Клуб Honda CR-V Россия  
30 Июня 2024, 12:34:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стучит на кочках  (Прочитано 100201 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
azCRV2
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Ильхам
Авто:HONDA CR-V II 2.0 LS АКПП, левый руль
год:2004
г.Сумгаит, Азербайджан
« Ответ #75 : 16 Мая 2013, 18:14:30 »

давай это обсуждение вынесем в тему по тормозам.
там было и про смазки и про калиперы

Привет! Ты из Саратова?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #76 : 16 Мая 2013, 18:43:53 »

ага)
Записан

Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #77 : 22 Июня 2013, 10:39:12 »

Вчера поменял переднюю подушку двигателя. Она у меня была порвана.
Нездоровый стук пропал. Ура....
Еще что-то осталось, но больше не вызывает желания менять всё подряд, лишь бы избавиться от него Улыбка

Поменять оказалось проще чем я думал. Откручивается она без особых проблем, кроме того, что подлезть трудновато. Сложнее всего - верхний болт крепления подушки.
Очень пригодилась удлиненная головка на 17, купленная что бы поменять правую подушку (открутить гайку с длинной шпилькой Улыбка). Т.к. обычная головка на воротке не достает. Головка с самым коротким моим удлинителем не помешается (мешает вентилятор), а вот вороток с удлиненной головкой - как раз, и достает и помещается Улыбка
При откручивании - двигатель висит на трех оставшихся подушках. Поэтому заменить можно в одни руки. Но вот при затягивании, обратил внимание, что отверстие в креплении к кузову - явно больше чем болт, похоже что там подразумевается какая-то регулировка. Т.к. был один лишь чуть-чуть приподнял и затянул. Надо будет с помощником поправить, по идее даже пластик снимать не потребуется.

Кстати, никто не подскажет, оригинальная подушка она крашеная или нет? А то фебест оказался не крашенным алюминием. Вот и думаю, её уже до меня меняли? Никаких опознавательных знаков не нашел. Один в один как фебест.
Записан
vili69
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:владимир
Авто:Honda CR-V RD-5 акпп
год:2002
г.междуреченск
« Ответ #78 : 05 Июля 2013, 16:14:05 »

Ну дык тебе и там говорят, что стучать эти сайленты не могут. Я долго с такими ездил, ничего не стучало. У тебя надрывы не критичны. У нас подвеска простая, продиагностировать не сложно. Кстати, если реально подвеска в порядке, обрати внимание на правую опору двигателя. Проседает резина в опоре и начинает лапа опоры об лонжерон долбить. Очень неприятный стук. У меня проблема в этом была. Тоже всю подвеску перетряхнул, а оказалось дело в ней. Диагностируется просто. Поддомкрать слегка справа двиг. и отверни планку опоры. Если на обратной стороне набито-это твоя причина. Лечиться очень просто. Подкладываешь шайбу и всё. Тут процедура подробно описана. Удачи.

согласен на все 100 прошлым летом была та же причина - лечил шайбочками
Записан
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #79 : 08 Июля 2013, 10:17:45 »

оригинальная подушка она крашеная или нет? А то фебест оказался не крашенным алюминием.
ориг. не крашенная.
Записан

magicgoody
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 158




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II. 2.4 АКПП Левый руль.
год:2004
г.Железнодорожный МО
« Ответ #80 : 08 Июля 2013, 16:56:08 »

может кто выложить фотоотчет по внедрению этой шайбы с описанием процесса?
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #81 : 09 Июля 2013, 10:45:07 »

Там фотографировать то нечего.

1. Домкратим машину
2. Подкладываем под двигатель полешко или досочки
3. Приопускаем машину.
3.5. Снимаем с крепления бачок ГУРа.
4. Откручиваем кронштейн: болт и гайку с подушки (полностью) и одну гайку со шпильки (можно не до конца). Головка на 17. Для откручивания гайки со шпильки я купил удлиненную головку. Оч удобно оказалось Улыбка
5. Снимаем кронштейн со шпильки подушки (поднимаем наверх)
6. Подкладываем шайбы
7. Одеваем кронштейн обратно.
8. Закручиваем гайки и болты.
9. Убираем досочки из под двигателя.
10. Убираем домкрат.

У меня вчера это заняло не больше 10 минут.

