Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 06:33:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Руководство по эксплуатации. Вопросы по мануалу.  (Прочитано 49377 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Seal
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Павел
Авто:Honda Jazz 2006, жду CR-V III 2.4 Executive Leather
год:2008
г.Москва
« : 04 Апреля 2008, 17:46:41 »

Внимательно читаем мануал! Возникли вопросы, спрашиваем тут!Улыбка

Уважаемые любители CR-V. Подскажите пожалуйста надо ли обкатывать новыую CR-V? Если да, то как и сколько км. Когда брали Jazz ни кто про обкатку не говорил, сразу нормально крутить стали и никаких проблем. Я думал обкатывают только Российскую технику.
Записан
bm
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 150


CR-V 2007, 2.0, АКПП, Киев, Богдан


« Ответ #1 : 04 Апреля 2008, 17:58:34 »

В салоне сказали, что двигатель прошел обкатку на заводе, то есть обкатывать не надо.
Обычно, считается, что 1000 км достаточная обкатка.
Записан

Жизнь - это не прожитые дни, это то, что запомнилось.
andrei30
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99




Имя:андрей
Авто:Honda CR-V 2.4 . Honda civic 1.8
год:2008. 2007.
г.Тюмень
« Ответ #2 : 07 Апреля 2008, 09:30:19 »

Вобщето в мануале все написано, дело сугубо каждого автомобиль состоит из множества агрегатов  и как любой механизм должен приработатся если потребитель хочет чтоб он долго и надежно работал. 
Записан

На жизни нужно смотреть-ширше, к людям относится -мягче
Denis_63
Гость
« Ответ #3 : 07 Апреля 2008, 12:56:54 »

Двигатели перед установкой проходят обкатку в различных режимах, там же и тестируются и отбраковываются. То что не надо обкатывать говорит и то, что первое ТО через 15000 км. Надо помнить лишь одно - при первой 1000 км нельзя (нежелательно) давать максимальные нагрузки на двигатель
Записан
andrei30
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99




Имя:андрей
Авто:Honda CR-V 2.4 . Honda civic 1.8
год:2008. 2007.
г.Тюмень
« Ответ #4 : 07 Апреля 2008, 13:30:28 »

Двигатель то обкатывают во первых на холодную, а во вторых обкатывается не только двигатель но и коробка и мосты, по этому и замена масла в заднем редукторе ч/з 15000 км.
Записан

На жизни нужно смотреть-ширше, к людям относится -мягче
vnick
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V III /2.4/ Exe/ АКПП/ цвет серый
год:2008
г.Крым
« Ответ #5 : 07 Апреля 2008, 16:57:25 »

Вобщето в мануале все написано, дело сугубо каждого автомобиль состоит из множества агрегатов  и как любой механизм должен приработатся если потребитель хочет чтоб он долго и надежно работал. 

+5!
согласен. обкатан только двигатель.
а покупатель обкатывает уже ВСЮ машину целиком. т.е. притираются ВСЕ детали друг к другу (например, тормозные диски к колодкам).
в литературе даже пишут, что поставив новую резину, необходимо ее в течение 500 км обкатать, чтобы пятно контакта колеса с дорогой было максимально плотным.
 
Записан

cfinx
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.0 6МКПП ELE
год:2008
г.Череповец
« Ответ #6 : 07 Апреля 2008, 21:14:58 »

Вот делать то нечего, ладно раньше отечественый автопром обкатывали, а сейчас то зачем?
Ничего не обкатывал, всегда все путем, незамерзайку подливаю только и все Улыбка
Записан
RomanS
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94




Имя:Роман
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #7 : 30 Июня 2008, 17:20:00 »

Первую 1000 км не крутить больше 4000 об/мин. Дальше мона давать ей пинка. Так порекомендовали в салоне... Подмигивающий
Записан
михрютка
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 409



Имя:Михаил
Авто:crv-элег.акпп.
год:2008
г.Москва
« Ответ #8 : 30 Июня 2008, 17:26:16 »

В мануале больше 3000 нельзя.
Записан
Sana
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Александр
Авто:CRV ELE 2.0 AT серебристая
год:2008
г.Пермский край
« Ответ #9 : 07 Августа 2008, 12:47:05 »

В мануале больше 3000 нельзя.
Можно подробнее, где это в мануале написано - номер страницы. Не нашел в бумажном варианте, в pdf  тоже нет.

