Раз уж разговор зашел на тему акры, то вот немного инфы по RDX.
Японский автомобильный производитель выводит на рынок свой компактный кроссовер Acura RDX (Акура РДХ) 2013, 2014 модельного года. Автомобиль сильно изменился, если сравнивать с предшественником. Турбированный четырех-цилиндровый двигатель был заменен на 3,5-литровый V6 в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Супер-прогрессивная система SH-AWD, к сожалению, была заменена более простой технологией AWD.
Внешний вид нового Acura RDX 2013 и 2014 м.г. обновился достаточно серьезно. В нем явно прослеживаются некие штрихи, взятые от своего «старшего брата» MDX. Хромированная решетка радиатора и большой бампер придают переднему виду более серьезный и основательный вид. А новая оптика делает стиль автомобиля более динамичным и агрессивным. Кузовные линии стали более отпекаемыми, что положительно сказывается на аэродинамических характеристиках кроссовера.
Габаритная длина составляет 4666 мм, ширина – 1875 мм, а высота – 1631 мм. Размер колесной базы производитель увеличил до 2685 мм. Дорожный просвет составляет 205 мм. Полноприводная версия кроссовера весит 1741 кг, а переднеприводный вариант имеет снаряженную массу в 1686 кг. Для сравнения CR-V 4 (Длина 4550 мм, ширина 1820 мм, высота 1686 мм, колесная база 2620 мм, снаряженная масса 1569-1608 кг, про клиренс писать не буду итак все знаете
.).
Интерьер Акура РДХ также изменился. Внешне он очень схож с уже упомянутым MDX. Передняя панель выполнена достаточно эргономично. Правда, центральная консоль в салоне сильно «перегружена», на нее убрали основное количество кнопок управления.
Новый компактный кроссовер агрегатируется совершенно новым мотором. Двигатель имеет объем в 3,5 литра. Цилиндры расположены в V-образной форме. Максимальная мощность агрегата составляет 273 лошадиных сил. Крутящий момент двигатель создает в 340 Нм при 5000 оборотов в минуту. Разгон до первой «сотни» у машины составит 7 секунд. Движок работает в паре с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач SportShift.
В завершение обзора по новинке отметим следующее. Теперь водитель самостоятельно решает, когда ему включать полный привод. После чего крутящий момент распределяется между осями в пропорции 50:50. ИМХО если цена этому чудо техники будет 2 ляма +,-100т.р. считаю её адекватной.
В процессе поиска информации про машину наткнулся на отзыв владельца именно второго поколения RDX 2013, может кому-то будет интересно.
«Несколько странный "тест драйв", без тест драйва.
За последние 10 лет, это моя 4 ая машина. После Патфайндер, Эквинокс, Мурано.
Скажу так... Стоял перед выбором Infinity ЕХ, Range Rover Evoque. В последнюу минуту зашел в салон ACURA и..влюбился в новый RDХ.
Поделюсь первыми впечатлениями.( Ездил около месяца на модели 2011 года, оставленной мне соседом. Есть с чем сравнивать) RDХ 2013 разительно отличается от своего предшественника. Она действительно больше предыдущего RDХа. Нет ощущения тесности и на заднем сидении. 3 человека сидят свободно и никому не нужно упираться впереди стоящие кресла или зажимать коленками уши. Безусловный плюс. Что достаточно редко для небольшого SUV. Багажник маловат. Он больше предыдущей модели, но, после моей последней Мурано (2009 года), места в нем меньше. Далее- турбо четверка предыдущей модели (ну очень шумный движок!), заменена серьезным 6 цилиндровым 3.5л движком. Расход бензина меньше, чем заявлено в тест-драйве. У меня (после первых 1000км) выходит чуть больше 10л по городу и около 7 по хайвею. Причина тому проста- движок работает на 4 или 3 цилиндрах и 6 включается лишь по необходимости. С другой стороны, именно этот режим, мне кажется мешает "прыткости". Я люблю агрессивную манеру езды, и даже по сравнению с бОльшей Мурано с 260 лошадками, новый RDХ с 273 лошадями (чуть меньший по размеру), не такой приеместый.
RDХ имеет очень чувствительный и точный руль. В отличии от Мурано, подвеска не пробивается и работает на любых режимах гладко. Езда по бездорожью удивила. Не ожидал от машины такой мягкости. Новый RDХ значительно тише предшественника.
Не буду писать о внешнем виде или интерьере. Это дело вкуса. Мне немного "мешает" задние окна, скошеные дугой, что чем то напоминает Hondа CRV,
предыдущих моделей. Все же Acura хоть и Honda, но это "роскошная" Honda, и ей немешало бы внешне быть посолидней.»