Теперь у меня заменены три подушки (кроме задней), и подложил две шайбы. Теперь и на более серьезных кочках не стучит.
Записан
vi2063
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152


моя первая HONDA



Имя:Виталий
Авто:CR-V RD7 К24А1 4АКПП 4WD модификация EX. RV-Si америка
год:2002
г.Санкт-Питербург
« Ответ #82 : 09 Июля 2013, 14:32:29 »

До подложки шайб растояние между подрамником и двигателем какое было?
С чего решил шайбы ложить?
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #83 : 31 Августа 2013, 15:57:26 »

Ну дык тебе и там говорят, что стучать эти сайленты не могут. Я долго с такими ездил, ничего не стучало. У тебя надрывы не критичны. У нас подвеска простая, продиагностировать не сложно. Кстати, если реально подвеска в порядке, обрати внимание на правую опору двигателя. Проседает резина в опоре и начинает лапа опоры об лонжерон долбить. Очень неприятный стук. У меня проблема в этом была. Тоже всю подвеску перетряхнул, а оказалось дело в ней. Диагностируется просто. Поддомкрать слегка справа двиг. и отверни планку опоры. Если на обратной стороне набито-это твоя причина. Лечиться очень просто. Подкладываешь шайбу и всё. Тут процедура подробно описана. Удачи.
Сегодня подкладывал шайбу под кронштейн двигателя, поэтому не могу не заметить: ни о какой лонжерон ничто там не бьет и бить не может! По причине продавливания резины в опоре бьет кронштейн крепления двигателя(лапа так называемая) о корпус самой опоры. Корпус опоры также залит резиной, поэтому удары глухие, как в подвеске. Шайбу кладем между опорой и кронштейном двигателя.
Записан
magicgoody
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 158




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II. 2.4 АКПП Левый руль.
год:2004
г.Железнодорожный МО
« Ответ #84 : 01 Сентября 2013, 09:43:23 »

надо будет заморочиться таки, а то стук этот заколебал уже. Веселый
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #85 : 02 Сентября 2013, 16:35:50 »

Заморочься. Дел реально на 10-15 минут.
Записан
Интерьер
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V II, K20A4, GNLA, лев
год:2006
г.Иркутск
« Ответ #86 : 16 Сентября 2013, 06:25:35 »

Мой опыт: Был глухой стук справа. Заменил правую подушку двигателя (оригинал), стук стал значительно меньше. Заменил остальные подушки (фебест), стук стал еще меньше. Подложил шайбу (4мм), стук практически исчез (редко на сильной кочке немножко совсем постукивает).
Записан
dikiy48
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V . Автомат. Леворукая .
год:2006
г.Липецк.
« Ответ #87 : 16 Сентября 2013, 19:38:53 »

Всем привет! У меня тоже стук на мелких кочках , особенно когда едешь по щебню , на яме смотрел но толком ничего не нашёл , стойки стабилизатора новые , основные стойки тоже отрабатывают как положено и что характерно стук только на щебне или мелких ямках . Может кто что посоветует . Непонимающий
Записан
Интерьер
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V II, K20A4, GNLA, лев
год:2006
г.Иркутск
« Ответ #88 : 19 Сентября 2013, 13:59:35 »

У меня бряканье (легкий стук) при езде по щебню ушел после замены стоек. Хотя при диагностике стоек на стенде показания были нормальными, при качании (подозревали стойки сразу) авто этого стука не было, кроме этого стойки были сухими.
Записан
sarvi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 224



Имя:Владимир
Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия
год:(2002) и 2008, 2009
г.Воронеж
« Ответ #89 : 19 Сентября 2013, 18:36:29 »

Собрался вставлять шайбу справа, но возник вопрос - какой толщины? Подскажите сколько мм. должно быть в том самом месте соприкосновения кронштейна и прорезиненной части подушки чтобы не стучало или при новой подушке? По возможности срочно. Уже в гараже, жду ответа. Заранее благодарен.

Отвечаю для других. Больше 5мм. вряд ли поставишь, потому что остается мало резьбы для закручивания штатной гайки. Не найдя в двух гаражах подходящей шайбы, случайно наткнулся на рожковую часть простого ключа на 13 (испорченного), которую отпилил под корень так, чтобы отпиленное нормально уместилось между кронштейном и подушкой. Абсолютно плоская поверхность на вставляемом предмете не нужна, так как на подушке сверху установлена металлическая шайба, и раздавливающего контакта с резиной не будет. Кстати, рожок на 13 встал с определенным люфтом, наверное  на 12 было бы идеально. После работы зазор в месте биения увеличился, но не на толщину вставки 5мм., а где то на 4мм., и в общем составил чуть менее или около 1см.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!