Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 12:12:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Опрос владельцев "четверки". Ваш предыдущий автомобиль? (Голосование)  (Прочитано 97960 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
угу
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1280



Имя:Кирилл
Авто:cr- v 2,4, exe
год:2013
г.москва
« Ответ #225 : 29 Февраля 2016, 17:16:09 »

Сергей.  вот это интересно)) .
Ввкратце можете сравнить? 
Записан
ser-gei2005
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2литра Автомат белая
год:2014
г.Санкт-Петербург
« Ответ #226 : 11 Марта 2016, 22:02:33 »

 С 2008 ездил на Ниссан кашкай , в 2011 опять Ниссан кашкай, и в 2016 взял её 2литра АТ. Понятно что можно и к столбу прокопаться, но я доволен и не нарадуюсь. В сравнении - это небо и земля. Время покажет. Но то что у хонды автомат это многое.  Улыбка
Записан
шурмастер
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43



Имя:Александр
Авто:хонда срв 4 2.0акпп
год:2013
г.Орск
« Ответ #227 : 17 Июня 2016, 17:39:44 »

До ЦРВ были: РФВ 4 2002г. 1.8 мкпп, ГРАНД ВИТАРА 2011г. 2.4 акпп, Х- ТРАЙЛ 2013г. 2.0 мкпп, ПАДЖЕРО СПОРТ 2012г 2.5 ТДИ акпп, и сейчас ЦРВ 2013г. 2.0 акпп. Все авто разные, есть свои плюсы и минусы. До кроссоверов было куча седанов, в основном БМВ.
Записан
gremboloid
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Константин
Авто:Honda cr-v 2.0 АКП
год:2014
г.Москва
« Ответ #228 : 17 Июня 2016, 18:33:41 »

Ранее был Renault clio 2000 г.в. сборка Турции. Из турецких запчастей. Поэтому указал седан иного производителя.
Записан
Мудрец
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 1/1
год:2014
г.Сургут
« Ответ #229 : 21 Января 2017, 13:31:07 »

Тойота Авенсис , 2007 года ,2 комплектация ,был авиком очень доволен , почти 10 лет безупречной покатушек .Хондой СРВ доволен очень ,190 лошадей это сила . Афро
Записан
Pavel_U
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Павел
Авто:CR-V 4, 2.0, АКПП
год:2014
г.Москва
« Ответ #230 : 25 Декабря 2019, 09:52:10 »

Пересел с Nissan Tiida 2011.
CR-V 4 пока доволен. Хотя сын заметил: " папа ты говорил, что машина больше, но тут меньше места".
Действительно, салон тииды больше, места для ног пассажиров сзади на 15 см больше при равных настройках передних кресел.
Но в целом машина комфортее
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7569


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #231 : 25 Декабря 2019, 09:52:54 »

 welcome
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
MaxS72
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239




Имя:Максим
Авто:CR-V IV Sport 2.0 АКПП (рестайл)
год:2017
г.Санкт-Петербург
« Ответ #232 : 25 Декабря 2019, 10:57:19 »

Действительно, салон тииды больше, места для ног пассажиров сзади на 15 см больше при равных настройках передних кресел.
Какая-то волшебная тиида получается, снаружи на 13см короче, а внутри на 15см больше  Шокирован
При том, что CR-V, по соотношению наружных габаритов к размерам салон+багажник, на мой взгляд, вне конкуренции в своем классе.
Записан

была CR-V III Elegans 2008
Влад2015
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 295



Имя:Владимир
Авто:Хонда CR-V-IV, 2,4, АКПП.
год:2014
г.Екатеринбург
« Ответ #233 : 25 Декабря 2019, 13:06:06 »

С конца 2008 г. по начало 2018 г. Хонда СРВ III, брал новую в салоне в максималке. Четвёрка в сравнении с III интереснее во всем кроме клиренса, у III зад был ощутимо повыше. Основные плюсы для меня в сравнении с III, к 166 л/с 24 л/с плюсом ощущаются очень, подвеска более мягкая, с эл.усилителем руль легче, конструкция и обтекаемость задних фонарей позволяют им в любую грязь оставаться хорошо видимыми, ну и тормозная система у американской сборки тоже интереснее, в плане живучести, хватает на ощутимо дольше, ну и немаловажный момент по АКПП, то что задний привод не дожидаться пробуксовки переднего тоже ощущается и ещё по АКПП, четвёрка менее чувствительная на лёгкие откаты при паркинге, конструкция задних сидений интереснее, аккумулятор полноценный, при регулировка клапанов клапанная крышка снимается легче.
Записан
Alex8809
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4




Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 4. 2.0 акпп
год:2013
г.Макарьев
« Ответ #234 : 25 Декабря 2019, 15:36:53 »

Была до хонды тиида 2007г это другая машина, подвеска жёсткая но сама машина не сильно деньги сосала на ремонты!

