Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 00:24:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0  (Прочитано 67171 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Wazgen93
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 198




Имя:Вазген
Авто:Honda CR-V 2.0 AT
год:2013
г.Краснодар
« Ответ #75 : 17 Марта 2013, 21:48:03 »

Вчера тестил новый Accord и CR-V. Так вот, первый разогнался до 100 км\ч за 10 сек., а второй за 13 сек. В обеих машинах было 3 человека. есть видеосъёмка разгона. Сейчас гоняю на Civic 4d мкпп.
Записан
Wazgen93
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 198




Имя:Вазген
Авто:Honda CR-V 2.0 AT
год:2013
г.Краснодар
« Ответ #76 : 20 Марта 2013, 11:02:29 »

Что то тема не "идёт". У кого нибудь меньше было? при каком топливе? И вот какой вопрос: Кто нибудь думал о чип-тюнинге. Европейская версия 155 л.с. едет 12 сек.
Записан
fsb79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V IV 2.0 АКПП lifestyle и кожаный салон на заказ
год:2013
г.Москва
« Ответ #77 : 20 Марта 2013, 11:12:12 »

А чип-тюнинг не лишает гарантии разве?
Записан
Voga
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 102



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V IV 2.0
год:2012
г.Москва
« Ответ #78 : 20 Марта 2013, 12:07:54 »

Кто нибудь думал о чип-тюнинге.

На атмосферном двухлитровом моторе эта хрень даже обсуждения не заслуживает.
Да и вообще - не хватает мотора, не занимайся ерундой, купи мотор побольше. Тюнинг, вне специальных задач, типа автоспорта или уклонения от налогов, оправдан только на топовом моторе в линейке.

А так, no replacement, как говорицца, for displacement.
Записан
VendettaNV
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 63



Имя:Серёга
Авто:cr-v 4, 2.0
год:2013
г.Нижневартовск
« Ответ #79 : 25 Апреля 2013, 22:31:01 »

Это позорище. При том, что 2.0 на МТ выдает 10.0 секунд и дизель на АТ 10.6.  Все уперлось а архаичную старую 5-АКПП.
Разочарован......

Шумахер ты херов, ездить надо а не стартовать как быдло. Правильно говорят, что не Шумахер - то мохнатка. Научись по правилам ездить для начала, а потом о мощности поговоришь.
Записан
VendettaNV
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 63



Имя:Серёга
Авто:cr-v 4, 2.0
год:2013
г.Нижневартовск
« Ответ #80 : 25 Апреля 2013, 22:38:51 »

Всем привет!

Ездил 2 года на  цивике 4д (автомат), пока не разбил по-случайности. Машина очень нравилась, но больно клиренс маленький. Но пуляла хорошо, из недостатков были тормоза не очень. Один раз на родных от тормозишься и всё, пока тормоза не остынут они не какие.
Сейчас жду ЦРВ 4 2,0, на следующей неделе забираю, ездил на тест драйве динамики мне лично достаточно. Это всё таки кроссовер, а не спортивная машина.
Вот кто ездит на ЦРВ 4 и кому клиренса не хватате, если честно? напишите. Только не надо примеры приводить, что хотели по полю непаханному проехать и т.д. Все в пределах разумного.

Ещё один, блин да откуда вы беретесь? Клиренса тебе не хватает? Серого вещества тебе не хватает. ИМХО
Записан
VendettaNV
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 63



Имя:Серёга
Авто:cr-v 4, 2.0
год:2013
г.Нижневартовск
« Ответ #81 : 25 Апреля 2013, 22:40:52 »

(долго с женой смеялись, увидев в дачном поселке лицо застрявшего чувака на Ниве, когда мимо проезжали). А что еще надо?

