Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 11:03:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 29   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход топлива у CR-V 4 мотор 2.0 литра  (Прочитано 187877 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #30 : 05 Февраля 2013, 18:31:48 »

Приятная неожиданность! Улыбка
Записан

Ипполит
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201


КАКАЯ ГАДОСТЬ, ЭТА ВАША....



Имя:сергей
Авто:хонда срв-4 2.0 красная акпп
год:2013
г.Солнечногорск
« Ответ #31 : 05 Февраля 2013, 20:47:22 »

Так получилось, что сегодня пришлось проехать около тыщи км. Наблюдаю такую тенденцию: бибика ОЧЕНЬ чувствительна к бензину. Заправил на ВР и мой болид ожил. До пит—стопа (370 км) летел на крыльях. Тупость (описаная ранее) как рукой сняло. Комп опять предъявил мне радостные 7,4 литра. Заправил на лукойле и набрал 8,0 и динамика снизилась. Царевна моя седьмая машина....были конечно до нее чувствительные к бензину, но что бы ТАК менялось настроение....с таким синдромом «царевны на горошине» сталкиваюсь первый раз)
Записан

Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #32 : 05 Февраля 2013, 21:00:44 »

А вот это неприятная неожиданность! Улыбка
Записан

AleGro
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 127



Имя:Aлександр
Авто:Honda CRV 4, 2.0
год:2012
г.Омск
« Ответ #33 : 06 Февраля 2013, 17:25:19 »

читаю и удивляюсь на вас всех.Любая машина чувствительна к бензину.Это даже не стоит обсуждать если немного что-то понимаешь в ДВС.По этой причине не лью 92 бензин а лью 95 на Топлайне в г.Омске.причем тоже самое на легковой машине обьемом 1,4.95 бензина на 1 км уходит меньше - не буду приводить цифры и факты.У бензина много компонентов которые влияют на его качество и живя в России всерьез обсуждать при нестабильном качестве бензина какие- цифры просто пустая трата времени. С расходом у СРВ 4 все в порядке даже и мусолить и ахать нечего.
Записан
Ипполит
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201


КАКАЯ ГАДОСТЬ, ЭТА ВАША....



Имя:сергей
Авто:хонда срв-4 2.0 красная акпп
год:2013
г.Солнечногорск
« Ответ #34 : 06 Февраля 2013, 20:29:16 »

да, всё так...кроме того, что 95 получают из 92 присадками повышающими октановое число и 92 заведомо стабильнее, ибо присадки имеют такую особенность выпадать в осадок. машины, веренее движки не все одинаково критичны к топливу. Катался на Митцу и не разу не отмечал зависимость от заправки. Пёр одинаково и расход не отмечал повышенный, а уж за 100500 заправок наверняка около половины было бодяжным бензином.  существуют видимо дельты в регулировках
Записан

Sergey31
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 322



Имя:Сергей
Авто:Toyota Highlander 3.5
год:2012
г.Малоярославец
« Ответ #35 : 06 Февраля 2013, 20:44:33 »

От ездил 5 лет на CR-V I заправки вообще не выбирал иногда по бедности экономил заправлялся на сомнительных где бензин был дешевле и никогда никаких проблем не было, на работе все только и говорят вот залил не едет, а у меня и расход и разгон без проблем. Правда всегда лил 95. Скажите повезло? Может, но за пробег 90 000 маловероятно видно дело в другом. Купил CR-V II наездил 40 000 загорелся чек (медленный отклик первой лямбды), купил новую за 7000 руб. и с тех пор только Лукоил 95 экто до 158 000 полет нормальный, свечи менял, плакал выбрасывал, а они чистенькие как будто вчера поставил (менял каждые 10 000). 
Записан
AleGro
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 127



Имя:Aлександр
Авто:Honda CRV 4, 2.0
год:2012
г.Омск
« Ответ #36 : 06 Февраля 2013, 20:55:52 »

Sergey31
Я тоже проверил это горьким опытом.Потому что надо каждый день в дорогу.И все проблемы с запуском особенно зимой ушли после смены 92 на 95.И точно, свечи было жалко но менял не смотря на их приличный вид.
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #37 : 06 Февраля 2013, 23:23:00 »

да, всё так...кроме того, что 95 получают из 92 присадками повышающими октановое число и 92 заведомо стабильнее
Да откуда вообще такая информация?


Записан
Ипполит
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201


КАКАЯ ГАДОСТЬ, ЭТА ВАША....



Имя:сергей
Авто:хонда срв-4 2.0 красная акпп
год:2013
г.Солнечногорск
« Ответ #38 : 07 Февраля 2013, 07:51:26 »

От производителя. Знакомый технолог Лукойла. + пресса
Записан

AleGro
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 127



Имя:Aлександр
Авто:Honda CRV 4, 2.0
год:2012
г.Омск
« Ответ #39 : 07 Февраля 2013, 19:14:26 »

