Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 02:14:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0  (Прочитано 67207 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Cherem
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2,0 АКПП Elegans
год:2013
г.Иркутск
« Ответ #60 : 15 Марта 2013, 17:25:03 »

Сегодня забрал свою 2.0 автомат, проехал 180 км до дому. На трассе хватает, в городе тем более. Больше 110 не ехал (обкатка), на обгонах не тупит даже без лепестков!!! Бензин 92, средний расход 7.7 - 8.4. Впечатления - гуд! Точнее -  ГУД!!!
Записан
kortes
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V IV 2.0 5AT Elegance + разные няшки
год:2012
г.Люберцы
« Ответ #61 : 15 Марта 2013, 18:16:10 »

А еще точнее - СУПЕРГУД!  Смеющийся
Записан

Бывают смелые дайверы. Бывают старые дайверы. Не бывает смелых старых дайверов.

Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #62 : 15 Марта 2013, 18:26:57 »

Как мало, некоторым надо для счастья! А мы всё помощней желаем! Улыбка
Записан

felipe
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94




Имя:Виталий
Авто:ex CR-V ex
год:2007
г.Королев
« Ответ #63 : 15 Марта 2013, 19:44:29 »

Если она не тупее двухлитровой трешки то для обычной городской езды ее вполне хватит. А вот если в деревню по выходным с полным салоном родни и набитым багажником то больше зависит от манеры езды. Плестись в потоке на ней будет без проблем. А вот в режиме постоянного обгона с летящими на встречу дибилоидами без огней тут уже вопрос. Я помню почти всегда ехал с педалью в пол и расходом (на загородной трассе) 11,5-12 литров. Динамики разгона не всегда хватало.
А вообще главное чтобы машина была предсказуемой и водитель в адеквате.     
Записан
Vladbva
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32




Имя:Владислав
Авто:Honda CR-V IV 2.0 AT
год:2012
г.Саратов
« Ответ #64 : 15 Марта 2013, 21:22:49 »

Кому кажется что новое авто сильно тупит - проверьте уровень масла в АКПП. У меня был сильно выше максимума. Слил лишнее - все значительно улучшилось. Кстати на "S" обгоны по трассе происходят очень неплохо. (кому интересно - в режиме S работают первые три передачи,  лепестками можно переключить дальше ...)
Записан
ytigar
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 445




Имя:Юрий
Авто:CR-V 5 2.4 EXE
год:2017
г.Тула
« Ответ #65 : 15 Марта 2013, 22:03:50 »

Слил лишнее -
Афро Сам сливал?
Записан

Vladbva
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32




Имя:Владислав
Авто:Honda CR-V IV 2.0 AT
год:2012
г.Саратов
« Ответ #66 : 15 Марта 2013, 22:12:33 »

Афро Сам сливал?


Сам! Купил шприц на 150 мл. в апетке, подходящий шланг на шприц и через отверстие под щуп .... гм... отсосал...  Шокирован
Записан
Sergey31
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 322



Имя:Сергей
Авто:Toyota Highlander 3.5
год:2012
г.Малоярославец
« Ответ #67 : 16 Марта 2013, 09:43:56 »

Не спешите сливать масло из АКПП убьете на раз два и никакой гарантии не увидите. Дилер перед продажей проверяет все уровни и фиксирует данные у себя когда у вас накроется коробка (а с низким уровнем накроется 100%) как докажите, что само вытекло?
Если не правильно мерить уровень всегда будет казаться что он выше нормы!!! 
Записан
felipe
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94




Имя:Виталий
Авто:ex CR-V ex
год:2007
г.Королев
« Ответ #68 : 16 Марта 2013, 10:20:15 »

Когда то к меня был пассат с автоматом. Работал как часы. И так как машина была негарантийная решил я в одном сервисе поменять масло в коробке. После этого высококвалифицированного вмешательства начались мои бесконечные попадания на немалые бабосы. В итоге так и продал машину со сломанной коробкой.
Может эта история и не имеет прямого отношения к рассматриваемому случаю, но я НИКОГДА в последствии не позволял дотрагиваться до автомата никому кроме официалов как бы накладно это не было. 
Записан
Vladbva
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32




Имя:Владислав
Авто:Honda CR-V IV 2.0 AT
год:2012
г.Саратов
« Ответ #69 : 16 Марта 2013, 10:32:34 »

Не спешите сливать масло из АКПП убьете на раз два и никакой гарантии не увидите. Дилер перед продажей проверяет все уровни и фиксирует данные у себя когда у вас накроется коробка (а с низким уровнем накроется 100%) как докажите, что само вытекло?
Если не правильно мерить уровень всегда будет казаться что он выше нормы!!! 
Беру инструкцию. Читаю. Меряю уровень как в ней написано. Перемеряю раз десять, причем по разному: после поездки, просто прогрев двигатель, переключая перед измерением режимы акпп, ит.п. Результат один - уровень выше максимума на 1,5 см. Не сливать?  Пусть захлебнется? Я ведь тоже не хочу угробить коробку. Но вот угадайте, что мне скажет дилер, если не дай бог что сломается, и если при этом он увидит, что уровень сильно выше максимума???
Записан
Sergey31
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 322



Имя:Сергей
Авто:Toyota Highlander 3.5
год:2012
г.Малоярославец
« Ответ #70 : 16 Марта 2013, 10:35:44 »

