mike505
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 39
Имя:Михаил Авто:CR-V RD1, B20B4, АКПП, LHD, американка год:1998 г.Орел
|
|
« Ответ #60 : 10 Июля 2012, 15:02:26 » |
|
Алексей. Судя по тем проводам которые вам точно известны, у нас одинаковые комплектации и, соответственно разъемы тоже одинаковые. 1. белый-зеленый, толстый 6. желто-красный, толстый 7. желто-красный, тонкий 8. черно-серый, тонкий 9. синий, тонкий 11. белый-красный, толстый 19. красно-желтый, толстый 21. желтый, толстый Сам пару месяцев назад перебрал разъем водительской стороны. Удачи
|
|
|
Записан
|
Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье! Ан нет, опять опыт.
|
|
|
Алеks
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 12
Имя:Алексей Авто:HONDA CR-V (RD1) американка, АКПП, левый. год:1998 г.Иваново
|
|
« Ответ #61 : 10 Июля 2012, 20:54:30 » |
|
Огромное спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mike505
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 39
Имя:Михаил Авто:CR-V RD1, B20B4, АКПП, LHD, американка год:1998 г.Орел
|
|
« Ответ #62 : 09 Августа 2012, 22:25:54 » |
|
Давить по стрелке, в направлении стрелки. Если пыльник слетел, то разъем залип от грязи однозначно. Лучше снять крыло для удобства и чтобы не поцарапать ничего и плюсом все там почистить от грязи и преобразователем ржавчины обработать.
|
|
|
Записан
|
Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье! Ан нет, опять опыт.
|
|
|
fast98
Mультимедиа
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2068
Духа не угашайте
Имя:Алексей Авто:В20В3 AКПП год:1999 г.Narva/ Вятка
|
|
« Ответ #63 : 10 Августа 2012, 00:19:24 » |
|
"Иголки" на разъеме тоже снимаются. Для этого потянуть белую вставку вниз и аккуратненько высвободить ламельку корцангом или утконосами
|
Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
|
|
|
гогич
Пользователь
Offline
Сообщений: 134
Имя:игорь Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:1999 г.северодвинск
|
|
« Ответ #64 : 11 Августа 2012, 08:47:14 » |
|
Дело было не в проводке отпавшем а в сгнившем проводе между замком и блоком ц/з,отпавший провод не стал подсоединять т.к. все остальное работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Depar
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Олег Авто:Honda CR-V год:1998 г.Барнаул
|
|
« Ответ #65 : 15 Мая 2013, 06:47:36 » |
|
Приветствую всех. ЦРВ 1998 г правый руль, автомат. RD1. Проблема такая: периодически стало появляться какое-то скворчание. Скворчит где-то внизу справа от правой ноги водителя. Звук похож или на звук "искрения" проводов или на хаотичное срабатывание какого-то реле. Точно локализовать источник звука не удалось, потому что он то есть то нет. Скворчит только при включенном зажигании. По ощущениям это либо внизу впереди водительской двери либо под панелькой, которая справа от педали газа. Панельку снимал, под ней какая-то черная коробочка. Что это? Может она и скворчит? При этом перестал срабатывать замок открывания стекла багажника от кнопки на водительской двери. Причем при открытой двери в определенном положении - срабатывал. Сейчас работать перестал совсем. Возможно эти проблемы взаимосвязаны? Кто чего может подсказать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
piton24
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 61
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V, Двигатель: K20A, МКПП: 5MT год:2006 г.Москва
|
|
« Ответ #66 : 15 Мая 2013, 07:45:55 » |
|
КЗ -нет!!! Скорее всего плохой контакт!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
|
« Ответ #67 : 15 Мая 2013, 17:39:55 » |
|
"...Причем при открытой двери в определенном положении - срабатывал. Сейчас работать перестал совсем..." У праворуких же кнопка открывания пятой двери - на командирской двери? Так у тебя вероятно доламывается жгут в переходе стойка-дверь. Возможно по этой же причине и дребезжит какое-то реле из-за неуверенного контакта. Если хочешь получать внятные ответы, постарайся избегать "черных коробочек" - либо внятное наименование / партномер либо читаемое фото.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Илья Братский
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 431
Иногда пользуюсь общественным транспортом.
