Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 21:51:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 73 74 [75] 76 77 78   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение отличий комплектаций CR-V 2.4 (США) от CR-V производства других стран  (Прочитано 463112 раз)
0 Пользователей и 28 Гостей смотрят эту тему.
odgeec
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1098




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 4, V-2.4 Exe (передана жене, 2013 г.в.), сейчас LC PRADO 150 кузов.
год:2015
г.Омск
« Ответ #1110 : 19 Июня 2013, 09:48:47 »

Ага Latitude Sport на них стоит. Каены продают на этой резине.
Да, что то там со спортом надпись была, лень выходить смотреть)))
Записан

Форумы - это такое место, где несколько людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи.
surgutsky
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2,4 EXE
год:2013
г.Сургут
« Ответ #1111 : 19 Июня 2013, 21:59:21 »

Ага Latitude Sport на них стоит. Каены продают на этой резине.
+100500, у меня на туареге такая тоже стояла,бвл рад когда ее увидел,обычно бридж бюджетный ставят.....
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5452




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #1112 : 17 Июля 2013, 05:18:43 »

Подскажите на 2.4 со временем подвеска не становится мягче? Честно говоря не ожидал, что на неровностях СР-В будет так подбрасывать. Езжу еще на своем цивике периодически - разительная разница в комфорте.
Записан
Пол
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 189




Имя:Александр
Авто:CR-V 2,4 EXE Deep Bronze, ну ооочень бежевый салон
год:2008
г.Москва
« Ответ #1113 : 17 Июля 2013, 09:05:55 »

Подскажите на 2.4 со временем подвеска не становится мягче? Честно говоря не ожидал, что на неровностях СР-В будет так подбрасывать.
дальше будет только жёстче
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5452




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #1114 : 17 Июля 2013, 10:47:03 »

пащему? На чем основано это знание?
Записан
sandyp
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 490



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 EXE Basque Red
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1115 : 17 Июля 2013, 10:58:28 »

Подскажите на 2.4 со временем подвеска не становится мягче?

проверь первым делом давление в шинах. У меня перекачана до 3.0 было с завода. Норма же 2.3 на кузове вбита. Когда стравливал - было мягче. Хотя все-равно потом вернул побольше))  То что жестковато проходит мелкие неровности асфальта (выбоины) - это да, есть такое. Причем более заметно на небольшой скорости. На большой нормально.
Записан
sandyp
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 490



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 EXE Basque Red
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1116 : 21 Июля 2013, 23:10:47 »

Первый "косяк", который думал может из-за давления в шинах - машину тянуло немного в сторону. Тянуло буквально на грамм, но реально доставало. Ан нет, не шины. Развал-схождение пришлось сделать.   
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5452




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #1117 : 22 Июля 2013, 05:03:13 »

Давление 2.2 сделал как только выехал из салона. Было в норме 2.3 на всех колесах.
Записан
sandyp
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 490



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 EXE Basque Red
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1118 : 22 Июля 2013, 15:32:15 »

Еще нас обделили: в американских CRV камера заднего вида имеет 3 "вида" - стандартный, "дальний" и "вниз", когда надо сантиметры уже ловить. Или 2 вида. Не помню уже. Переключение видов идет кнопкой select - есть демка на ютубе. У наших версий этого нет. Только один стандартный "view" c разметкой.
Записан
suprastin
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2013
г.Северск Томской области
« Ответ #1119 : 22 Июля 2013, 19:42:53 »

Приобрел CR-V 2,4. Все устраивает, только недавно заметил, что на хромированных молдингах темные пятна, кто подскажет можно ли эти пятна как-то убрать? В замешательстве Непонимающий В замешательстве
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #1120 : 22 Июля 2013, 19:48:41 »

Есть средство по уходу за хромом,не поможет-значит брак!
Записан

vovand
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2.0 Executive
год:2013
г.Таллин Эстония
« Ответ #1121 : 22 Июля 2013, 20:30:24 »

Еще нас обделили: в американских CRV камера заднего вида имеет 3 "вида" - стандартный, "дальний" и "вниз", когда надо сантиметры уже ловить. Или 2 вида. Не помню уже. Переключение видов идет кнопкой select
Не верю ссыллку в студию.
Записан
sandyp
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 490



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 EXE Basque Red
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1122 : 22 Июля 2013, 22:16:14 »

пожалуйста:

_http://www.youtube.com/watch?v=xQyQCpgsQDg
Записан
vovand
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2.0 Executive
год:2013
г.Таллин Эстония
« Ответ #1123 : 23 Июля 2013, 13:13:41 »

Еще раз напишу пока не стерли ) на европейке в макс комплектации неработает.
Записан
sandyp
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 490



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 EXE Basque Red
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1124 : 23 Июля 2013, 18:32:06 »

Интересно дело может быть в прошивке или это железо "виновато".
Вообще какой-то странный симбиоз получился европейской версии и американской. Антенна, центральный тоннель, линзованые фары, диски, теперь еще и камера - европа. Остальное "родное" со своего американского конвейера. неужели не дешевле гнать по конвейеру стандартную multi-angle камеру чтобы не заморачиваться куда какую пихать?
Записан
Страниц: 1 ... 73 74 [75] 76 77 78   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!