Когда  поменял масло в коробке. После этого высококвалифицированного вмешательства начались мои бесконечные попадания на немалые бабосы. В итоге так и продал машину со сломанной коробкой.
Низкий уровень масла в АКПП самый верный способ ее убить. Видимо вам просто залили по меткам, а не разогнали масло по системе и проверили уровень. На большинстве гидромеханических АКПП уровень меряют прогнав рычаг АКПП по всем положениям, затем сразу вытаскивают щуп и проверяют, если на заглушенной машине просто вынуть щуп уровень будет значительно выше меток! Есть конечно исключения из этого правила например автоматы Рено (там вообще нет щупа). В любом случае нужно уточнить в сервис мануале как мерить уровень конкретно на вашей машине. И если машина на гарантии срочно обратиться к ОД в случае отклонения уровня в любую сторону!    
Записан
Sergey31
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 322



Имя:Сергей
Авто:Toyota Highlander 3.5
год:2012
г.Малоярославец
« Ответ #71 : 16 Марта 2013, 10:44:46 »

Меряю уровень как в ней написано. Уровень выше максимума на 1,5 см. Не сливать?  Пусть захлебнется? Я ведь тоже не хочу угробить коробку. Но вот угадайте, что мне скажет дилер, если не дай бог что сломается, и если при этом он увидит, что уровень сильно выше максимума???
Если не много выше и не "пузыриться" то не захлебнется! Если лень ехать позвоните и проконсультируйтесь с ОД что делать в этом случае! А вдруг у вас поврежден радиатор и в жидкость АКПП попадает антифриз (один из вариантов повышения уровня масла АКПП) ? Решать вам но я бы так не рисковал. Хотя в свое время успешно самостоятельно делал ремонт своей АКПП (купил машину с убитой  и сам перебрал и ездил потом 8 лет пока не продал машину).
Записан
Vladbva
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32




Имя:Владислав
Авто:Honda CR-V IV 2.0 AT
год:2012
г.Саратов
« Ответ #72 : 16 Марта 2013, 11:25:43 »

Если не много выше и не "пузыриться" то не захлебнется! Если лень ехать позвоните и проконсультируйтесь с ОД что делать в этом случае! А вдруг у вас поврежден радиатор и в жидкость АКПП попадает антифриз (один из вариантов повышения уровня масла АКПП) ? Решать вам но я бы так не рисковал. Хотя в свое время успешно самостоятельно делал ремонт своей АКПП (купил машину с убитой  и сам перебрал и ездил потом 8 лет пока не продал машину).
Дилеру звонил. Говорит читайте мануал и меряйте как там написано  Веселый   А уровень был сильно выше - между метками мин и макс примерно 0,5- 0,7 мм, а у меня было выше максимума на 15 мм. Ну и машинка заметно лучше поехала. Слил 600 мл. Жидкость без примесей, не пузырится. Стоит у меня в гараже в канистрочке. Думал если что залью обратно. Но поскольку вижу положительный эффект - видимо уже не залью  Афро
Записан
Sergey31
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 322



Имя:Сергей
Авто:Toyota Highlander 3.5
год:2012
г.Малоярославец
« Ответ #73 : 16 Марта 2013, 14:18:53 »

Дилеру звонил. Говорит читайте мануал и меряйте как там написано  Веселый   А уровень был сильно выше - между метками мин и макс примерно 0,5- 0,7 мм, а у меня было выше максимума на 15 мм. Слил 600 мл. Но поскольку вижу положительный эффект - видимо уже не залью  Афро
Дилер сказал все абсолютно верно, читайте мануал и меряйте как там написано!!! Это они вам посоветовали слить "лишнее" масло? По какой причине уровень выше на 15 мм. они вам объяснили? Посмотрите внимательно между метками мах и мин не может быть пол миллиметра, обычно сантиметр или чуть меньше!!! Не хочу обсуждать потому, что не знаю поедет ли коробка при масленом голодании "лучше" но уверен абсолютно, что проработает не долго! Любое отклонение в + или - от уровня серьезная причина что бы обратиться в сервис. Даже не думаю никого учить, почитайте в инете как правильно эксплуатировать гидромеханический автомат. Мне просто жаль если он у вас выйдет из строя 600 мл. это много!   

Записан
Vladbva
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32




Имя:Владислав
Авто:Honda CR-V IV 2.0 AT
год:2012
г.Саратов
« Ответ #74 : 16 Марта 2013, 15:03:13 »

Дилер сказал все абсолютно верно, читайте мануал и меряйте как там написано!!! Это они вам посоветовали слить "лишнее" масло? По какой причине уровень выше на 15 мм. они вам объяснили? Посмотрите внимательно между метками мах и мин не может быть пол миллиметра, обычно сантиметр или чуть меньше!!! Не хочу обсуждать потому, что не знаю поедет ли коробка при масленом голодании "лучше" но уверен абсолютно, что проработает не долго! Любое отклонение в + или - от уровня серьезная причина что бы обратиться в сервис. Даже не думаю никого учить, почитайте в инете как правильно эксплуатировать гидромеханический автомат. Мне просто жаль если он у вас выйдет из строя 600 мл. это много!   



Ошибся. 0,5-0,7 см, а не мм...
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!