей
Авто:Toyota Highlander 3.5
год:2012
г.Малоярославец
« Ответ #114 : 17 Февраля 2013, 12:47:44 »

Да не нужны мы Хонде, а Тойота включилась в борьбу за наш рынок!
Записан
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 828



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #115 : 17 Февраля 2013, 13:20:11 »

Да уж, молодцы тойотовцы.
Записан
felipe
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94




Имя:Виталий
Авто:ex CR-V ex
год:2007
г.Королев
« Ответ #116 : 17 Февраля 2013, 15:09:29 »

Хонда только перед пиндосами стелится, наш рынок им почему то неинтересен. А вот Тойота молодца! Дизель, клиренс плюс адекватный ценник сделают свое дело. Црв в итоге будут брать только аццкие фанаты марки.
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #117 : 17 Февраля 2013, 15:13:23 »

Осталось самая малость- наяву увидеть! В замешательстве
Записан

Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #118 : 17 Февраля 2013, 15:15:33 »

А я бы не был бы так категоричен к хонде.
Многое из этого списка хонда первая сделала. По этому и получилось, что хонда в четвертом поколении лишь улучшила старое, и добавила несколько поиятных деталей. А тойота получается  с отставанием исправляла свои косяки.
Да, в тойоте было две разновидности РАВА, один поменьше на вариаторе, другой побольше на автомате. Сейчас будет только один кузов.
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #119 : 17 Февраля 2013, 15:18:42 »

Сравним на ходу, тогда будет понятно, чья возьмет. Раньше СР-В намного превосходила РАВ4 по ходовым качествам. Интересно, как новые поколения этих марок "поедут".
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 115   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!