Вот тот абзац из руководства, где говорится про обкатку:
"Обкатка автомобиля
Для того чтобы обеспечить надежность и
долговечность автомобиля в дальнейшей
эксплуатации, на протяжении первых 1000 км
пробега необходимо придерживаться
следующих правил. В период обкатки:
• Избегайте резких разгонов и не
трогайтесь с места при нажатой до упора
педали акселератора.
• На протяжении первых  300 км пробега
следует избегать резкого торможения.
• Не заменяйте моторное масло до
истечения временного интервала или
пробега, рекомендованного в регламенте
технического обслуживания.
• Не буксируйте прицеп.
После ремонта или замены двигателя, а
также после замены тормозных колодок или
тормозных накладок, необходимо соблюдать
аналогичные ограничения и рекомендации."

Больше ничего не нашел. У ОД сказали - первую тысячу "тапку в пол" не делать и все. Ни про 3 тыс. об\мин, нипро 4 тыс. и слова не было
Записан
enter_shikari
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 135


Sorry, You Are not A Winner!



Имя:Георгий
Авто:CTR FN2
год:2010
г.Москва
« Ответ #10 : 07 Августа 2008, 12:58:55 »

Первую 1000 км не крутить больше 4000 об/мин. Дальше мона давать ей пинка. Так порекомендовали в салоне... Подмигивающий

А в каком салоне поррекомендовали, если не секрет?
Записан

Insha Alla!

FN2 Sonic Power   ADM  2,017
                         SmolenskRing 1,534
RomanS
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94




Имя:Роман
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #11 : 07 Августа 2008, 13:58:34 »

Первую 1000 км не крутить больше 4000 об/мин. Дальше мона давать ей пинка. Так порекомендовали в салоне... Подмигивающий

А в каком салоне поррекомендовали, если не секрет?
АВИТУС в Отрадном
Записан
enter_shikari
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 135


Sorry, You Are not A Winner!



Имя:Георгий
Авто:CTR FN2
год:2010
г.Москва
« Ответ #12 : 07 Августа 2008, 14:16:09 »

Первую 1000 км не крутить больше 4000 об/мин. Дальше мона давать ей пинка. Так порекомендовали в салоне... Подмигивающий

А в каком салоне поррекомендовали, если не секрет?
АВИТУС в Отрадном
Ну менагеры по продажам никогда не отличались умом и сообразительностью. Сервисники и гарантийщики одно говорят. а эти всё наоборот.
Записан

Insha Alla!

FN2 Sonic Power   ADM  2,017
                         SmolenskRing 1,534
лекарь
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.полтава
« Ответ #13 : 19 Августа 2008, 16:16:38 »

Не знаю пока не прошел 630 миль, машина по большей части была тяжела на приемистость, и расход был под 16-17 на сто, после 630, расход по городу в пределах 10-11, и как на свет родилась, могу уже и поднажать. А по поводу обкатки скажу следующее, движок обкатывается на холодную, а когда меняется температурный режим метал ведет себя совсем по другому. Закон физики, и лудше пройти 2000 тыс. проверено не на одной машине. по этому буду опкатывать до 2000. а вообще это желание каждого Афро
Записан
Dima.
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 395


CR-V III 2.4L. USA



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V3 2.4 Америка
год:2008
г.Москва. Кунцево.
« Ответ #14 : 20 Августа 2008, 05:39:51 »

Не знаю пока не прошел 630 миль, машина по большей части была тяжела на приемистость, и расход был под 16-17 на сто, после 630, расход по городу в пределах 10-11, и как на свет родилась, могу уже и поднажать. А по поводу обкатки скажу следующее, движок обкатывается на холодную, а когда меняется температурный режим метал ведет себя совсем по другому. Закон физики, и лудше пройти 2000 тыс. проверено не на одной машине. по этому буду опкатывать до 2000. а вообще это желание каждого Афро
Согласен,пробег 1800 миль, машина на приём раскрутилась.
Записан

Пункт  технического осмотра от МИД РФ. Москва.
Страниц: [1] 2 3 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!