Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 08:07:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Владельцы новых honda CR-V 4 проверьте уровень масла в АКПП!  (Прочитано 62194 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vladbva
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32




Имя:Владислав
Авто:Honda CR-V IV 2.0 AT
год:2012
г.Саратов
« : 15 Марта 2013, 21:09:15 »

Несколько дней назад ради интереса проверил уровень масла в АКПП. Он оказался значительно выше максимума (на 1-1,5 см).
Сначала подумал, что неверно померял, поскольку авто новое и все жидкости залиты с завода. Почитал форум, инструкцию, померял еще раз (строго как положено по инструкции, с секундомером Улыбка ) - уровень выше. Померял на заведенном авто - уровень выше. Померял утром на холодном авто - уровень выше. Сегодня купил в аптеке шприц на 150 мл, на базаре - 1,5 метра подходящего по диаметру шланга, надел шланг на шприц и слил лишних... 600 мл масла. Поехал попробовать, измелилось ли что-нибудь.

ИЗМЕНИЛОСЬ и заметно:
- АКПП стала адекватнее переключаться, именно в нужный момент;
- переключения стали незаметнее и мягче;
- переключение с первой на вторую передачу при обычном разгоне стало происходить чуть позже (примерно на 500 об/мин) - как раз в нужный момент. Раньше казалось, что переключение происходит преждевременно, из-за чего при среднем разгоне ощущался "затык";
- выраженно появилось присущая для гидромеханических коробок возможность некоторого повышения оборотов в рамках одной передачи при нажатии на педаль газа при повышенной нагрузке на авто (соответственно увеличивается мощность и крутящий момент передающийся на колеса). Раньше нажимал на педаль, а обороты оставались практически без изменения, мотор тужился, как на механической коробке при неверно выбранной передаче - приходилось лепестком переключать передачу вниз;
- в целом появилось ощущение "раздушенного" авто;
- если переключать передачи с 1 на 2 и обратно на месте, в положении АКПП "S" - никаких толчков вообще не ощущается (раньше чуть-чуть были мягкие толчки - чувствовался момент переключения, особенно с 1 на 2). Тот же эффект R-N-D;
- при переключении с R или D  на N обороты двигателя практически не меняются (раньше в положении N обороты на некоторое время повышались, чувствовалось, что двигатель освободился от нагрузки);
- появился эффект от кик-дауна. Раньше нажатие на педаль до упора не давало практичеки никакого эффекта - коробка или вообще не переходила на пониженную или сбрасывала максимум одну передачу. Вообще думал? что на этом авто кик-даун принесли в жертву экономичности. Оказывается нет! Есть кик-даун.

Вывод - на новых авто заливают масла больше максимума. Вероятно, это консервационный уровень для перевозки авто до дилера, который потом должен этот уровень привести в норму (также накачивают, например, колеса до 3,5-4 атмосфер).

Настоятельно советую всем владельцам новых авто проверить уровень масла в АКПП и привести его в норму. Думаю, результат вас порадует.
Кто попробует - отпишитесь Улыбка

Да! Я думаю, что расход топлива тоже должен упасть.....
Записан
ult1m
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 72



Имя:Николай
Авто:CR-V IV 2.0 AT Elegance Urban Titanium
год:2012
г.Новосибирск
« Ответ #1 : 18 Марта 2013, 22:35:13 »

смотрел кто?)
Записан
Pauk1971
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 311




Имя:Олег
Авто:2.4 EXE...Дип Бронз
год:2008
г.СПб
« Ответ #2 : 18 Марта 2013, 22:46:29 »

Ну кабэ.....перелив ...незначительный....не опасен...тк..мы смотрим резервуар для его забора в систему...а там его около 7-8литров....вот недолив может влиять на езду...Так что это все психологически))))
Записан
Sergey31
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 322



Имя:Сергей
Авто:Toyota Highlander 3.5
год:2012
г.Малоярославец
« Ответ #3 : 19 Марта 2013, 09:41:32 »

Вам решать, но мое мнение при любых отклонениях в + или - сразу к дилеру если необходимо пусть сами доведут уровень до необходимого.
Самодеятельность в этом вопросе дело не благодарное и даже опасное. В прочем если машинка не дорога можете по экспериментировать 600 мл. это много. Правильно автор написал - Кто попробует отпишитесь!
Записан
Vladbva
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32




Имя:Владислав
Авто:Honda CR-V IV 2.0 AT
год:2012
г.Саратов
« Ответ #4 : 19 Марта 2013, 14:59:43 »

Каждый день меряю уровень. Все ОК. Может эффект и психологический,но вообще я старался быть объективным, чтобы если что - залить масло обратно. И я тоже думаю что 600 мл это много, ведь между мин и макс на щупе примерно 400 мл,а я слил 600 мл точно до максимума. Не просто же так установлен максимальный уровень?
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #5 : 19 Марта 2013, 15:06:10 »

БОльший объем масла создает бОльшее давление, может выдавить какой-нибудь сальник, поэтому максимальный уровень и установлен.
Записан
fsb79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V IV 2.0 АКПП lifestyle и кожаный салон на заказ
год:2013
г.Москва
« Ответ #6 : 19 Марта 2013, 15:31:48 »

