Клуб Honda CR-V Россия
22 Марта 2019, 07:39:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все о бензине для CR-V 2.0L. Зависит ли динамика от марки бензина? (голосование)  (Прочитано 31381 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sergey31
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 322



Имя:Сергей
Авто:Toyota Highlander 3.5
год:2012
г.Малоярославец
« : 08 Марта 2013, 14:26:19 »

Внимание! В теме до 3-ей страницы обсуждался бензин для 2.0 и 2.4 литра. С третьей страницы только о бензине для 2.0 литра!

Предлагаю здесь высказываться, кто какой бензин льет в машинку 92, 95 или 98.
Так же здесь самое место рассказать о своих "религиозных" пристрастиях к определенному производителю топлива.
Я вот всегда стараюсь заправляться на заправках ООО "Лукойл" люблю бензин 95 "Экто".
Записан
fsb79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V IV 2.0 АКПП lifestyle и кожаный салон на заказ
год:2013
г.Москва
« Ответ #1 : 08 Марта 2013, 14:40:01 »

Машинку забираю завтра. Спрошу у дилера, что посоветует. А в цивик заливал G95 на газпроме.
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1042




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #2 : 08 Марта 2013, 16:03:13 »

Я при определении марки бензина ориентировался в том числе и на степень сжатия в ДВС: (ИМХО) ниже 10, можно лить 92, от 10 до 11 - 95, свыше 11 - надо лить 98. Правда, наверное это можно применять только для двигателей - "атмосферников", для турбированных - не знаю, там степень сжатия в ДВС небольшая, а требования к бензину как правило, не ниже 95. У моей - степень сжатия 9,6 или 9,7, заправляю А-92 Газпромнефть, свечи родные, пробег 100 000 км. Интересно, почему в СР-В 4 рекомендуют в том числе А-92, когда степень сжатия 10,6?
Записан
Atf
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92




Имя:Эдуард
Авто:CR-V IV 2,0 LS АТ
год:2013
г.Красноярск
« Ответ #3 : 08 Марта 2013, 16:26:31 »

Машинку забрал вчера. Заправил бак 95. Дальше поглядим. Но думаю остановлюсь на 95.
Записан

Нет уверенности в завтрешнем дне, какое оно будет...
Goshka
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



WWW
Имя:Гоша
Авто:CR-V IV 2.0 МКПП
год:2012
г.Москва
« Ответ #4 : 08 Марта 2013, 22:31:29 »

первые 1000 км лил 92, сегодня залил полный бак 95, по ощущениям на низких оборотах машина тянет получше
Записан
Сталкер74
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99



Имя:Алексей
Авто:ЦРВенок III, 2,4л. АКПП, левый руль
год:2012
г.Подольск
« Ответ #5 : 09 Марта 2013, 15:50:17 »

аккуратней клубни с 95- м бензинчиком. и все равно лукойл или еще какая азс, свечи вам все покажут со временем.
имхо только 92., так как ото всех остальных 95-х только свечи умирали. уже наоднократно кругом написано что нет в раше 95- го, есть 92-й с голимыми присадками.
Записан
Sergey31
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 322



Имя:Сергей
Авто:Toyota Highlander 3.5
год:2012
г.Малоярославец
« Ответ #6 : 09 Марта 2013, 17:05:12 »

аккуратней клубни с 95- м бензинчиком. и все равно лукойл или еще какая азс, свечи вам все покажут со временем.
Насчет аккуратней согласен не спроста рекомендуют 92, значит электроника на него настроена интересно в Европе 2 литровый движок выдает 155 лошадей на каком бензине там рекомендуют ездить (я дальше Польши уже не видел на заправках 92 только 95-98 в Германии, и в Австрии)? У нас двигатель настроен на 150 и 92 бензин может не случайно?
Про свечи не беспокойтесь! Если не заправляться на левых заправках типа "березовка", то все будет путем!
За три года владения CR-V 2 заправлял только 95 экто на Лукойле, пробежала 120 000 менял свечи каждой осенью на новые, когда выбрасывал жаба давила после пробега 40 000 выглядели как новенькие нет никакого налета и нагар едва разлечим.   
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4544




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #7 : 09 Марта 2013, 18:21:57 »

аккуратней клубни с 95- м бензинчиком. и все равно лукойл или еще какая азс, свечи вам все покажут со временем.
имхо только 92., так как ото всех остальных 95-х только свечи умирали. уже наоднократно кругом написано что нет в раше 95- го, есть 92-й с голимыми присадками.

глупости. Думаю вам стоит почитать о технологии получения бензина.
Езжу на цивие 5 лет на АИ-95. Свечи родные иридиевые прошли 50 000 и до сих пор ходят.