Кому интересно расскажу историю про бензин.Я долго работал на авиамоторном заводе и коллеги с испытательного цеха подарили мне авиационный фильтр с МИГа , который не пропускал воду и частицы больше 9 микрон.Этот фильтр я поставил как и мои коллеги на бензиновую магистраль своей тогда 2109.в результате эксплуатации после 5000 пробега машина просто прекращала ехать потому что фильтр оказывался забитит рыжим порошком - это катализатор используемый при крекинге и грамм 75 водяной жижи общая емкость фильтра около 400 грамм.после промывки фильтра т.к. фильтроэлементы были металлические можно было ехать далее.Это на тему на чем мы ездим .Топлайн применяет дополнительные фильтра для бензина на бензоколонках.А я а 1997 года применяю присадку для ухода за топливной системой которая льется при каждой заправке дозировка 25мл на 25литров.Называется CASTROL TBE.В и-нете про нее все есть.Но лить надо с нова она выводит воду и проча проча.Критиковать не трудитесь - мне это поровну.Но вещь стоящая и проверенная.Кстати девятка прошла без капремонта  250000 и куплена автомехаником который ее обслуживал.Просто везде нужна голова.Все удачи.
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #40 : 07 Февраля 2013, 21:15:23 »

Извините что не совсем по теме, но раз тема про бензин пошла...
Думаю сравнивать автомобили отвечающие нормам евро -4, евро -5 с жигулями, и самолетами не совсем уместно. В самолете главное минимальный вес, максимум мощности и надежности, в жигулях (извините, никого не хочу обидеть) лишь бы доехать, а в современных автомобилях приоритет - экология. Это я к тому, что нет ничего удивительного, что автомобильный бензин, едва соответствующий нормам евро 2 или евро 3, побывавший в грязных цистернах, фильтруя  авиационным фильтром, будет такая ситуация.
Так же, мое мнение, что 95 бензин делают из 92 это не более чем миф! Соглашусь только, что было время, и бодяжили в лихие 90 ые бензин тетраэтилсвинцом, повышая октановое число, и выдавая 92 ой за 95 ый. Но повторюсь, это не изготовление в заводских условиях бензина, а это так сказать бизнес по русски.
Сейчас  времена несколько иные, и наиболее актуально разобраться в том, как и где приобретать качественный бензин, и не нарваться на подделку. И не надо тешить себя надеждами, что если машина ездит на 92 м бензине, то вы гарантированно заправляете качественный, пригодный вашему автомобилю бензин. По сути, сейчас вообще некоректно говорить о 92-м, или 95-м бензине. Есть бензин Аи-92-3, Аи-92-4,... и т.д.  Вторая цифра- это класс бензина, фактически соответствует ЕВРО... Чтоб не быть голословным, посмотрите например содержание серы в бензине 92-3 и в бензине 95-5. В интернете полно информации.
P.S. мой совет: смотрите на заправках сертификаты на топливо, или хотя бы посмотрите на чек. Заправляйте машину бензином не хуже 92-4, а еще лучше 92-5.
Записан
Atf
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92




Имя:Эдуард
Авто:CR-V IV 2,0 LS АТ
год:2013
г.Красноярск
« Ответ #41 : 08 Февраля 2013, 17:28:49 »

Фильтрующие элементы идентичны (по составу). Отличаются тонкостью фильтрации. Гидравлические разной степени фильтрации. При промывке фильтров на фильтромойке выполняется так называется проливка (время заполнения) фильтра именно гидравлической жидкостью, раньше была АМГ-10 теперь FH-51 (в гражданской авиации, на отдельных типах ВС российского производства), что топливного что гидравлического. 
Я как то ставил вообще противодымный фильтр системы кондиционирования. Правда была отечественная машина и было давно. Так он просто заполненый бензином вообще не продувался, не говоря о каких либо загрязнениях. Пришлось снять.
Записан

Нет уверенности в завтрешнем дне, какое оно будет...
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #42 : 08 Февраля 2013, 23:56:12 »

Александр! При всем глубоком уважении к Вам, на форуме делятся своим опытом, и полезной информацией. Свои эмоции лучше держать при себе, и воздерживаться от высказываний, которые могут оскорбить других.
От Вас же никакой полезной информации, кроме эмоций и оскорблений.
Будте вежливыми на форуме!
Записан
AleGro
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 127



Имя:Aлександр
Авто:Honda CRV 4, 2.0
год:2012
г.Омск
« Ответ #43 : 09 Февраля 2013, 10:29:20 »

Валентин ВВ
Попытаюсь доступнее объяснить сказанное мною ранее:оборудование нефтеперегонных заводов практически не меняется и менталитет монополистов нефтеперегонщиков не меняется - а нас можно купить на приличной заправке не очень приличный бензин.Применение фильтра от МИГа наглядно мне показало что, мы льем в бак.И если есть какие-то способы обезопасить себя от случайностей путем использования добавок для постоянного вывода влаги из бензобака и использование марок бензина не общенародного употребления т.к. более дорогие марки используют клиенты которые могут в принципе создать проблемы АЗС.И поэтому качество более дорогих марок все-таки выше.на 95 езжу с 2004 года.Хочу добавить еще- за последние 20 лет появились на рынке мининефтеперегонные заводы, которые из газового конденсата делают холодным способом бензин.Эти фирмочки крышуются очень уважаемыми людьми.
Записан
zva
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 142



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V IV 2.0
год:2012
г.Оренбург
« Ответ #44 : 09 Февраля 2013, 11:14:56 »

давайте уже про расход поговорим
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 29   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!