Клуб Honda CR-V Россия  
11 Ноября 2024, 02:38:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Почему я выбрал именно CR-V 4  (Прочитано 38638 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #75 : 14 Января 2014, 13:35:53 »

РАВ ф топку Злой
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
sle8in
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Кирилл
Авто:cr-v 2.4
год:2014
г.Рязань
« Ответ #76 : 26 Февраля 2014, 01:29:09 »

Был критерий выбора: НОВАЯ, полный привод, клиренс не ниже 18, не отечественная сборка, не черепашка, НЕ ВАРИАТОР, складывание задних сидений вровень! При том на дизайн мне вообще пофигу, я только за надежность и практичность! Голову особо не ломал, для меня вариант наименее проблемных машин это японцы. И тут начинается уравнение по выбору: Мазда cx5 2,5л делается уже во Владивостоке - отпадает, Ниссан x-trail 2,5 (беру один класс машин) ну очень старый дизайн, а ждать новый для меня не вариант, опять же сборка не понятно где, цена непонятно какая - отпадает, Субару, респект и уважуха, но расход бензина с моей ездой будет литров 18, обслуживание!!!, не цены на него, а его наличие, в Рязани его нет, а гонять по каждому вопросу тачку в мск это 2000-3000 руб плюсом и опять же субару кто бы что ни говорил отдельная песня из-за сервиса -отпадает, Сузуки Витара 2,4 старая коробка, большой расход, черепашка - отпадает, Тойота Раф 2,5 - любимица, но цена кусачая не оправданная, клиренс от выхлопной трубы до земли 16,5- отпадает. И вот ХОНДА CR-V, дешевле и не хуже по качеству тойтоты, собирается не в России, ест не как субару, дизайн свежий, все сидело в голове ровно 5 мин для того что бы я определил что моя машина будет CRV!!! Для справки на данный момент езжу на volvo xc70 3.2 бензин, хочу сказать что ни одна из мною перечисленных машин не сравнится с этим удовольствие, но за удовольствие надо платить, машина не ломается, прошла 100000 тыс за три года и начала просить расходники. Теперь стоимость владения такого автомобиля в год без обслуживания у официалов, а это расходники, бензин, мойки, то, транспортный налог, осаго, порядка 300 000 руб. Вот  поэтому и меняю на НОВУЮ НА ХОНДУ
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7589


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #77 : 26 Февраля 2014, 01:32:59 »

Хорошо расписал Кирилл, добро пожаловать к Нам в клуб ! welcome
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Anton906
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 516



Имя:Антон
Авто:CR-V IV 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #78 : 26 Февраля 2014, 15:24:48 »

Меня ЦРВ привлекла ценой. Рассматривал два варианта: РАВ4 и ЦРВ. В итоге купил ЦРВ за 1315000 (скидка на модель 13 года аж 187000). Тойотовцы за РАВ4 аналогичной комплектации просили 1473000 и при этом давали либо зимнюю резину в подарок или 50000 (это не новогоднее предложение). Стоимость владения РАВом выше Хонды (тупо посчитал стоимость всех ТО за пробег в 100000). Помимо стоимости от РАВ4 отвадила меня и труба, которая уменьшает клиренс до 165 мм и полноразмерное  запасное колесо, из-за которого горб в багажнике. С колесом, говорят, разобрались. А вот труба так и висит. Честно говоря, ЦРВ действительно удобная, комфорт на высоте. Единственное, что существенно подмыло мое впечатление - это гарантийный ремонт пружины клапана. У движок уже лазали на 5000 километров пробега. Да! И бензин 92, а это как минимум еще экономия 10% на топливе.
Записан
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #79 : 26 Февраля 2014, 20:14:30 »

Когда хотя бы 10 случаев на форуме с клапанами произойдет тогда и можно расстраиваться.
Пока это единичный случай нетрендовой неисправности.
Записан
угу
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1280



Имя:Кирилл
Авто:cr- v 2,4, exe
год:2013
г.москва
« Ответ #80 : 26 Февраля 2014, 21:14:49 »

