Клуб Honda CR-V Россия
19 Марта 2019, 20:25:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все о бензине для CR-V 2.0L. Зависит ли динамика от марки бензина? (голосование)  (Прочитано 31353 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Коль_Колич
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 196


Honda CR-V (Ⅳ)


WWW
Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2,0 i-VTEC AWD Elegance
год:2013
г.Рязань
« Ответ #60 : 28 Января 2018, 10:31:19 »

Кто по франшизе работают под знаменитыми брендами, называют себя ласково " Партнёры" Подмигивающий
Записан

MaxS72
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80




Имя:Максим
Авто:CR-V IV Sport 2.0 акпп
год:2017
г.Санкт-Петербург
« Ответ #61 : 24 Декабря 2018, 14:11:13 »

Что, прям на лючке написано 95, а в инструкции что?
Странно, у меня на лючке написано просто UNLEADED, без указания октанового числа, в инструкции - АИ92 или выше.
Машина такая же, вроде, 2-х литровый рестайл, только Декабрь 2017. В салоне, и при продаже и на ТО, говорили что 92 можно, но 95 все таки получше будет.
Пробовал оба - принципиальной разницы не замечал, но решил все таки остаться на 95, т.к. разница 150р. на бак - это не экономия, а по степени сжатия (10.6) нам 95 больше подходит.

По теме: пробег 22 тык, проблем нет. Морозы до -10 в этом году уже были.
Заправки - Газпром, Лукойл, Кириши, Несте (всякими Экто и Ж-Драйвами не балуюсь, если только выбора нет)
Записан

была CR-V III Elegans 2008
ret
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Валерий
Авто:CR-V 4 2.0,автомат,левый руль
год:2014
г.Новомосковск
« Ответ #62 : 25 Декабря 2018, 06:27:42 »

107 т.км, заправки Роснефть,Лукойл,Газпром...Лью 92-й,как сказали в салоне.Проблемы ни разу не было.Единственное,что напрягает утром,при заводе,так это секундный скрежет,и то не всегда.Но тут наверно проблемы стартера...
Записан
omsky389
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V IV 2.0 Lifestyle АКПП
год:2012
г.Омск
« Ответ #63 : 25 Декабря 2018, 18:31:58 »

Да моло ли что сказали в салоне, они могут что угодно сказать лишь бы продать, на лючке написано 95, не ниже.
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3299




Имя:Юрий
Авто:HondaღCRVღIVღEXE HondaღCivicღTypeღR
год:2014ღ2.4L
г.Москва
« Ответ #64 : 26 Декабря 2018, 10:19:55 »

был бы 72 бензин на заправках, то народ и его с удовольствием бы лил  Смеющийся
Записан
MaxS72
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80




Имя:Максим
Авто:CR-V IV Sport 2.0 акпп
год:2017
г.Санкт-Петербург
« Ответ #65 : 26 Декабря 2018, 11:18:37 »

на лючке написано 95, не ниже.
Еще раз: на рестайле на лючке нет октанового числа, а в инструкции написано не ниже 92.
Записан

была CR-V III Elegans 2008
omsky389
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V IV 2.0 Lifestyle АКПП
год:2012
г.Омск
« Ответ #66 : 26 Декабря 2018, 20:37:42 »

Ну не знаю , двигатель R20A9 ? Какая разница рестайл или дорестайл ? Не наклеили или дилер обдирает эти наклейки для лучшей продажи в России. Веселый
В букваре вообще вон чё пишут , цитата: "Рекомендуемое
топливо
Неэтилированный бензин с октановым
числом 91 или выше (по исследователь-
скому методу)"
Записан
Green-Go
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V Sport 2.0
год:2016
г.Москва
« Ответ #67 : 27 Декабря 2018, 08:22:26 »

Год после покупки лил только 92 (Лукойл, Шелл). Потом, в качестве эксперимента, начал заливать 95 (заправки те же).
По субъективным ощущениям динамика увеличилась, а расход объективно уменьшился. И зимой стала заводиться бодрее.
Как бы то ни было, теперь заливаю только 95.
Записан
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 992




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #68 : 27 Декабря 2018, 10:52:03 »

После автомойки лучше всего субъективно динамика улучшается Смеющийся. Шестой год только 92 НИКОГДА не было проблем с запуском,расход...... если тошнить по трассе 90км/ч можно до 6.2л/100км, динамика?-сделай тест разгон до 100км и попробуй добиться разницы, чтоб судить о том что она улучшилась с 95
Странно где вы в МСК находите эту ослиную мочу,я всегда считал что Москва один из городов где можно найти чесный 95. РНПК,к примеру,чистым выгоняет только 92,до 95  догоняет присадками (что не есть гуд для двс),но география распределения топлива весьма странная,из рзн весь идёт на Москву,а на местных АЗС каких только поставщиков не услышишь (умом Россию не понять). Доводилось проверять 95ый в лаборатории, результат теста АИ92, случай конечно единичный,но гарантии что нальют, каждый раз никакой
Нам степень сжатия ДВС позволяет использовать 92, если была только на 95,вот тогда б сразу чувствовалось что 92 никак не катит
Записан
MaxS72
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80




