Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 17:23:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Дубли" тормозных дисков.  (Прочитано 106336 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
gkostya
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Костя
Авто:C-RV, AКПП, левый руль
год:2000
г.Москва
« Ответ #75 : 25 Апреля 2011, 23:55:45 »

Еще один вопрос.

После того как проеду несколько десятков километров на скорости (90-140 км/ч), появляется  неприятный скрип (синусойдный) в колесе (только на небольших скоростях). Что ето может быть? Может у кого было.
Записан
Alvim
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen
год:2005
г.Барнаул → Воронеж
« Ответ #76 : 26 Апреля 2011, 04:02:47 »

Еще один вопрос.

После того как проеду несколько десятков километров на скорости (90-140 км/ч), появляется  неприятный скрип (синусойдный) в колесе (только на небольших скоростях). Что ето может быть? Может у кого было.
gпосле ревизии, очистки, смазки, а может и замены направляющих суппортов, всё это безобразие может пройти, если виной не является старая тормозуха и закисшие барабаны
поэтому вопросу есть темы, вбей в поиск
Записан

"Завтра" - злейший враг "Сегодня"

 
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #77 : 26 Апреля 2011, 19:15:13 »

+10 Читай профильные темы.
Обслуживание системы + чистка суппорта + осмотр. Афро
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
4wd
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V RD1 МКПП
год:1999
г.Вильнюс
« Ответ #78 : 18 Мая 2011, 10:36:59 »

Тоже пришла пора менять диски . По совету форума искал Брембо , но у нас на ЦРВ их нету , перелопатил все магазины . Все , что можно найти , кроме оригинальных за 120 евро и всяких дешевых и безродных дисков за 15-20 евро , это или H+B Jakoparts за 34 евро или Delphi за 36 . Но отзывы о них , как я понял , не самые лучшие . Ума ни приложу , как поступить . Дрянь ставить не хочется , но и оригинал уж очень кусается . Контрактные тоже лотерея . Что посоветуете , уважаемые форумчане ?
Записан
Audist
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 поколения
год:1999
г.Нижний Новгород
« Ответ #79 : 18 Мая 2011, 11:56:00 »

Я год назад ставил джапан партс(выше есть рисунок!) по 1100 колодки кашияма прошел около 20 000 на диске проточки пока нет износ колодо ещё на 15-20 тыс хватит! тормозит отлично езжу очень агресивно!
Записан
duzh
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247


xex



Имя:Максим
Авто:Была Honda CR-V 99, Tucson
год:1999
г.Москва
« Ответ #80 : 18 Мая 2011, 16:24:32 »

Тоже пришла пора менять диски . По совету форума искал Брембо , но у нас на ЦРВ их нету , перелопатил все магазины . Все , что можно найти , кроме оригинальных за 120 евро и всяких дешевых и безродных дисков за 15-20 евро , это или H+B Jakoparts за 34 евро или Delphi за 36 . Но отзывы о них , как я понял , не самые лучшие . Ума ни приложу , как поступить . Дрянь ставить не хочется , но и оригинал уж очень кусается . Контрактные тоже лотерея . Что посоветуете , уважаемые форумчане ?
Только не ставь Делфи!!! после 200 км опять бить стали!!!
Записан
Alexandr_k79
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1, МКПП
год:2000
г.Москва, Солнечногорск
« Ответ #81 : 25 Мая 2011, 12:20:56 »

TRW тоже через годик начали слегка подбивать со 100 км/ч.
Записан
scarfase
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Паша
Авто:CR-V АКПП,правый руль
год:1996
г.Санкт-Петербург
« Ответ #82 : 25 Мая 2011, 19:59:10 »

Поставил себе диски и колодки по JAPANPARTS,
доволен как слон тормозит отлично, не скрипят не пищат.
Записан

"Чем больше узнаю людей, тем больше люблю свою собаку"!!!
Slipper
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89




Имя:Игорь
Авто:Была CR-V RD-1(правый руль, АКПП), теперь Toyota Harrier
год:1998
г.Москва
« Ответ #83 : 27 Мая 2011, 08:28:41 »

Всем привет!

