egorka8111
Начинающий
Offline
Сообщений: 17
Имя:Анатолий Авто:CR-V 2.0, АТ год:2018 г.Москва
|
|
« Ответ #238 : 26 Декабря 2019, 23:14:43 » |
|
Станислав, что сказать!?
Здрасьте здрасьте. Ну, если , только сравнительный анализ - тогда… Сразу скажу - я не фанат чего – либо, тем более бмв, хонда соответственно. Просто с возрастом, я начал замечать, что автомобиль стал для меня простым средством передвижения – перемещать мою, и «попы» моей семьи из точки А в точку Б – увы, но это так. Кроме всего прочего, я и моя семья совершили подвиг, который и внёс наверное корректировки при выборе автомобиля – это переезд из Мурманска в Москву. Кольский полуостров -это кладезь! Для БМВ и удовольствие от вождения, хорошие дороги, отсутствие пробок и частые поездки по области по пустым, не постесняюсь сказать – отличным дорогам. Где можно с удовольствием держать скорость под «двести». Ой, извините, отвлёкся)).
При пробеге в 83000км на очередном ТО у официального дилера бмв, мне приговорили: - замену передних нижних гидроопор; - замену шаровых; - замену передних поперечных рычагов; - замену сальника заднего редуктора. - рекомендации на следующий ТО замену комплекта цепей ГРМ. Не дожидаясь, я заменил все, кроме ГРМ. Потому- что посчитал – это преждевременно т.к. с форума, с профильного все меняли далёко за сто т.к км. Это были первые вложения, порядка 65000р. И, тут-та , я начал задумываться, о смене авто.
Ну, если честно, не только беспокойство о ГРМ меня тревожило. Замечать стал, что БМВ очень тесно в городе Москве. Пробки, толкотня и т.д. По моему мнению «беха» рассчитана для скорости, она жить начинает после 100км/ч. Напомню! Это мое мнение. И тут началось. Что. Что приобрести! Конечно. Во – первых, на первом месте – это бюджет. Он у всех разный. Мой на тот момент рисовал мне цифру 1600-1700. Во – вторых, мне хотелось чего-то монументального, долговечного. Коробка АКПП, двигатель атмосферный и т.д. В – третьих, она должна быть как рыба в воде в просторах мегаполиса. В – четвёртых, как можно меньше пробег. Авто беру только с пробегом. Но, ладно.
Эх-х, Япония. Как к ней, с ней... Извините. Рассказывать не буду, долго.
Хонда. Коротко – её мало, её меньше угоняют, она не хуже остальных японцев, конкурентная цена.
… Идёт четвертый месяц владения. Накатал более 5000км, сейчас на одометре 16000км. Съездил в Минск. Мм, красота. Получил старые, забытые, впечатление от «карбюраторности» 150 сильного «атмосферного» двигателя, от езды по трассе, которые моментально решаются резким надавливанием педали акселератора в пол или понижением передачи на руле. И едешь в ус не дуешь, и не плохо так себе едешь, и дуешь. А в городе. Уххх, супер. Со светофора до 80км/ч, фору даст бывшей «бехе». Как - раз, то что нужно в городе, стреляет как пуля. Да неожиданно. Меня не беспокоит пластик, который сейчас на морозе начал скрипеть, я не беспокоюсь о качестве исполнения убранства. До он не такой, как у европейцев. Я это всё вижу, но меня, он не останавливает. До сих пор сажусь в авто и получаю удовольствие, только к эргономики, ещё не привык (крутить под рулевые переключатели, проваливание в бортовой компьютер), но всё со временем придет. Надеюсь. Ещё раз прошу извинить. Ну, как - то так!
|