Имя:Максим
Авто:CR-V IV Sport 2.0 акпп
год:2017
г.Санкт-Петербург
« Ответ #69 : 27 Декабря 2018, 12:37:02 »

Ну не знаю , двигатель R20A9 ? Какая разница рестайл или дорестайл ?
То есть, вы настаиваете, что у вас на лючке есть указание не ниже АИ95 ?

Да, конечно R20A9. Я даже не понимаю, какая разница с предыдущим R20A2, который был на трешках, и в который все лили 95-й без вопросов  Непонимающий
Степень сжатия была 10.5, стала 10.6, что является, теоретически, пограничным значением между АИ92 и АИ95
Записан

была CR-V III Elegans 2008
MaxS72
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80




Имя:Максим
Авто:CR-V IV Sport 2.0 акпп
год:2017
г.Санкт-Петербург
« Ответ #70 : 27 Декабря 2018, 12:43:20 »

РНПК,к примеру,чистым выгоняет только 92,до 95  догоняет присадками (что не есть гуд для двс)
Вот это единственный аргумент в пользу 92, по-моему.
Записан

была CR-V III Elegans 2008
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8577




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #71 : 27 Декабря 2018, 13:37:33 »

Это все сказки из 90-х..
попадал на 95-й в те годы,сейчас лью 95-й ,морозы жгучие,заводится с пол пинка,расход тяга все отлично.
Наверно есть еще азс которые торгуют бодяжным,но тут надо смотреть.
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 992




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #72 : 27 Декабря 2018, 13:58:26 »

Вот это единственный аргумент в пользу 92, по-моему.

Назовите мне хоть один аргумент в пользу 95го
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3299




Имя:Юрий
Авто:HondaღCRVღIVღEXE HondaღCivicღTypeღR
год:2014ღ2.4L
г.Москва
« Ответ #73 : 27 Декабря 2018, 15:51:22 »

Крутящий момент в разы мощнее и т.д описывать не вижу смысла.
Записан
MaxS72
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80




Имя:Максим
Авто:CR-V IV Sport 2.0 акпп
год:2017
г.Санкт-Петербург
« Ответ #74 : 27 Декабря 2018, 16:26:38 »

Я не профильный специалист ) На меня решающее влияние оказала нагугленная инфа следующего содержания:

Цитировать
1. СЖ >11 — АИ-98 и выше.
2. СЖ 10,5-11 — АИ-95-АИ-98 (АИ-92 как бы можно заливать в критическом случае, что доехать до заправки)
3. СЖ 10-10,5 — АИ-95 (можно ездить на АИ-92, на 95 будет ехать бодрее, с меньшим расходом и износом поршневой).
4. СЖ <10 — АИ-92 (кроме турбо).

Цитировать
НО повторюсь еще раз, если сейчас залить топливо с большим или меньшим октановым числом на современном моторе – НИЧЕГО СТРАШНОГО ПРОИЗОЙТИ НЕ ДОЛЖНО. Если октан ниже, то немного упадет мощность и вырастит расход. Если выше, то наоборот упадет расход и вырастит мощность. НО опять же на уровень погрешности около 3 – 4% не более.

Цитировать
Существует 2 метода определения октанового числа: исследовательский и моторный. Октановое число, полученное по исседовательскому методу, обозначают ОЧИ, а полученное по моторному - ОЧМ.
Замеры обоих ОЧ производятся на одной и той же одноцилидровой установке. Только для определения ОЧИ обороты коленчатого вала – 600 об/мин, для ОЧМ – 900 об/мин. Кроме того, при определении ОЧМ используется подогрев смеси перед двигателем.
Условно считают, что ОЧИ характеризует свойства топлива при городском цикле эксплуатации автомобиля, а ОЧМ – при шоссейном цикле.
Т.е. фактическое октановое число падает с ростом оборотов. На холостых оборотах,  при полной нагрузке число равно измеренному по исследовательскому методу.
С ростом оборотов фактическое октановое число снижается до значения измеренного по моторному методу, т.е. на 5-10 пунктов.

Для себя решил, что официальное разрешение АИ92 - чисто маркетинговый ход для нашего рынка (машина стала дороже, ну хоть на бензе сэкономлю)
Гарантийный срок, по любому, мотор отходит.
Записан

была CR-V III Elegans 2008
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!