Имя:Илья Авто:Honda CR-V rd1 АКП Яп. пруль в20в. пятидыр. год:1999 г.Братск
|
|
« Ответ #68 : 05 Июня 2013, 06:49:30 » |
|
Добрый день! Ремонтировал свой разъем водительской двери. Из всех картинок с распиновкой в точности подошла из поста #66. Написал потаму, потаму-что у меня чистая японка 1999 года, а картинка для американки 2001 г. Отвалилось три провода (ЦЗ, зеркало(закрытие), кнопка багажника). Напаял пару см., заизолировал термоусадочной трубкой. Тупо воткнул по цветам этой картинки, всё угадал. Ламели вытаскивал по рекомендациям приведенным выше: иголкой и толкал тонкой отверткой. Хочу к этому добавить что иголкой надо сначала нащупать пластиковый фиксатор, затем её на 0.5 мм к себе и выгибая вверх давить на него. Лучше потренироваться на пустом гнезде: как её нащупать. Оно пустое ламель не мешает. Затем уже перейти к нужной ламелине. Иголка должна быть не сильно толстой (а то не войдет) и не сильно тонкой (держать недобно и давить-выгибать тоже). Булавки не подойдут - жесткости не хватит, погнутся. Паяется всё прекрасно, только неудобно. Пару сантиметров пространства Вам даст если открутить ограничитель двери. Единственное надолго ли этой пайки хватит в таком двигающемся узле. Время покажет. Надеюсь информация бкдет полезной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andоr
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 147л. АКПП. левый руль.американка год:2000 г.Москва
|
|
« Ответ #69 : 10 Июня 2013, 14:55:35 » |
|
Всем доброго времени суток. У меня тоже отломились два провода от колодки под корень. Я сделал так: взял две швейные иголки и припаял к ним концы проводов, а затем иголки воткнул в разъем.Работа заняла 15 мин. и уже полгода все работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
welltester
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 40
Мечты сбываются - ГАЗФЛОТ
Имя:Дмитрий Авто:CR-V год:1997 г.Томск
|
|
« Ответ #70 : 24 Июля 2013, 19:06:12 » |
|
была проблема: переломились несколько проводов в жгуте водительской двери. пробовал отремонтировать - не получилось. Решение: купил провода 5*1кв. мм, термо усадочные кембрики, снял дверь, отрезал обе фишки и спаял все провода с удлинением. Все провода уложил в трубку ПВХ Заняло времени в 6 часов работы. Делал сам. Обошлось в сумму около 300р. В сервисе за эту работу попросили от 2500р.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дед Маразм
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 15
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V куплена в Германии RD1 руль левый МКПП год:1999 г.Магнитогорск
|
|
« Ответ #71 : 11 Августа 2013, 09:01:24 » |
|
Привет Всем!! Проблема встала такая....... Жестянщик занимался передней пассажирской дверью, после его ремонта перестал работать стеклоподъемник у пассажира (с водительской стороны управление есть) и перестал отпускаться "солдатик" при постановке на сигналку. Причину я с помощью зеркальца вычислил, отвалились несколько проводов на колодке с внешней стороны двери (где гофра) как теперь подобраться что-бы припаять???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Birbox
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 424
Имя:Дмитрий Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль. год:2008 г.Валдай
|
|
« Ответ #72 : 12 Августа 2013, 13:32:34 » |
|
Снять внутреннюю панель двери(10 минут и отвёртка крест) и восстановить целостность проводки, желательно спаять провода и в термофит закатать, подвижная скрутка будет всё-таки, по пути можно замок и стеклоподъёмник помазать, шумоизоляцию кинуть. Как дверь разбирать тут очень подробно расписано, поищи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
crv4valera
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 169
Имя:Валера Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль, год:1998 г.р.Карелия
|
|
« Ответ #73 : 12 Августа 2013, 22:52:16 » |
|
Не работал центральный замок. Произвел сегодня ремонт жгута проводки к центральному замку. Провозился больше чем пол дня. Как и у многих в разъеме жгута были порваны задубевшие от эл.смазки контакты. 1 Разъединил разъем проводки от дверного разъема. Увидел что поломаны три провода. Демонтировал штекер путем отрезания )) МАССУ ОТКЛЮЧАТЬ перед отрезанием. Отрезал по одному проводку аккуратно ножницами. 2Принес домой, извлек проводки как подсказывали на соседнем форуме ( http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,13581.msg287019.html#msg287019) как мог почистил от мазюки. Ничем не берется и не отмывается. Это (чистота) мне нужно было для понимания конструкции. Разобрался. 3Сделал небольшие перемычки с использованием извлеченных оригинальных старых клемм и пайки. (извлекал аккуратно старый провод из клеммы и запасовывал новый после чего пропаивал для надежности) 4 Все это (изготовленные перемычки и пустой разъем) принес к машине и припаял все 18 перемычек к отрезанным проводам. Затем вставил согласно выложенной здесь распиновки в разъем (собрал разъем). НЕ ЗАБЫВАТЬ возвращать белый стопор в исходное положение после вставки пинов. 5При монтаже столкнулся с проблемой - отремонтированный штекер вставляю а он не заходит до конца. Думал уже что пины замялись в дверном разъеме. Пришлось снимать дверь для того чтобы определить причину данного казуса, так как не видно было причину при не снятой двери. Оказалось мешал нижний язычок ответного (дверного) штекера. Пришлось его немного срезать канцелярским ножом. После снятия 0,1 мм с поверхности злосчастного нижнего язычка штекер свободно вошел. Счастью не было предела. Подсоединил обратно массу и проверил - ЦЗ заработал ) УРА! )) Смонтировал на место дверь. Ремонт удался ) Прилагаю несколько фото операции. Спасибо хорошим людям за хорошую информацию по данной операции (за распиновку разъема в особенности )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
crv4valera
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 169
Имя:Валера Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль, год:1998 г.р.Карелия
|
|
« Ответ #74 : 12 Августа 2013, 23:07:06 » |
|
ДОбавлю еще пару фото. 1 и 2 фото. Готовые к сборке в разъем провода жгута. 3 фото - собранный разъем готов к монтажу.
По хорошему надо восстановить защитный жир-смазку контактов разъема.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|