Клуб Honda CR-V Россия  
28 Февраля 2025, 01:39:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Масс-медиа о CR-V gen4, статьи, тест-драйвы, рейтинги  (Прочитано 60434 раз)
0 Пользователей и 17 Гостей смотрят эту тему.
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #60 : 02 Марта 2013, 08:02:57 »

Сравнительный тест СРВ-3 и СРВ-4 Подмигивающий
Согласен на все 100% с автором статьи. В принципе, авто не сильно изменился, отсюда вывод для владельцев трешки - смысл в замене, только если авто "износилось", а так - езди и жди пятой генерации Веселый
Записан
alex210773
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 149


Удачи на дорогах!



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V IV 2.0 Белый перламутр
год:2012 Life Style 5АКПП
г.Иваново
« Ответ #61 : 04 Марта 2013, 13:49:32 »

А я согласен со Стиллавиным и Вахидовым - не едет ни хрена с мотором 150 л.с.
Кнопочка "Экон" - дань европейской моде на экологию! С ней машина действительно не едет - пользоваться только в городе и то сомнительно получить какую-либо экономию и экологию. А так машина нормально едет, по крайней мере до 130-140 проблем нет. А по нашим дорогам большего как бы и не надо! Пока обкатывалась, где-то до 1500 км - тяжелее было и на обгонах приходилось пользоваться переключателем, теперь я про них забыл, хватает динамики как в городе, так и на трассе.
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #62 : 04 Марта 2013, 14:02:45 »

хватает динамики как в городе, так и на трассе.
Это до того индивидуально,что за истину принимать очень сложно! Всё и ещё раз всё,зависит от того с какого авто пересел на это!!! Если водитель Таза(да ещё и убитого) проедется на СРВ,представляете его эмоции  Шокирован    по отношению к комфорту и динамике!? Представить несложно!
Записан

alex210773
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 149


Удачи на дорогах!



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V IV 2.0 Белый перламутр
год:2012 Life Style 5АКПП
г.Иваново
« Ответ #63 : 04 Марта 2013, 14:10:40 »

Это до того индивидуально,что за истину принимать очень сложно! Всё и ещё раз всё,зависит от того с какого авто пересел на это!!! Если водитель Таза(да ещё и убитого) проедется на СРВ,представляете его эмоции  Шокирован    по отношению к комфорту и динамике!? Представить несложно!
Пересел я не с таза убитого. До этого тойота авенсис была. Индивидуально - да, но по мне 120-140 на наших дорогах хватает. Часто езжу в командировки на большие расстояния и летчиков в кюветах насмотрелся. Так что ты прав - все индивидуально!
Записан
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #64 : 04 Марта 2013, 19:21:19 »

Тоже индивидуально про про динамику: мне 166 сил с трудом хватает на безопасные обгоны при полностью загруженной машине. Если следовать законам физики, то со 150 л.с. картина должна быть еще хуже. И речь не идет о лихачествах, только о безопасности: или машина за 7 секунд разгонится с 80 до 120 или за 10. А если разгон происходит по встречной полосе, то каждая секунда на счету.
Записан
Скиталец
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V (4) 2.0 АКП
год:2013
г.Кемерово
« Ответ #65 : 04 Марта 2013, 19:37:07 »

Если о безопасности идет речь, то не нужно лесть если не уверен, следовать строго тех. данным автомобиля (даже если при этом придется за автобусом плестись) И даже когда этих лошадей полный капот, то все равно делаешь опасный обгон, (а ось хватит разгона) но это уже на других скоростях и соответственно опасность повышается с каждой лошадиной силой. Все относительно, есть другой вариант - не надо тогда такую брать.
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #66 : 04 Марта 2013, 20:04:53 »

Вывод верный,но обстоятельства превыше нас! И если не хватает на 2,4 то возьмёшь и 2,0!
Записан

Anders0n
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.4 Exe, kona coffe
год:2013
г.Москва
« Ответ #67 : 04 Марта 2013, 23:05:33 »

... при полностью загруженной машине...  ...за 7 секунд разгонится с 80 до 120 или за 10...  ...разгон происходит по встречной полосе, то каждая секунда на счету...
Вы меня конечно извините, но данные действия никак к безопасным отнести нельзя. Любой обгон - это опасный маневр, а дополнительные л/с еще и провоцируют на него. Хотя сам я жду 2,4  Смеющийся
Записан
Скиталец
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V (4) 2.0 АКП
год:2013
г.Кемерово
« Ответ #68 : 05 Марта 2013, 04:39:15 »

По всей видимости двушку рассчитывали продавать в той зоне где обгоны на трассе не проблема, по десять полос в одном направлении ))) А хонда предложила бюджетный двигатель если уж так хочется crv купить, а на 2,4 не хватает. может быть как то так можно еще обьяснить.
Записан
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #69 : 05 Марта 2013, 15:11:49 »

Чем мощнее мотор, тем быстрее и безопаснее обгон, разве не так?
Записан
Urfin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77




Имя:Павел
Авто:CR-V IV 2.0 автомат black pearl
год:2012
г.Подольск
« Ответ #70 : 05 Марта 2013, 15:54:53 »

Быстрей - да (при остальных равных условиях). Безопасней - вопрос спорный. Чем выше скорость, тем опасность выше, а там как получится (не приведи господь, конечно).
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #71 : 05 Марта 2013, 17:02:05 »

Напоминает беседу с глухим! Смеющийся
Записан

Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #72 : 06 Марта 2013, 09:17:57 »

Совершенно согласен Смеющийся
Записан
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #73 : 06 Марта 2013, 09:21:01 »

Журнал "Купи авто" №4 за 2013 г. статья "Единство и борьба" сравнительный тест Хонды СРВ-4 и Митсубиси Аутлендер
Записан
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #74 : 06 Марта 2013, 09:23:09 »

Газета "За рулем" №4 за 2013 г. статья "Паритет покупательной способности" (Мазда СХ-5, Хонда СРВ-4, Митсубиси Аутлендер, сравнение цен и комплектаций)
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!