Клуб Honda CR-V Россия  
08 Июня 2024, 11:45:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отказался работать ЦЗ  (Прочитано 13189 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #15 : 19 Января 2009, 00:52:31 »

кто подскажет  с сиги закрываются все двери а ключом только водительская а остальные не закрываются

На замке актуатор и плюс ещё датчик положения - небольшая пластмассовая фигуля с тремя проводами к ней. Внутри полукруглые контакты круглый бегунок.  Для проверки можешь попробовать замыкать поочереди центральный провод с крайними - если заработают остальные замки, то точно дело в датчике.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
ан-12
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33



WWW
Имя:Андрей
Авто:Cr-v RD8 АКПП
год:2002
г.Спб
« Ответ #16 : 19 Января 2009, 22:17:03 »

пасиб буду смотреть
Записан

на войне как на войне
mutabor77
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.4 автомат
год:2002
г.Калининград
« Ответ #17 : 02 Марта 2009, 23:27:07 »

Сегодня перестала закрываться водительская дверь с кнопки центрального замка и, соответственно, с брелка сигнализации. С кнопки центрального замка закрываются все двери, кроме водительской, причем если вручную закрывать водительскую дверь кнопкой на двери либо ключом, то все двери также нормально закрываются. Так что приходится сначала ключом закрывать машину, а потом ставить на сигнализацию.
В чем может быть проблема? ограничусь ли я простой смазкой механизма замка или придется его менять?
Записан
kap32
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Южно-Сахалинск
« Ответ #18 : 15 Июня 2009, 16:06:37 »

Смотреть проводку, бывает, что в перекачиваются провода в переходе от двери в переднюю стойку. Если провода все целы, то надо брать напряжометр (вольтметр, тестр), лучше стрелочный, и мерять напряжение, которое мастер-замок-моторчик водительской двери выдает на остальные замки, при отсутствии такового моторчик на замену. Улыбка
Хелп,  Обеспокоенный столкнулся с проблемой "мастер-замок-моторчик" не могу понять от куда начались проблемы(наверно с головы  Строит глазки), начну по порядку,
сначала начал глючить , самым наглым образом стеклоподьемник водительской двери (хотя при первых предпосылках смазывал направляющие силиконовым спреем) начал иногда работать в противоположную сторону, а и то просто реагировал на блокиратор-выключатель   всех дверей.
разобрал дверь, вытащил моторчик подьемника (пришлось проходить курс "КамаСутра" Показывает язык пальцев, рук, головы и глаз Непонимающий) решил проверить двигатель и при необходимости смазать , зачистить и провести ТО . Подал сразу( и ЭТО Иесть моя глубокая ошибка!) 12 вольт на пару контактов с тоненькими проводами, получил только искры, прозвонил после искр все  и подал 12 вольт на контакты с толстыми проводами, мотор заработал!!!! я с облегчением разобрал его  почистил, смазал, и стал заниматься "камасутрой2".
после установки, стеклопъемник работает наобород кнопка верх-низ, НО вот самое интересное!!! подключил кнопку открывания багажника, колонку, собрал дверь, проверил работу, открыл багажник с двери И ВСЕ ОПЯТЬ НЕ РАБОТАЕТ !!!! сорвав обшивку в пятый раз,я уже мечтал о новой двери.....толконул электро двигатель не снимая, отключил кнопку  багажника, теперь работает на обород.в итоге я понял, что нужно менять э.двигатель, НО ПРИЧЕМ ЗДЕСь кнопка багажника?? провода заходят в блок ЦЗ . (ответ очевиден неисправен ЦЗ и ЭДвижок, но как они взаимосвязаны?Непонимающий) помогите советом, Плиз! Обеспокоенный
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!