Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 01:39:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0  (Прочитано 67000 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Wazgen93
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 198




Имя:Вазген
Авто:Honda CR-V 2.0 AT
год:2013
г.Краснодар
« Ответ #120 : 22 Августа 2013, 13:35:58 »

Могу сказать свои ощущения... Да, двигатель без огонька, но проблема в настройках АКПП, я вот заметил, едешь 50 км/ч, нужно резко перестроиться, жмёшь на газ, а она Ээээ и поехала... так вот, лечиться просто. 2 щелчка вниз по лепестку и на газ, уверяю всё гутский гут. А так на газ смысла особого нет нажимать, максимум скидывает на одну передачу... Кик дауном, не всегда можно воспользоваться, так как иногда нужно с начало переключить передачу, а в нужный момент стартануть..., Я когда на Цивике МКПП ездил так же заранее переключал на нужную передачу и затем стрелял.. так нужно и тут. Автомат однозначно настроен на экономичную езду. Я так думаю.
Записан
eugeniii
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 36



Имя:Евгений
Авто:CR-V 4, 2.0 АТ
год:2013
г.Абакан
« Ответ #121 : 22 Августа 2013, 15:51:48 »

На счет настроек автомата согласен. У меня еще рав 4, при такой же массе в 1.5т разгон быстрее и как ни странно автомат  на тайоте шустрее. Вот она погоня за экономичностью!  На скоростях до 100 реально  экономичный авто. Но  зачастую надо быстрее!
Записан
nixus
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26


Honda CRV 2.0 Executive NAVI Sensing AT 4WD



Имя:Николай
Авто:Honda CRV 2.0 Executive NAVI Sensing AT 4WD
год:2015
г.Аинажи
« Ответ #122 : 22 Августа 2013, 19:10:04 »

Могу сказать свои ощущения...

Я давно уже лепестками пользуюсь для быстрых маневрирований - работает прекрасно, машина шустрее шустрого, дай бог каждому такую динамику. Думаю именно для этого яппы снабдили црв4 такой штуковиной, но уверен, что процентов 90 водителей или даже больше ими не пользуются и плачут здесь про плохую динамику
Записан
rase
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V IV 2.0 МКПП
год:2013
г.Тобольск
« Ответ #123 : 22 Августа 2013, 19:48:34 »

Ну вот и у меня на одометре 2300 примерно. Средний расход 10,5 можно и ниже, но стиль езды агрессивный, разгонная динамика, три заезда 10,5; 10,3; 10,3 до сотни в машине я и пассажир. Не знаю конечно но моя носится как угарелая))) но коробка механика опять же плюс чип. Интересно бы было заехаться с 2,4 просто любопытно на сколько отстану или уйду))) по трассе при 110 км расход 6,9 до чипа был после пока не ездил. По этому кому как но мне лично пока и двушки хватает посмотрим как дальше пойдет.
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #124 : 22 Августа 2013, 20:49:43 »

машина шустрее шустрого, дай бог каждому такую динамику. 
Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #125 : 22 Августа 2013, 20:59:10 »

Не знаю конечно но моя носится как угарелая
Осталось только осмыслить,как 190 нм могут гонять машину,что бы она была угорелой!Да это же переворот во всём мировом моторостроение! Смеющийся
Записан

rase
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V IV 2.0 МКПП
год:2013
г.Тобольск
« Ответ #126 : 22 Августа 2013, 21:03:14 »

Не забывайте что делая чип добавляются не только лошади но и Ньютон метры. По крайней мере цивик 4д теряется со светофора проверено. Хотя смысл доказывать что то. Кому то и динамики фх 37 мало а кому то и матиз 1,0 пуля.
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #127 : 22 Августа 2013, 21:09:30 »

 Чип прибавляет НМ чисто символически и болид из неё всё равно не получится! На счёт доказывания-совершенно верно! Просто такие рассуждения напоминают ситуацию-когда вместо мопеда садятся на мотоцикл и мир переворачивается! Улыбка
Записан

rase
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V IV 2.0 МКПП
год:2013
г.Тобольск
« Ответ #128 : 22 Августа 2013, 21:15:36 »

А вы его пробовали??? Чип. Чтоб так думать. Я лично его делаю уже на четвертой машине и поверьте разница ощутима кто бы что не говорил.
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #129 : 22 Августа 2013, 21:21:52 »

А зачем,что бы понять, делать? Для этого есть расчёты! Да мне и так есть с чем сравнивать,посмотри в подписи МБ,так у него 400нм,а мощнее 2,4 срв всего на четыре силы,но динамика ни в какое сравнение не идёт и разгон 8,8с!Вот,что значит крутящий,а лошади это не самое главное! У 4ки мощность увеличили на 24 лс,а момент остался 220,преимущество сомнительное!
Записан

rase
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V IV 2.0 МКПП
год:2013
г.Тобольск
« Ответ #130 : 22 Августа 2013, 21:30:55 »

Не ну если уж так углубляться, была у меня очень давно четырка еще чуть ли не в школе, с небольшими доработками разгон до сотни замерял компьютером вышло 9,6 и это двигун 1,5 и лошадей и нм по менее чем в вашем МБ, тогда из ваших же слов это нонсенс и фантастика. Так что я думаю спор бесполезен. Просто не надо говорить о том чего не пробовали, да 2,0 без турбы космос не откроет но и хромой лошадью не назовешь. С завода машина идет с жесткими нормами евро чип же частично ослабляет узды этих электронных ошейников.
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #131 : 22 Августа 2013, 21:46:00 »

Ну и сравнил,вес то какой у тазика? И посмотри какой у МБ,да ещё и постоянный полный привод! А вообще то тут больше работает фактор плацебо,когда выкладываешь данные со стенда после чиповки,это факт,а в нашем случае это голословное утверждение имеющее в основе большей части эффект плацебо! Дискуссию прекращаю!
Записан

rase
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V IV 2.0 МКПП
год:2013
г.Тобольск
« Ответ #132 : 22 Августа 2013, 21:48:35 »

Дак и вы сравнили дизель и бензин. Давайте еще ротор приплетем до кучи.
Записан
Denis7s
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V 4 2.0 lifestyle akpp
год:2014
г.Екатеринбург
« Ответ #133 : 30 Мая 2015, 08:10:25 »

На счет настроек автомата согласен. У меня еще рав 4, при такой же массе в 1.5т разгон быстрее и как ни странно автомат  на тайоте шустрее.
Отъездил полгода, первая машинка - рав 4 2.0, 2001 г., механика.
Сложилось впечатление, что СРВ хорошо разгоняется только под горку, а в затяжных подъемах, где рав4ик еще разгоняется на 5 передаче, СРВ автомат не хочет ехать на 5, даже на 4 динамика хуже!
Может это особенность автоматов, на коих передаточные  отношения скоростей ниже? Есть надежда что с "обкаткой" пройдет (пока 4 тыс)?

Вот она погоня за экономичностью!  На скоростях до 100 реально  экономичный авто. Но  зачастую надо быстрее!
Средний расход по компьютеру СРВ - 9,5, РАВ4 - 11,5 - возможно причина в этом
Кстати, рав4ик пока не продаю:)
Записан
xxxRinat
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Ринат
Авто:Honda-CRV 1.1
год:2013
г.Самара
« Ответ #134 : 31 Мая 2015, 11:42:15 »

Всем привет, механика 2 литра,  я почему то не вижу разницы эконом режима, что включен, что нет, никакого ощущения.
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!