Покрышкин
Пользователь
Offline
Сообщений: 247
Имя:Роман Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП Lifestyle год:2014 г.Томск
|
|
« Ответ #945 : 12 Мая 2014, 11:22:53 » |
|
Сравнивать CR-V и Duster, это что-то. Совершенно разные весовые категории. На мой взгляд, уместнее было бы сравнивать Duster с Chevrolet Niva Хотя безусловно, машинка заслуживает внимания. Особенно в качестве второго автомобиля в семью, например, для выезда на рыбалку. И, кстати, цена его в комплектации близкой к топовой (без кожаного салона), с АКПП и двигателем 2.0, составляет около 820 тыс. руб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sandyp
Пользователь
Offline
Сообщений: 490
Имя:Александр Авто:CR-V 2.4 EXE Basque Red год:2013 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #946 : 12 Мая 2014, 12:52:22 » |
|
Дастер за 800 наверное перебор. А вот за 650.. Справедливости ради - в семье есть сандеро и меган. Оба гораздо приятнее срв на колдобинах и не сильно хуже в рулежке. Меган так и в рулежке обставит, при этом имея заявленный просвет 170)). Жена поездив на сандеро, села в срв и первая реакция - так это тоже самое. Скоро реношкам по 3 года будет, пока ни разу не ломались. При том что оба на ругаемой акпп DP2.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odgeec
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1098
Имя:Максим Авто:Honda CR-V 4, V-2.4 Exe (передана жене, 2013 г.в.), сейчас LC PRADO 150 кузов. год:2015 г.Омск
|
|
« Ответ #947 : 12 Мая 2014, 12:55:46 » |
|
На мой взгляд, уместнее было бы сравнивать Duster с Chevrolet Niva я скажу больше, у меня жена работает в сфере где продают нивы шеви, дак вот их продажи резко упали с выходом дастера, он и есть прямой конкурент нивы.
|
|
|
Записан
|
Форумы - это такое место, где несколько людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи.
|
|
|
Покрышкин
Пользователь
Offline
Сообщений: 247
Имя:Роман Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП Lifestyle год:2014 г.Томск
|
|
« Ответ #948 : 12 Мая 2014, 15:18:57 » |
|
Поскольку тема все-таки называется "Все о конкурентах", внесу свои 5 копеек. Недавно представлен новый кроссовер Lexus NX, продажи которого стартуют во 2 половине года. Автомобиль предлагается с тремя силовыми агрегатами и двумя типами привода – полным или передним. В семействе моторов дебютирует новый двухлитровый бензиновый двигатель с турбонаддувом собственной разработки Lexus (версия NX 200t). Он развивает 238 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента и работает в паре с шестиступенчатым "автоматом". Компанию ему составят двухлитровый атмосферный вариант (NX 200) с новым вариатором S-CVT/Multi-drive, а также гибридная 197-сильная модификация NX300h, основу которой составляет 2,5-литровый бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона. На мой взгляд, весьма достойный агрегат. К тому же выглядит симпатично. Если цена не улетит за облака, серьезный конкурент будет. Кому интересно, ссылка +http://auto.vesti.ru/doc.html?id=564153
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Doom303
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3862
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V 2.4 EXE год:2014 г.Москва
|
|
« Ответ #949 : 12 Мая 2014, 15:24:30 » |
|
Очень смахивает на форд куга внешне, так вроде симпотичен, но турбированный мотор то зачем впихнули.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Покрышкин
Пользователь
Offline
Сообщений: 247
Имя:Роман Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП Lifestyle год:2014 г.Томск
|
|
« Ответ #950 : 12 Мая 2014, 15:35:19 » |
|
Видать, чтобы ехал быстрее . Кому быстро не надо, есть не турбированный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Urfin
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 77
Имя:Павел Авто:CR-V IV 2.0 автомат black pearl год:2012 г.Подольск
|
|
« Ответ #951 : 14 Мая 2014, 10:16:57 » |
|
Покатался тут пару недель в качестве пассажира на ХС 60. Мои впечатления: - дверной проем сильно ниже чем на CRV - при моем росте (186) очень часто бьюсь головой; - жесткое обрамление центральной консоли - колену реально не комфортно (не то что наши подушечки ); - мягкость-жесткость подвески примерно сопостовимые; - дверь необходимо закрывать несколько сильней - несколько раз недозакрывал ее; - шумоизоляция примерно одинаковая, но тут конечно трудно сравнивать, т.