Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 18:22:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Владельцы новых honda CR-V 4 проверьте уровень масла в АКПП!  (Прочитано 62203 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #15 : 19 Марта 2013, 23:38:43 »

Устройство всех автоматов аналогично. (не путайте только с вариаторами, роботизирыванными кпп, которые сейчас часто называют автоматами) У каждого производителя конечно есть нюансы, но это то какое масло лить, как часто менять, как измерять уровень.
поверьте если бы все так было криминально...уже давно были бы результаты))))...в образе поломок)))
А разве мало поломок автоматов? Осталось только разобраться в причинах поломок.
Про сухой картер сравнение вообще не понял. Это совсем другая тема.
p.s. Сам вспомнил. Как то продал машину. Я новому хозяину рекомендовал как можно быстрее поменять масло. Через пару месяцев новый хозяин поменял масло, и пожаловался, что автомат умер.  Когда мы вместе проверили уровень масла, он оказался на пару сантиметров выше
Записан
Pauk1971
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 311




Имя:Олег
Авто:2.4 EXE...Дип Бронз
год:2008
г.СПб
« Ответ #16 : 19 Марта 2013, 23:47:35 »

)))) Про автомат я вам скажу.....что менять масло нужно по регламенту.....но если старые хозяева его воообще не меняли....и пробег под 150-200....то замена может обернутся его поломкой)))...такая вот правда жизни)))
А про сухой картер ...это о вспенивание масла))))и уровень....оного.
Записан
alex210773
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 149


Удачи на дорогах!



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V IV 2.0 Белый перламутр
год:2012 Life Style 5АКПП
г.Иваново
« Ответ #17 : 20 Марта 2013, 07:55:25 »

Посмотрел у себя. У меня уровень в норме.
Записан
Sergey31
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 322



Имя:Сергей
Авто:Toyota Highlander 3.5
год:2012
г.Малоярославец
« Ответ #18 : 20 Марта 2013, 08:24:04 »

Не хотел писать но не выдержал, повторю любое отклонение от уровня это плохо, ниже масляное голодание и быстрый износ фрикционов и лент, выше возможность вспенивания со всеми вытекающими последствиями. Почему то никто из вас не задумался о главном вопросе ПОЧЕМУ уровень выше на 600мл.Непонимающий Проблема то именно в этом машина новая на гарантии, я бы обязательно "обозначил" эту проблему ОД и добивался объяснений почему? Как вариант поврежден радиатор (он совмещенный на большинстве моделей машин) охлаждения и антифриз попадает в жидкость АКПП уровень растет. Есть и другие причины повышения уровня. Так что мое мнение пусть ОД выяснит причину и доведет если это необходимо уровень до рекомендованного.
P.S. В прошлом месяце у меня на гарантийной машине загорелся и погас чек, у меня есть сканер я прочитал ошибку, понял, что она не критическая ничего устранять не стал, но на следующий день поехал к ОД на диагностику. Ничего им про мои изыскания не говорил, заплатил 700 руб. прочитали, стерли. Для меня важно, что факт появления этой ошибки теперь зафиксирован ОД, для этого и 700руб. не жалко.
Записан
Vladbva
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32




Имя:Владислав
Авто:Honda CR-V IV 2.0 AT
год:2012
г.Саратов
« Ответ #19 : 20 Марта 2013, 19:03:11 »

Меня тоже интерует почему уровень был выше, поэтому я и тему открыл, один ли я такой или это у многих на новом Серванте. Уже писал, что масло без примесей, все что слил стоит в канистрочке, не расслаивается, все чисто. Охлаждающая жидкость в норме, не уходит. И уровень масла акпп теперь контролирую периодически, все четко. Ну в общем-то все бывает, и сбой в программе заливки масла, и человеческий фактор.. Может у меня как раз такой случай.
Записан
Urfin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77




Имя:Павел
Авто:CR-V IV 2.0 автомат black pearl
год:2012
г.Подольск
« Ответ #20 : 21 Марта 2013, 16:46:19 »

