Клуб Honda CR-V Россия  
23 Февраля 2025, 19:32:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Владельцы новых honda CR-V 4 проверьте уровень масла в АКПП!  (Прочитано 66079 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
пильщик
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64



Имя:александр
Авто:honda CR-V 2.4
год:2013
г.ханты мансийск
« Ответ #45 : 13 Августа 2013, 07:50:45 »

а вот я уже добавил 150 грамм и снова уровень меньше середины. куда делось ? подтеков нет везде все сухо накатал 6300км. че делать?
Записан

все распилю не помилую
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #46 : 13 Августа 2013, 10:23:45 »

для контроля изменения уровня масла в АКПП необходимо замерять на постоянном месте и сразу после выкл двигателя. Наклон машины и временной интервал, очень меняют картину на щупе.
Записан
Алекс0411
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Александр
Авто:CR-V (4) 2.0 АТ
год:2013
г.Чехов Мск
« Ответ #47 : 18 Августа 2013, 12:04:21 »

После проверки уровня обнаружил, что у меня выше отметки МАХ.Пока решил ничего не делать, полистать другие форумы.Думаю. просто так такую дорогущую жидкость не перельют.Авто 2.0АТ, пр-во март 2013г.
Записан
Ustas 73
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:алеша
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2013
г.Томск
« Ответ #48 : 24 Августа 2013, 15:20:47 »

 Сегодня проверил уровень - выше max. на 1,5 см. Слил три шприца по 150 мл., проверил-ровно на max. Проехался, вроде стало лучше, пропали небольшие "пинки" при переключении с P на R и с R на D, но проехал мало, буду смотреть дальше. Должно повлиять на расход бензина? Сейчас на 5.500 км. расход по городу-13-13,5 литров, по трассе при 120-140 км/ч. - 8-8,5 литров. Что то многовато, а у Вас?
Записан
der
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 570




Имя:Денис
Авто:Honda CR-V 2.4 EXECUTIVE 5 AT черный перламутр
год:2013
г.Ульяновск
« Ответ #49 : 28 Октября 2013, 15:41:14 »

поделюсь небольшим свои разочарованием в новом авто сегодня загнал авто к знакомому в сервис пробег на авто 700 км хотели поставить защиту двигателя
и когда сняли поддон пластиковый обнаружили подтеки масла на стыке коробка- двигатель масло по цвету запаху из двигателя опустили машину проверили уровень в двигателе максимальный в коробке тоже предположение что при сборке машины перелили масло в двигатель и при большом давлении масла его давануло через коренной сальник.....
завтра поеду к дилеру будем разбираться пока не знаю как это назвать даже машине 700 км и уже такой глюк и что делать пока не знаю скорее всего придется менять коренной сальник со снятием коробки и тд  В замешательстве
Записан

Жить хорошо!  Хорошо жить еще лучше!
Honda CR-V АКПП Японка В20В   Subaru Tribeca 2008 г. 3.6 продана
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #50 : 29 Октября 2013, 03:59:42 »

маловероятно,но отпишись обязательно
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #51 : 01 Ноября 2013, 01:58:36 »

К слову, когда дилер получает новые авто с завода, то по соглашению с изготовителем он обязан производить Pre-delivery Inspection (PDI), и только помом выписывать гарант. сертификат покупателю. При PDI дилеры часто делают проверку/доливку (а иногда может и "перелив") жидкостей по кругу.
Записан
ABZach
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V К24z4 акпп
год:2008
г.Череповец
« Ответ #52 : 01 Ноября 2013, 16:20:18 »

Согласен на все 100% с высказыванием: "Для контроля изменения уровня масла в АКПП необходимо замерять на постоянном месте и сразу после выключения двигателя. Наклон машины и временной интервал, очень меняют картину на щупе".
Пять лет на своей трёшке так и делал. После поездки загоняеш в гараж, глушиш двигатель и смотриш уровень. С этого года поменял гараж и о чудо, уровень стал на 5мм ниже. Вроде и пол в гараже зплит ровно (неполенился уровеннь проилжил), но видимо какой-то уклон всё равно есть и он влияет существенно.
Записан
starnov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Sport
год:2013
г.Москва
« Ответ #53 : 23 Декабря 2013, 13:00:22 »

Товарищи, подскажите как правильно определять уровень ATF на щупе.
У меня американка 2,4, на конце щупа два отверстия и между ними надпись "HOT".
Глушу прогретый авто, жду 60 сек, вынимаю щуп, протираю, вставляю до конца обратно, достаю снова и смотрю. Ближе к крайнему отверстию видна тоненькая пленочка, т.е. похоже что уровень на минимуме. Стоит ли доливать до верхнего отверстия или так и оставить?
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #54 : 24 Декабря 2013, 16:58:26 »

Машина должна стоять на горизонтальной площадке. Понаблюдайте насколько дней, и только тогда можно доливать. Проверьте на предмет подтекания из АКП.
Записан
Strannik001
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2013
г.Москва
« Ответ #55 : 19 Января 2014, 09:42:20 »

Всем добрый день! Благодаря этой теме обнаружил что у меня тоже перелив , хорошо что только 1000 км. Успел накатать. Так что ни какого перелива для обкатки там не должно быть.
Записан
Atf
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92




Имя:Эдуард
Авто:CR-V IV 2,0 LS АТ
год:2013
г.Красноярск
« Ответ #56 : 29 Марта 2014, 19:16:07 »

Всем доброго времени суток, подниму темку. Сегодня решил заменить жидкость в АКПП (пробег 26000 км). Зачем так рано? Имхо.
 Ну да ладно, дело не в этом. Приобрёл 3 баночки по 0,946 ATF DW-1. В инструкции написано, объём для замены равен 2,6 литра. Вроде как бы хватает 3 банки. (Одиссей был передний привод, там для замены объём ATF Z-1 был 2,4 литра). Слилось 3,7 литра. Так что в срочном порядке пришлось ехать докупать ещё одну банку. Опечатка в инструкции или нет не знаю, но берите 4 банки по 0,946.
Записан

Нет уверенности в завтрешнем дне, какое оно будет...
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #57 : 30 Марта 2014, 04:42:46 »

частичная замена, не решение замены...
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Atf
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92




Имя:Эдуард
Авто:CR-V IV 2,0 LS АТ
год:2013
г.Красноярск
« Ответ #58 : 30 Марта 2014, 08:40:09 »

 В моём случае это 3-х кратная замена с интервалом 100 км. Я полагаю этого длстаточно. Всё остальное на любителя и по интересам.
Записан

Нет уверенности в завтрешнем дне, какое оно будет...
угу
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1280



Имя:Кирилл
Авто:cr- v 2,4, exe
год:2013
г.москва
« Ответ #59 : 30 Марта 2014, 09:06:00 »

Перелив не так уж и критичен - в коробке не создается давления , как , например , в двигателе . Здесь оно равно атмосферному - давить от этого по сальникам не может . В крайнем случае - выплеснет через сапун . А вот недолив - очень критичен - насос начнет хватать воздух , масло пенится -привет фрикционам .
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!