Записан
Pavel_U
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Павел
Авто:CR-V 4, 2.0, АКПП
год:2014
г.Москва
« Ответ #235 : 26 Декабря 2019, 01:15:07 »

Какая-то волшебная тиида получается, снаружи на 13см короче, а внутри на 15см больше  Шокирован
У тииды уникальный салон в своем классе. Сзади можно сидеть ногу на ногу. Но при этом почти отсутствует багажник (меньше только в subaru xv).
Но конечно это другая машина..
Записан
egorka8111
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Анатолий
Авто:CR-V 2.0, АТ
год:2018
г.Москва
« Ответ #236 : 26 Декабря 2019, 19:14:27 »

    Всем добра! С 2015 по 2019, владел BMW X1 2013 года выпуска, 2.0л., 184л.с.,полный привод, 8 ступенчатая АКПП.
    Выбор был - долгий и мучительный т.к. первый Японец, если не считать мотоцикл)).
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5429




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #237 : 26 Декабря 2019, 19:21:21 »

Анатолий, и как впечатления после Х1. Очень интересно послушать сравнительный анализ.
Записан
egorka8111
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Анатолий
Авто:CR-V 2.0, АТ
год:2018
г.Москва
« Ответ #238 : 26 Декабря 2019, 23:14:43 »

Станислав, что сказать!?

Здрасьте здрасьте. Ну, если , только сравнительный анализ - тогда…
Сразу скажу - я не фанат чего – либо, тем более бмв, хонда соответственно. Просто с возрастом, я начал замечать, что автомобиль стал для меня простым средством передвижения – перемещать мою, и «попы» моей семьи из точки А в точку Б – увы, но это так. Кроме всего прочего, я и моя семья совершили подвиг, который и внёс наверное корректировки при выборе автомобиля – это переезд из Мурманска в Москву. Кольский полуостров -это кладезь! Для БМВ и удовольствие от вождения, хорошие дороги, отсутствие пробок и частые поездки по области по пустым, не постесняюсь сказать – отличным дорогам. Где можно с удовольствием держать скорость под «двести». Ой, извините, отвлёкся)).

При пробеге в 83000км на очередном ТО у официального дилера бмв, мне приговорили:
- замену передних нижних гидроопор;
- замену шаровых;
- замену передних поперечных рычагов;
- замену сальника заднего редуктора.
- рекомендации на следующий ТО замену комплекта цепей ГРМ.
Не дожидаясь, я заменил все, кроме ГРМ. Потому- что посчитал – это преждевременно т.к. с форума, с профильного все меняли далёко за сто т.к км. Это были первые вложения, порядка 65000р. И, тут-та , я начал задумываться, о смене авто.

Ну, если честно, не только беспокойство о ГРМ меня тревожило. Замечать стал, что БМВ очень тесно в городе Москве. Пробки, толкотня и т.д.  По моему мнению «беха» рассчитана для скорости, она жить начинает после 100км/ч. Напомню! Это мое мнение.
И тут началось. Что. Что приобрести! Конечно. Во – первых, на первом месте – это бюджет. Он у всех разный. Мой на тот момент рисовал мне цифру 1600-1700. Во – вторых, мне хотелось чего-то монументального, долговечного. Коробка АКПП, двигатель атмосферный и т.д. В – третьих, она должна быть как рыба в воде  в просторах мегаполиса. В – четвёртых, как можно меньше пробег. Авто беру только с пробегом. Но, ладно.

Эх-х, Япония. Как к ней,  с ней... Извините. Рассказывать не буду, долго.

Хонда. Коротко – её мало, её меньше угоняют, она не хуже остальных японцев, конкурентная цена.

… Идёт четвертый месяц владения. Накатал более 5000км, сейчас на одометре 16000км. Съездил в Минск. Мм, красота.  Получил старые, забытые, впечатление от «карбюраторности» 150 сильного «атмосферного» двигателя, от езды по трассе, которые моментально решаются резким надавливанием педали акселератора в пол или понижением передачи на руле. И едешь в ус не дуешь, и не плохо так себе едешь, и дуешь. А в городе. Уххх, супер. Со светофора до 80км/ч,  фору даст бывшей «бехе». Как - раз, то что нужно в городе, стреляет как пуля. Да неожиданно. Меня не беспокоит пластик, который сейчас на морозе начал скрипеть, я не беспокоюсь о качестве исполнения убранства. До он не такой, как у европейцев. Я это всё вижу, но меня, он не останавливает. До сих пор сажусь в авто и получаю удовольствие, только к эргономики, ещё не привык (крутить под рулевые переключатели, проваливание в бортовой компьютер), но всё со временем придет. Надеюсь.
Ещё раз прошу извинить.
Ну, как - то так!
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3860




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #239 : 27 Декабря 2019, 06:39:17 »

Коробка не АКПП, а вариатор, 2.4 уж надо было брать.
Записан
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!