Вы не поверите! Я жалобы пишу каждый день, работа такая. Но вот на себя жалко врёмя тратить. Если уж до суда дойдет, тогда да, а так мне проще масло слить. Вопрос в другом: у кого нибудь еще есть перелив в новом авто, или еще не меряли?
Сегодня посмотрел у себя = на 1 см. выше МАХ.
Да, надо что то делать...
Записан
Vladbva
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32




Имя:Владислав
Авто:Honda CR-V IV 2.0 AT
год:2012
г.Саратов
« Ответ #21 : 21 Марта 2013, 20:24:28 »

К дилеру ?  Веселый
Сколько проехал с завышенным уровнем?
Как будешь доказывать дилеру, что ты не сам масло перелил?  В замешательстве
Записан
Urfin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77




Имя:Павел
Авто:CR-V IV 2.0 автомат black pearl
год:2012
г.Подольск
« Ответ #22 : 22 Марта 2013, 10:24:07 »

1 500 км.
А это я должен доказывать?
Я не подписавал никакого акта, в котором были бы отражены уровни рабочих жидкостей.
Записан
Vladbva
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32




Имя:Владислав
Авто:Honda CR-V IV 2.0 AT
год:2012
г.Саратов
« Ответ #23 : 22 Марта 2013, 20:49:44 »

Ну смотри: при приемке авто ты никаких претензий к техсостоянию авто не предъявлял, хотя тебе никто не мешал проверить уровни всех рабочих жидкостей. А акт приемки ты стопудово подписывал.А через 1500 км приезжаешь и говоришь - много масла. Если это следствие поломки,например утечки антифриза, то это ладно, а если все в порядке, а уровень выше? По мануалу именно ТЫ должен проверять уровень масла и в моторе и в акпп. И приехав  к дилеру с просьбой слить масло, боюсь ты можешь навредить сам себе - сделают тебе отметочку о неверном уровне масла в течение 1500 км, и если потом тысяч через 5-10 акпп не дай бог крякнет, дилер сразу вспомнит, что ты нарушал правила эксплуатации акпп и не следил за уровнем масла в ней...
Записан
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #24 : 23 Марта 2013, 01:40:51 »

Камрады, а вы как уровень масла в АКПП проверяете? там что, щуп есть? Непонимающий
Записан
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #25 : 23 Марта 2013, 02:04:31 »

А я не пониль ничего с уровнем масла в АКПП Грустный
Записан
Vladbva
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32




Имя:Владислав
Авто:Honda CR-V IV 2.0 AT
год:2012
г.Саратов
« Ответ #26 : 23 Марта 2013, 09:02:10 »

Цитировать
Камрады, а вы как уровень масла в АКПП проверяете? там что, щуп есть? Непонимающий
На CRV4 точно есть! И на твоей, думаю, тоже...
Записан
Vladbva
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32




Имя:Владислав
Авто:Honda CR-V IV 2.0 AT
год:2012
г.Саратов
« Ответ #27 : 23 Марта 2013, 09:08:45 »

Цитировать
А я не пониль ничего с уровнем масла в АКПП Грустный
В двух словах: даже в только что купленном авто уровень масла АКПП надо проверить и слить или долить до нормы.  Улыбка
Записан
Urfin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77




Имя:Павел
Авто:CR-V IV 2.0 автомат black pearl
год:2012
г.Подольск
« Ответ #28 : 28 Марта 2013, 17:43:47 »

Звонил в АОЯМА, разговаривал с мастером. Он сказал, что "ничего критического".
По поводу возможного избыточного давления ответил, что там есть клапан, которые его регулирует.
Когда поеду на ТО, обращу их на это внимание. 
Записан
Pauk1971
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 311




Имя:Олег
Авто:2.4 EXE...Дип Бронз
год:2008
г.СПб
« Ответ #29 : 28 Марта 2013, 20:42:19 »

Вот ешо раз скажу.....бред про избыточное давление)))))...мы меряем уровень в резервуаре для забора в систему....
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!