Прошел 500 км на дисках и колодках TRW/Lucas!

Впечатления: диски ведут себя вполне прилично. Весят поболее, чем прошлые, покупал Ниппартс - хватило их на 3-4 месяца, начали бить, поэтому и купил Лукас. В общем, к дискам претензий нет.
А вот колодки лично для меня слабоваты. Езжу динамично, поэтому проявились два отрицательных свойства: после нескольких оттормаживаний 140-60 они начинают перегреваться и сильно вонять, соответственно, нагревшись, тормозят уже хуже. Но, это, повторюсь, если летать, для спокойной езды они прекрасно подходят!

Всем удачи на дорогах!
Записан

С первой Царевны пересел на Харриер 2.2 - понравилось, теперь хочется что-то дизельное)))
Винтик
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2.4 i-VTEC, RE7, K24Z4, АКПП, левый
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #84 : 06 Июня 2011, 09:25:29 »

Тема "Передние тормозные цилиндры" закрыта, напишу здесь, сильно не пинайте. Менял в эти выходные тормозные диски + колодки. При диагностике, выяснилось, что у левого колеса нет свободного хода, как оказалось "Поршень суппорта тормозного" покрылся раковинами и хода уже почти нет. Делать нечего, предложили заменит рем.комплект суппорта томозного + "Поршень суппорта тормозного". Вернулся домой, в надежде найти дубль, а екзист только оригинал предлагает. Позвонил в пару мест по городу, говорят, что только оригинал, либо б/у суппорт Грустный Скажите пожалуйста, правда всё так печально с дублями?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #85 : 06 Июня 2011, 18:36:28 »

Ответь себе на вопрос:
- Как при замене дисков и колодок можно увидеть внутренне состояние поршня + тормозного цилиндра?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Винтик
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2.4 i-VTEC, RE7, K24Z4, АКПП, левый
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #86 : 07 Июня 2011, 09:28:30 »

Ответь себе на вопрос:
- Как при замене дисков и колодок можно увидеть внутренне состояние поршня + тормозного цилиндра?


Они выдавили поршень на максимум, и пыльник оттянули, показали мне. Там действительно раковины ржавые. Плюс, после замены когда они вдавили поршень, проверили ход колеса, нормально пошло, после того, как понажимал педаль тормоза, проверили, и вновь нет хода Грустный
А про сам поршень подскажите, замены нет?

Сервис вроде пока не подводил, тфу тфу Подмигивающий
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #87 : 07 Июня 2011, 13:20:19 »

самый хороший дубль - это контрактный кулак в сборе (в Новосибе в среднем 2 тр), тут тебе и диск, и суппорт, и подшипник, и шаровая, и датчик АБС, ну сам кулак со ступицей соответственно
Записан

903-912-5510
ArtemKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140



Имя:Артем Колесников
Авто:Honda CR-V, АКПП, Европа
год:1999
г.Запорожье, Украина
« Ответ #88 : 07 Сентября 2011, 21:12:08 »

Прошел на них уже 35тыс.км. Никаких замечаний вообще нет. Отличные диски и колодки!
Сегодня менял тормозные колоки (опять поставил Kager (кат.№ 35-0491), ходят эти колодки 40 тыс.км.). Толщина тормозных дисков Kager (кат.№ 37-066) после пробега 70 тыс.км. составляет 22 мм. Никаких биений и других проблем в процессе эксплуатации не возникло. У нас (Украина) через ехист бьются и колодки и диски этого производителя. Рекомендую!
Записан
nikola34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Николай
Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #89 : 17 Марта 2012, 12:01:40 »

гоночные команды для ускорения притирки новых дисков используют старые колодки. но только для притирки, потом ставятся новые колодки.
Записан

не бьешься-не добьешься
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!