Пы.Сы. Сразу отвечу на вопрос, почему не остановился и не помог застрявшему дядьке. Рядом с ним уже местный тракторист суетился. )))

Но посмеяться бедному чуваку в лицо не забыли Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
VendettaNV
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 63



Имя:Серёга
Авто:cr-v 4, 2.0
год:2013
г.Нижневартовск
« Ответ #82 : 25 Апреля 2013, 22:42:53 »

Народ, произведите замер динамики секундомером, а лучше видео разгона и в ютьюб и ссылку сюда..., ПОЖАЛУЙСТА Афро Веселый

Ещё один "спортсмен". Ты скажи мне , уважаемы, кого наказывать своим разгоном решил. Я считаю Русский человек чем медленнее разгоняется, тем живее будет + добавьте сюда наши национальные дороги. Или кто-то не согласен?
Записан
VendettaNV
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 63



Имя:Серёга
Авто:cr-v 4, 2.0
год:2013
г.Нижневартовск
« Ответ #83 : 25 Апреля 2013, 22:44:33 »

Нива по проходимости уделает ЦРВ как нехер делать, равно как и большинство других паркетников и внедорожников.

Вот здесь я согласен, особенно если это нива-коротыш трёхдверный.
Записан
sandyp
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 490



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 EXE Basque Red
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #84 : 25 Апреля 2013, 22:54:33 »

Или кто-то не согласен?

Я не согласен. Иметь запас всегда полезнее. Не для "погонять".
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #85 : 25 Апреля 2013, 23:07:41 »

Запас по мощности,это одна из основ безопасности! Аксиома и доказывать тут бесполезно!А то судя по некоторым высказываниям,выходит,что Тазики самые безопасные машины,мощи то там с гулькин нос!
Записан

spindel
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 аккп. Eleganse. CR-V5 2.4exe
год:2011 2019
г.Владимир
« Ответ #86 : 27 Апреля 2013, 21:33:08 »

Запас по мощности,это одна из основ безопасности!
Получается, что Bugatti Veyron самая безопасная машина?А Škoda Fabia  с 64 л.с. одна из самых опасных? С возрастом Вы наверняка измените свое мнение.. Подмигивающий.. Сказали бы мне лет 20 назад , что тебе не будет хватать в твоем авто 150 сил.. Я бы не поверил...Все зависит от водителя на сто процентов.. Я знаю свое авто ,на что оно способно и на узких дорогах лучше подожду несколько секунд и пропущу встречную машину, а потом не спеша обгоню.
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #87 : 27 Апреля 2013, 22:21:30 »

Андрей! Заметь,что я писал о запасе по мощности,а не о наличии бешеного табуна!Когда двигатель работает на пределе своих возможностей,тоже не айс!И не обязательно гнать вытаращив глаза,а при скорости 130-150 стрелка тахометра не должна подходить к красному сектору,что наблюдается у слабых двигунов и устаревших коробок! И вообще часто забывают хорошую поговорку-"Покупаем лошадиные силы,а ездим на крутящем моменте!"Сужу по своему опыту,сейчас у меня 170лс. вроде бы не много,но крутящий момент 400нм!!! И 7 ступка автомат и мне не нужно больше лошадей,всё устраивает,разгон до 100км.ч-8,8с. и всегда чувствуется запас для моментального ускорения! А насчёт мнения,в моём возрасте его уже не меняют!!!
Записан

Скиталец
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V (4) 2.0 АКП
год:2013
г.Кемерово
« Ответ #88 : 28 Апреля 2013, 16:07:38 »

Андрей! Заметь,что я писал о запасе по мощности,а не о наличии бешеного табуна!Когда двигатель работает на пределе своих возможностей,тоже не айс!
Согласен, обгон на трассе делаю почти на предельно допустимых оборотах, и это мне не нравиться, иначе медленный обгон происходит и по городу не всегда удобно топить глубоко в пол педальку газа для получения нужного ускорения. Ну чувствуется тяжеловато двушке таскать на себе 1600 кг. (что интересно, с людьми так же едет, то есть с такой же динамикой разгона и это не может не радовать) А так по трассе идет со скоростью 110 км при 2000 оборотах - думаю это хорошо, цивик на механике при включенной 6 передаче держит больше оборотов (по крайней мере на моем бывшем).
Записан
Wazgen93
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 198




Имя:Вазген
Авто:Honda CR-V 2.0 AT
год:2013
г.Краснодар
« Ответ #89 : 28 Апреля 2013, 18:59:54 »

Вот здесь я согласен, особенно если это нива-коротыш трёхдверный.
А если я не Русский? Подмигивающий Ну а если честно, то после Цивика понял, что мощность на трассе - целее нервы! Улыбка
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!