а я даже проверять не буду, потому что там масло залито столько, сколько нужно. А если, что то машина на гарантии, а откачаешь масло и привет, будешь потом за свои бабаки делать. Езжу с включенным "эконом", еще режим обкатки проехал 600 км, расход 13,8. 
Записан
4.2.Rist
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:Макс
Авто:CR-V IV
год:2012
г.Балашиха
« Ответ #7 : 19 Марта 2013, 15:48:12 »

Выше метки МАХ! По идее если разобраться то не должно быть такого.
Записан

Когда перестаешь мечтать, жизнь теряет смысл.
Вот почему я буду добиваться целей, пока не умру.
Всегда необходимо следовать за мечтой».
Соичиро Хонда,
Основатель «Хонда Мотор Компани»
Vladbva
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32




Имя:Владислав
Авто:Honda CR-V IV 2.0 AT
год:2012
г.Саратов
« Ответ #8 : 19 Марта 2013, 22:12:08 »

Еще раз поторяю.Я не просто откачал масло.Я довел его уровень до рекомендованного самой Хондой. Я не заставляю вас сливать масло, а предлагаю проверить его уровень. Если кто-то принципиально не хочет мерять уровень, то поверьте, первое что вам скажут дилеры при возникновении проблемы - следили ли вы за уровнем масла (в двигателе, акпп). Как только они выявят несответствие уровня норме - поломку спихнут на вас. И им не важно, ниже уровень или выше. Важно что не в норме.
Я все сказал  victory
Записан
Pauk1971
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 311




Имя:Олег
Авто:2.4 EXE...Дип Бронз
год:2008
г.СПб
« Ответ #9 : 19 Марта 2013, 22:18:13 »

Вы прям страсти мордасти расказываете)))))....про то что все уровни дожны быть в норме верно...для этого они и существуют.....Вам бы накатать жалобу в Хонда рус....что вот выявил и устранил....штобы пожурили дилера))))....интересен ответ )))
Записан
Vladbva
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32




Имя:Владислав
Авто:Honda CR-V IV 2.0 AT
год:2012
г.Саратов
« Ответ #10 : 19 Марта 2013, 22:26:13 »

Вы прям страсти мордасти расказываете)))))....про то что все уровни дожны быть в норме верно...для этого они и существуют.....Вам бы накатать жалобу в Хонда рус....что вот выявил и устранил....штобы пожурили дилера))))....интересен ответ )))
Вы не поверите! Я жалобы пишу каждый день, работа такая. Но вот на себя жалко врёмя тратить. Если уж до суда дойдет, тогда да, а так мне проще масло слить. Вопрос в другом: у кого нибудь еще есть перелив в новом авто, или еще не меряли?
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #11 : 19 Марта 2013, 22:46:37 »

Поддерживаю автора темы. Правильно делает, что обращает внимание на такие детали. Единственное, машина новая, можно было официалов заставить отрегулировать уровень масла.  Удивляет, что так много людей убеждены, что "кашу маслом не испортишь"
Уровень масла в акп- это очень важный момент, гораздо важнее чем например уровень масла в двигателе.
Высокий уровень масла опасен вспениванием масла. Масло, с пузырьками воздуха становится сжимаемым, вследствии чего начнется пробуксовка!
Удивляет, еще и то, что в сервисах часто так думают, и специально завышают уровень масло. Лично у меня было два таких случая, что после замены масла, я настаивал  откачать лишнее масло, а мастер доказывал, что лучше пусть будет выше максимума, я так всем делаю... (или я сколько масла слил, столько же и залил... Слил горячее масло, залил холодное...)
Записан
Pauk1971
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 311




Имя:Олег
Авто:2.4 EXE...Дип Бронз
год:2008
г.СПб
« Ответ #12 : 19 Марта 2013, 22:50:27 »

По поводу вспенивания масла ....есть точные данные и обоснавание....или это ваши предположения..?

И к автору....вот таким отношением мы с вами и раснолаживаем сферу обслуживания (офов в часности)...и каждый такой случай выведенный на показ ...только дисцеплинирует.....
Я положим... как пользователя ...могу и не знать как и что в машине...(Женщин много таких....которые только знают куда лить бензин)....основная обязанность пользователя это проходить обслуживание вовремя и в полном обьеме))).....на то она и гарантия...
Потом не забывайте что написано в мануале...не всегда есть правда...тк...могут вносится тех изменения....итд....и везде об этом пишут...Подразумевается что все самые последние новшества и введения у Офов....
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #13 : 19 Марта 2013, 22:55:51 »

Когда купил первую машину с автоматом перечитал достаточно литературы по этому поводу. Сейчас есть интернет. Наберите в поиске "уровень масла в акпп"или "высокий уровень масла в акпп".
Прямую ссылку дать не могу, я не с компа...
Записан
Pauk1971
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 311




Имя:Олег
Авто:2.4 EXE...Дип Бронз
год:2008
г.СПб
« Ответ #14 : 19 Марта 2013, 23:06:58 »

Интернет конечно хорошо))))....но надо знать точно что за коробка...и ее модификация...а так разговор не очем...
Пс.Таккая проблема есть ...и то на двс..с сухим картером..таких коробок я не встречал...поверьте если бы все так было криминально...уже давно были бы результаты))))...в образе поломок)))
Но это не отменяет тот факт что уровни должны быть в порядке)))
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!