Клуб Honda CR-V Россия  
05 Декабря 2024, 00:27:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: давление масла  (Прочитано 6700 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mehanik409
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:слава
Авто:cr-v
год:2006
г.москва
« : 13 Января 2013, 14:44:35 »

добрый день всем.сервант 2006г.пробег 80000т.км.на холодную начала промаргивать лампа давления масла.потом пропадает.масло в норме.менять рано.только 6000т.масло мобил 5w50.может у кого было?
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1 : 13 Января 2013, 15:23:05 »

Замени масленый  фильтр.
 5w нижний  придел вязкости минус  25 градусов.
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #2 : 13 Января 2013, 17:23:30 »

В Москве сейчас -10, детская температура. А вот если машина дилерского обслуживания, то с фильтром возможно - не раз замечали, что после них фильтры неменянные.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
mehanik409
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:слава
Авто:cr-v
год:2006
г.москва
« Ответ #3 : 13 Января 2013, 19:35:38 »

к сожалению свалить не на кого.машина не дилерская.масло менял сам с фильтром.в оригенале.сам работаю механиком ,только на ниссановской станции.масло меняется раз в 10000.у нас на ниссане тоже в эту зиму стали появляться проблемы с моторами.клин.есть мнение что это проблема с качеством бензина?Непонимающий?присадки и окисление в масле?Непонимающиймасло теряет свои свойства гораздо раньше?тоже вопрос.в масле появляются хлопья и отложения.но это как вариант.может есть мнения???
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #4 : 13 Января 2013, 23:14:29 »

есть мнение что это проблема с качеством бензина?Непонимающий

нет. хрень полная.


Цитировать
присадки и окисление в масле?Непонимающиймасло теряет свои свойства гораздо раньше?тоже вопрос.в масле появляются хлопья и отложения.но это как вариант.может есть мнения???

ну это уж неизвестно откуда масло. Если не подделка, то вряд ли мобил такое г-но делает.

если сам в сервисе работаешь, то наверное есть возможность давление масла померить.

Был случай попадания жидкой грязи под колпачок датчика давления и она "коротила" на массу - лампа помаргивала а потом загорелась постоянно. Проверь, может масло тут вовсе не при делах.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #5 : 15 Января 2013, 01:04:38 »

также можно грешить на сам датчик. если он начал сопливить - смело менять, аналогов с газовой резьбой полно, лишь бы разъем подошел.
счас у меня от фолькса стоит, все супер
Записан

fap
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 акпп 4вд.кузов rd-7
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #6 : 22 Февраля 2013, 12:30:18 »

навернулась цепь маслонасоса.
жив ли маслонасос еще не знаю.как можно проверить?
как правильно поменять цепь?
Записан
tocamac
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 112



Имя:Батыр
Авто:Хонда СРВ 2, 2.4, механика
год:2002
г.Бишкек
« Ответ #7 : 22 Февраля 2013, 20:32:58 »

mehanik409
Не густовато ли масло? В наши движки не гуще 5w30, вроде как положено.
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #8 : 22 Февраля 2013, 20:37:45 »

Это.. Я конечно, не спец, но на пробке маслозаливной горловины написало вообще-то 0w20. По моему скромному мнению, 50 - это куда как густовато, масляные каналы вряд ли рассчитаны на такую вязкость.
Записан
Pavle
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140




Имя:Павел
Авто:Хонда сr-v 2,4 i-vtec автомат
год:2009
г.Кокшетау/Казахстан
« Ответ #9 : 22 Февраля 2013, 22:16:23 »

как можно проверить?
как правильно поменять цепь?

разобрать и проверить,работа сложная пол двигла нужно разобрать
Записан

хочешь жить хорошо,ЖИВИ!!!
Серега С.
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102



Имя:Сергей
Авто:CR-V RD7 2,4 AT USA была, MMC Outlander XL 2,4
год:2008
г.Иркутск
« Ответ #10 : 23 Февраля 2013, 13:39:15 »

навернулась цепь маслонасоса.
жив ли маслонасос еще не знаю.как можно проверить?
как правильно поменять цепь?

Здравствуйте, а как поняли что навернулась цепь маслонасоса?
По логике насосу ничего не должно быть, хотя смотря что с цепью...
Записан
fap
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 акпп 4вд.кузов rd-7
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #11 : 23 Февраля 2013, 14:47:07 »

Здравствуйте, а как поняли что навернулась цепь маслонасоса?
По логике насосу ничего не должно быть, хотя смотря что с цепью...
что то гремело месяц. думал звездочка втек.
поехал менять,поменял, завел треск есть.
спустя минуту что то навернулось,треск пропал.
подумал что цепь.
вскрыл поддон,там ошмотья натяжителя.
далее разобрал лобовину,сегодня цепь поменял. завтра собирать буду.
хорошо ,что случилось в гараже,и не поездил без масла.
кстати кто собирается менять ГРМ,всегда меняйте цепь маслонасоса. байка про то,что ей ничего не будет,
не проканала.
Записан
fap
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 акпп 4вд.кузов rd-7
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #12 : 23 Февраля 2013, 14:49:58 »

был удивлен когда увидел,что метки на грм,на 2 зуба не совпадают
хваленный хонда клаб в красноярске,на взлетке гавно.
во первых метки не совпадали.
во вторых,явно когда меняли грм,был виден износ натяжителя ,который стоит на цепи маслонасоса.
но видимо возится им неохота и они всех уверяют ,что цепь на маслонасосе менять не стоит.
Записан
Feare
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:Леонид
Авто:Honda CRV-2, 2.4автомат,левый руль,4вдв
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #13 : 23 Февраля 2013, 16:12:27 »

А кто его хвалил?Был там первый и последний раз,благо дальше крышки клапанов они не полезли.Так и то пришлось два раза ещё подъезжать,масло из под крышки лезло.
Записан

fap
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 акпп 4вд.кузов rd-7
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #14 : 23 Февраля 2013, 19:18:00 »

А кто его хвалил?Был там первый и последний раз,благо дальше крышки клапанов они не полезли.Так и то пришлось два раза ещё подъезжать,масло из под крышки лезло.
вывод: в таких вещах надо самому все делать.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!