Записан
Atf
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92




Имя:Эдуард
Авто:CR-V IV 2,0 LS АТ
год:2013
г.Красноярск
« Ответ #8 : 09 Марта 2013, 18:37:38 »

На каких заправках преимущественно заправляешься? Так для информации, как земляк земляка. Тоже склоняюсь к 95.
Записан

Нет уверенности в завтрешнем дне, какое оно будет...
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4544




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #9 : 09 Марта 2013, 18:43:28 »

3 года на Магнате на АЗС возле их базы на 2-ой Брянской и уже 2 года на разных КНП.
Записан
Teska
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 404



Имя:Юрий
Авто:была 2008 CR-V Exec, езжу на 2012 Toyota Highlander
г.Москва
« Ответ #10 : 09 Марта 2013, 18:54:29 »

Свечи родные иридиевые прошли 50 000 и до сих пор ходят.

Ну, 50 тыщ это для свечей не пробег. А применительно к теме обсуждения, сразу перешел на 92-й просто потому что есть такая техническая возможность.  Никакой разницы с 95-м я не замечал, вернее раз как-то залил на Роснефти и по трассе ПОКАЗАЛАСЬ шустрее немного, но кроме этого раза ничего даже не казалось - один в один. Сейчас когда разница в цене вообще почти 3 рубля, то кмк переплачивать просто нонсенс, тем более, что владельцы СРВ в основной своей массе все таки не олигархи. Оговорюсь, что имею в виду 2,4 мотор, но на четверке в мануале стоит 92, поэтому и тут проблем быть не должно. В Хай лью тоже 92-й. Кстати, вштатах, где используется этот же 2,4, если не изменяет память, октановое число 85 у любого бензина.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4544




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #11 : 09 Марта 2013, 18:58:35 »

Когда говорят о убитых свечах имеют чаще всего ввиду красный налет от фероцентов. А для этого и 1000 км хватит.
Как видим на фото налета нет. В наш бензин от местного НПЗ не то, что фероценты не добавляют но там даже МТБЭ нет.
В Омском, Сургутском, Ангарском тоже вроде ничего подобного уже нет.
Записан
fsb79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V IV 2.0 АКПП lifestyle и кожаный салон на заказ
год:2013
г.Москва
« Ответ #12 : 09 Марта 2013, 19:05:25 »

забрал сегодня свою ласточку, офф. дилер сказал заливать только 92.
Записан
Sergey31
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 322



Имя:Сергей
Авто:Toyota Highlander 3.5
год:2012
г.Малоярославец
« Ответ #13 : 09 Марта 2013, 20:11:38 »

Не все так однозначно Teska, я вот тоже раньше думал что в Америке "плохой" бензин с ОЧ 85 и лил в свой Форд Таурус 92, в те далекие времена мои некоторые знакомые владельцы американских авто вообще по сложной формуле мешали 93 и 76 бензин пытаясь набодяжить 85.
А правда в том что у нас и у них разные методы подсчета.
В США используют октановое число, определяемое как среднее арифметическое между ОЧ по моторному методу, и по исследовательскому. А в России - А-76 нормируется по моторному методу (на него ОЧ по исследовательскому не нормируется), а высокоооктановые сорта (АИ-95 и АИ-98) - по исследовательскому! Таким образом, если, к примеру, брать ОЧ по моторному методу того же  95-го, то вы получите цифру 85  (по ГОСТ 2084-77).
Полезные формулы

Определяя, какой бензин нужен вашей машине, полезно знать, что:
AKI = RON+MON/2;
RON — MON ≈ 8–10;
RON — AKI ≈ 4–5;
AKI 87usa= RON 92eu;
AKI 90 ≈ RON 95;
где:
AKI — Anti-Knock Index — антидетонационный коэффициент (США);
RON — Research Octane Number — октановое число по исследовательскому методу (ИОЧ);
MON — Motor Oil Number — октановое число по моторному методу (МОЧ).

Так что если в США Хаю прописан AKI 90  не факт что ему полезен 92, тем более что производитель рекомендует 95!!!
Записан
Teska
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 404



Имя:Юрий
Авто:была 2008 CR-V Exec, езжу на 2012 Toyota Highlander
г.Москва
« Ответ #14 : 09 Марта 2013, 21:59:30 »

Так что если в США Хаю прописан AKI 90  не факт что ему полезен 92, тем более что производитель рекомендует 95!!!

В американском мануале указано octane rating 87 [Research Octane Number 91] or higher. (_http://www.toyota.com/t3Portal/document/om/OM48A73U/pdf/sec_01-05.pdf стр. 107). В нашем указано 91.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!