Клуб Honda CR-V Россия  
11 Ноября 2024, 12:47:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Задние тормозные колодки / барабаны.  (Прочитано 143873 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #60 : 06 Мая 2010, 20:51:30 »

А всё-таки под чехлом ручника!!!
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #61 : 07 Мая 2010, 09:33:33 »

Недавно менял задние колодки. С непривычки провозился с регулировками, но усвоил что нужно крутить в двух местах.
1) Винтом в тормозном механизме до достижения условия когда колодки начинают слегка тереть барабан при его установке на место (при условии что у него нет большого износа - буртика). Собственно если при смене колодок все снималось, промывалось и смазывалось то нет необходимости напрягаться - у меня этот механизм автоматического уменьшения зазора работал неплохо сам - даже при нажатии несколько раз на педаль тормоза. Тут писали что для этого надо ручником тормозить при движении назад и т.п. Возможно, но по свежей смазке даже педалью его крутит, специально опыт проводил с метками.
2) А потом уже, как колодки зазор выбрали лишний (при установке), надо залезть под чехол ручника в салоне и там отрегулировать натяжение тросиков и желаемое его положение.
Записан
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #62 : 07 Мая 2010, 16:42:42 »

1) ....Тут писали что для этого надо ручником тормозить при движении назад и т.п. 

Тоже подумываю поменять задние колодки отсюда вопрос: Действительно ли нужно ехать задним ходом для самоустановки? на тойоте например достаточно было раз 50 дернуть ручник и все спокойно самоустанавливалось... Подмигивающий


Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #63 : 07 Мая 2010, 19:44:56 »

Пробовал дергать ручник ( рывки не считал) - эффект слабый.
На кой черт насиловать ручник, если ПРИ ЗАМЕНЕ колодок можно все отрегулировать.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« Ответ #64 : 15 Июня 2010, 09:57:48 »

Кирилл огромное спасибо за фотки по вопросам, я зазор колодок отрегулировал винтом, а затекм когда все установил, ка кздесь писалось немного назад поездил тормозив при этом. РУчник я проверял на случай экстренного его использования, и делал это на месте нажав педаль газа, и набрав немного скорости , дергал за ручник. Он как то срабатывал не сразу а плавно, но намертво в конце остановки. А на склоне он хорошо вроде держал и склон был около 45% около того Улыбка ПРосто когда бэха была там ручник когда дергал , то мвашина тормозила с пылью сразу, но там дисковые сзади тормоза стоят. А на своей я решил поменять тольсо сейчас после почти 3 летней эксплуатации,и как то даже не знаю как он на CR-V должен срабатывать. В принципе тормозить по любому стало лучше
Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #65 : 30 Июня 2010, 12:02:53 »

Дошла очередь и до меня! Поднял задок целиком и понеслась.
Снимаем одновременно оба барабана, таким образом, у нас всегда перед глазами "шпаргалка"
с другой стороны авто.
1. Что бы уберечь пыльники и нервную систему, сначала собираем весь механизм целиком.
И затем, взводим возвратную пружину, на свое место.
2. От перекоса колодок поможет подручный предмет, у меня это были пассатижи.
Колодки упрутся в них, можно прикладывать любое усилие, без опаски перекосить и выдавить
поршень тормозного цилиндра.
3. Что бы не мучатся вопросом - а так ли я все собрал, рекомендую одевать тормозные барабаны
в последнюю очередь. Это даст возможность проверить правильность сборки.


* a.jpg (64.45 Кб, 681x527 - просмотрено 3805 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #66 : 15 Июля 2010, 15:45:33 »

Что-то темы про задние тормозные цилиндры не смог найти, поэтому пишу здесь:
запланировал замену тормозухи в задних тормозах. В передних тормозах поменял при покраске и смазке направляющих. Посмотрел на прокачные штуцера, а они сильно заржавели. Почистил их, пролил ВДхой, но не уверен на 100%, что при откручивании их не сломаю. Знаю, что перед откручиванием по ним надо постучать слегонца. На передних суппортах открутил без поломки.
Поэтому морально готов заменить цилиндры в сборе, чтобы не мудохаться второпях с высверливанием. Было бы время, можно купить только штуцера, найти подходящий метчик и обойтись малой кровью...
Посмотрел на Экзисте-выбор по цилиндрам достаточно широк от 400 до 2000р.
Кто ставил какие неоригиналы?
Сам склоняюсь к TRW по 880р., хотя эта зелененькая тварь помаленьку пристраевается к моему горлу Смеющийся
Каково мнение уважаемых форумчан? Спасибо!
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #67 : 15 Июля 2010, 23:32:40 »

Было дело. Три отвернулись, один никак.
Борис, год назад я потратил минут 40, если не больше, что бы отвернуть штуцер.
Замачивал, стучал, снова и снова... Обеими руками тянул, потихоньку.
И был вознагражден - гад задался, и жаба сдохла.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #68 : 16 Июля 2010, 11:32:41 »

Спасибо, Кирилл, обнадежил!
Буду откручивать, сломаю - тогда и заморочусь...
В стародавние времена на ТАЗах штуцера меняли на латунные -токари вытачивали.
Сейчас вроде такие уже есть в магазах-куплю один для пробы, вдруг подойдет и по резьбе и по конусу...
Записан
kulverstuukas
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9


Серый :)



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, B20Z1, АКПП, левый руль, американка
год:2000
г.Монино
« Ответ #69 : 16 Июля 2010, 15:05:21 »

Народ! А кто-нибудь ставил неродные манжетки на задний тормозной цилиндр? Какой аналог подойдет?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #70 : 16 Июля 2010, 15:30:47 »

Ремкомплект 01433-SE0-010 на цилиндр.
200-300 рублей!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #71 : 19 Июля 2010, 06:59:50 »

Кто знает, Kashiyama K5524 нам подходят??? А то в japankats только оригиналал кажет, без дублей...
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #72 : 19 Июля 2010, 15:20:09 »

Посмотрел на Экзисте Кашияму-700р комплект.
А оригиналы дешевле Шокирован
Может цена за пару?
Записан
Rumyn
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V RD-I Европеец АКПП
год:2000
г.Белгород
« Ответ #73 : 19 Июля 2010, 22:34:45 »

Сегодня поставил Kashiyama K5524 всё сходится до дырочки)))
С непривычки провозился часа 4..(не мог сдернуть барабаны)
Старые колодки износ 50%..но полез не зря..  г....на там я Вам скажу Улыбка
Всё разобрал, почистил, смазал собрал...со 2 го раза правда...
очень помогли коменты Кирилла ,спасибо ему и форуму! Афро
Попутно зачистил и покрасил тормозные барабаны, как новые. Улыбка
ПЫС,,ПЫС..Kashiyama K5524 Колодки тормозные барабанные, комплект      728,93р. за всё
Записан

Ну и денёк выдался, мать твою...(цитата.Брюс Уиллис)
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #74 : 22 Июля 2010, 19:32:49 »

Сегодня заменил колодки. Трудностей не испытал никаких, пружины снимал пасатижами, натягивал мощной плоской отверткой. Колодки Кашияма встали идеально, хотя на коробке написано для Accord...
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!