к. шины разные; - адаптивный круиз контроль - очень не комфортно ехать: частые рывки и водиель все равно отнюдь не в расслабленом состоянии; - City Safety - ну, не знаю насколько можно забыть обо всем сегодня, чтобы доверять исключительно электронике. Сегодня водителю пришлось ОЧЕНЬ резко тормозить, когда он таки не дождался реакции системы на резкое торможение потока; - позабавила "Интеллектуальная информационная система водителя IDIS", которая в том числе отражает на панели водителя информацию по знакам ограничивающим скороть движения, которые попадаются ей на пути. Мы уже давно на автомагистрале, а он так и рисует "60", который когда то увидел (не любят у нас ставить знаки "Отмены всех ограничений"), а то что мы проехали тьму перекрестков она не понимает. А тут свернули с Варшавки на Коломенский проезд, а он как показывал "80", так и показывает. И все это за машину, которая реально тыщ на 600 дороже CRV.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бывший опелевод
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1715
Имя:Илья Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #952 : 14 Мая 2014, 12:10:41 » |
|
ХС-60 не водил, а вот ХС-70 (дизель, 215 л.с.) показалось комфортнее СРВ-4 - шумоизоляция лучше и едет мягче и быстрее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Doom303
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3862
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V 2.4 EXE год:2014 г.Москва
|
|
« Ответ #953 : 14 Мая 2014, 16:38:45 » |
|
Да вольво вроде и не чего авто, но на любителя однако.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xlamaster
постоялец
Offline
Сообщений: 191
Имя:Алексей Авто:CR-V 2,4 АКПП EXE год:2013 г.Воронеж
|
|
« Ответ #954 : 14 Мая 2014, 21:57:19 » |
|
Я изначально на xc 60 настраивался, но не хватило денег. А машину быстрее за тот бюджет который был. На внешность они похожи, дизайн морды больше у хонды нравиться. Зад больше у вольво. И салон у Вольво подобротнее, как-то попремиальнее что ли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Покрышкин
Пользователь
Offline
Сообщений: 247
Имя:Роман Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП Lifestyle год:2014 г.Томск
|
|
« Ответ #955 : 15 Мая 2014, 07:33:15 » |
|
А мне в Volvo задние сидения понравились, которые могут трансформироваться в детские кресла. Очень удобно и продумано, на мой взгляд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бывший опелевод
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1715
Имя:Илья Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #956 : 15 Мая 2014, 13:56:34 » |
|
, он и есть прямой конкурент нивы.
Да ладно, Шнива по таким дорогам проедет, куда Дастер даже не сунется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
шурра
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 93
Имя:саша Авто:Honda CR-V 2л. (UK) год:2004 г.Москва
|
|
« Ответ #957 : 15 Мая 2014, 13:58:04 » |
|
Пока суть да дело протестированы (пока просто посидел) Фольксваген Тигуан и Форд Куга (И случайно сел в Форд Эксплорер-чума.былоб 2.300.000...хоть и мерикос) Тигуан: сел без проблем-высокий потолок и проем.Салон приятный,места чуть меньше чем в хонде. устроился удобно за 15 секунд.кресла могли бы быть пошире а кромка стекла лобового повыше.клиренс 200 мм а у внедорожной версии угол вьезда 30гр. 1350000 за автомат и 170 кобыл в приличной комплектации. Сборка аховая кривые зазоры на всех(!!!) машинах,двери,крылья просто жигули(!!!) сборка калуга.Жрут масло движки до 1,5 литра на 15000 км.масло 1000 р.литр.открытый радиатор кондея-опять колхозить решетку...прокачусь-напишу подробнее. Куга-тихий ужас...низкая и какая то глубокая.Передняя панель будто от другого авто и воняет пластиком... Хочу еще раз головой ударится о низкий проем вольвы СХ70....может научусь садится ,да куплю..пока только за нее не жалко 1,5 ляма(хотя тоже жалко конечно)
|
|
|
Записан
|
геморрой стоит свеч!
|
|
|
adrenalin
Пользователь
Offline
Сообщений: 308
Имя:Владимир Авто:Хонда CR-V, автомат, 2.0, 150 л.с год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #958 : 15 Мая 2014, 14:12:16 » |
|
Эксплорер тема поддерживаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бывший опелевод
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1715
Имя:Илья Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #959 : 15 Мая 2014, 16:34:40 » |
|
Тигуан: с Сборка аховая кривые зазоры на всех(!!!) машинах,двери,крылья просто жигули(!!!) сборка калуга.Жрут масло движки до 1,5 литра на 15000 км.масло Хочу еще раз головой ударится о низкий проем вольвы СХ70....может научусь садится ,да куплю..пока только за нее не жалко 1,5 ляма(хотя тоже жалко конечно)
В тигуане забыли Вы багажник открыть - там его просто нет А ВОльво ХС-70 за 1,5 млн. это с каким двигателем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|