А по сути - ОСАГО , ТО ,мойки , расходники - вещь необходимая любой машине . Бензин ? Вряд ли в разы больше жрала ... Или я не прав ?
Налог -да больше ... Ну так с Дастера еще меньше )
Тема не раскрыта Улыбка , но понятна ! После немцев сам пересел на Хонду . Много не хватает - но оно ездит и ездит , без пожирания бабла , эвакуаторов и т д .
Записан
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #81 : 26 Февраля 2014, 23:16:43 »

Немца надо брать нового и не надолго.
Тогда немец радует.
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #82 : 27 Февраля 2014, 05:07:46 »

…Для справки на данный момент езжу на volvo xc70 3.2 бензин, хочу сказать что ни одна из мною перечисленных машин не сравнится с этим удовольствие, но за удовольствие надо платить, машина не ломается, прошла 100000 тыс за три года и начала просить расходники. Теперь стоимость владения такого автомобиля в год без обслуживания у официалов, а это расходники, бензин, мойки, то, транспортный налог, осаго, порядка 300 000 руб. Вот  поэтому и меняю на НОВУЮ НА ХОНДУ

Ни чего не понял. А что, Хонда расходников не просит, или без бензина ездит, или мыться не любит?!!  Или может страховка дешевле, чем у Вольво? Смеющийся. Да и ближайшие 3 года - только официалы (гарантия), думаю дешевле не будут.  В замешательстве
P.S. 300 000 руб. в год - видимо пробеги не слабые… У меня на содержание хс90 ДО 100т.р. выходит при годовом пробеге около 15т.км. и обслуживании у официалов.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5447




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #83 : 27 Февраля 2014, 09:23:19 »

Не плодите одинаковые темы! Есть же поиск. Наши товарищи уже 2 года ездят на 4-ом CR-V, все возможные темы уже существуют.
Записан
Anton906
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 516



Имя:Антон
Авто:CR-V IV 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #84 : 27 Февраля 2014, 18:58:56 »

А вот мой знакомый на дилера вообще забивает. Делает одно-два ТО и далее уже без дилера. Гарантии кончено нет, но в его истории все гарантийные случаи если и были, то вылезали до второго ТО.
Записан
ch-ig
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 366




Имя:Игорь
Авто:была CR-V 2.4 2008, сейчас mb glk 220 2013
г.Москва
« Ответ #85 : 28 Февраля 2014, 12:42:43 »

лотерея, как и каско, повезло не повезло
Записан
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #86 : 01 Марта 2014, 01:32:17 »

Причина такая: скидка дилера в 100 т.р.(вторая машина, купленная у дилера), плюс доп.оборудование со скидкой и страховка в Ингосе с максимальной скидкой, так как 15 лет у них страхую авто. Так что на покупку Хонды сподвигли сугубо меркантильные соображения. Жадный я Улыбка ибо деньги достаются тяжелым трудом  Улыбка
Записан
Клим72
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V IV 2.0 AT
год:2014
г.Санкт-Петербург
« Ответ #87 : 08 Марта 2014, 00:15:25 »

Варианты были:Рав-4,Х-trail,СХ-5,ХС-70.Рав-4 отпал после теста и осмотра багажника+не понравилась внешне.Ниссан наименее надёжный из всех вариантов,вольво-самая дорогая.Мазда-самая современная,но это новая модель со всеми большими плюсами и большими минусами,которые появляются у машин в первые годы жизни.Все эти варианты расматривал год назад,так же как и хонду.Когда пришло время,продал за один день шкоду йети(сильно упал в цене,по другому не продать),похал в салон,оформил кредит,оставил залог и уехал.О машине подробности узнавал уже после оплаты(какие есть функции,какие допы ставить),т.к. самое главное в этой хонде это НЕТУРБИРОВАННЫЙ проверенный двигатель и ПОЛНОЦЕННЫЙ автомат.Всё остальное по возможности.
Записан
Покрышкин
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 247




Имя:Роман
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП Lifestyle
год:2014
г.Томск
« Ответ #88 : 11 Мая 2014, 07:47:55 »

Помимо других достаточно очевидных достоинств марки у Хонды есть одно самое главное...
+http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1779517/
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #89 : 11 Мая 2014, 10:29:37 »

Жадный я Улыбка
Жадный, жадный, а комплектацию выбрал совсем не бедную.  Афро
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!