Клуб Honda CR-V Россия  
01 Ноября 2024, 04:30:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чип-тюнинг, перепрошивка, увеличение мощности (джеттер, бустер, нулевик) CR-V 4  (Прочитано 119998 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kostromich
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 4, 2.0
год:2012
г.Санкт-Петербург
« Ответ #45 : 13 Декабря 2013, 10:48:59 »

у меня на 20 грамм. было 10,4 теперь 10,6 но нужно учесть что сейчас зима и я таки думаю это с прогревом машины связанно. coolsmiley
может 200 грамм? а что у Вас такой расход маленький на автомате да еще в Москве?
джеттер - это ерунда, вот о RSчип услышать бы отзывы реальных владельцев, а еще бы лучше кто такую приблуду от фирмы Перфоманс ставил
Записан
adrenalin
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 308



Имя:Владимир
Авто:Хонда CR-V, автомат, 2.0, 150 л.с
год:2013
г.Москва
« Ответ #46 : 13 Декабря 2013, 10:54:32 »

Сорри, да на 200 грамм. А то что старт резвее это факт, иначе бы отдал обратно.
Записан
adrenalin
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 308



Имя:Владимир
Авто:Хонда CR-V, автомат, 2.0, 150 л.с
год:2013
г.Москва
« Ответ #47 : 13 Декабря 2013, 10:56:17 »

а RS чип точно такая же приблуда что и джеттер, только звучит по другому.
Записан
Kostromich
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 4, 2.0
год:2012
г.Санкт-Петербург
« Ответ #48 : 14 Декабря 2013, 12:06:43 »

а RS чип точно такая же приблуда что и джеттер, только звучит по другому.
не вы не правы, он подключается к ODB2 разъему и меняет не только положение дроссельной заслонки , но и еще некоторые параметры, меня пока только смущает на гарантийной машине врезка в провода, быстро снять перед сервисом не получается, да и следы остаются
Записан
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #49 : 14 Декабря 2013, 12:34:23 »

3 страницы откровенной мути. Джеттер это не чип и не тюнинг, это онанизм с педалью акселератора.
Есть кто вкрячивал хондату рефлешь про, холодный впуск, выпуск типа такеды?
Может кто компрессор уже ставил? По сути мотор как у аккорда и тюнить его можно легко на примере 8 аккорда а там вариантов море увеличения мощности до 230-280 сил.
Записан
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #50 : 14 Декабря 2013, 14:11:07 »

А вот VW и Volvo официально чипуют. А наши нет?
Записан
newhondic
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Роман
Авто:СRV 2.0 АКП Лайфстайл
год:2013
г.Волгоград
« Ответ #51 : 15 Декабря 2013, 16:19:41 »

Две недели с RSChip. Ставил у дилера Хонды, цена 9400 (в магазине 9900), установка 1900р. После 200-250км почувствовал лучшую тягу с низов, при старте. Машина стала по-увереннее вести себя при маневре (ускорение, обгон, перестроение).После 60-90км\ч существенной разницы не заметно. Приятно удивлен снижением расхода с 11,7 до 10,4, хотя погода стала значительно прохладнее. Гарантия естественно сохраняется.
Записан
antey
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13




Имя:Константин
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2013
г.Знаменск, Нижний Новгород
« Ответ #52 : 15 Декабря 2013, 22:05:22 »

Ну вот, хоть один вразумительный ответ. Сколько по времени длился чип. Надо тоже собираться...
Записан
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #53 : 16 Декабря 2013, 00:46:38 »

Ожидать что то от этого "чип RS-тюнинга" кроме потери 9400 р излишне.
Нормальный чип от которого стоит ждать реальной прибавки мощности и момента начинается от $1400 без учета настройки на стенде (еще $850-900). Если не готовы к таким тратам даже не стоит заморачиваться с этим.
Записан
newhondic
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Роман
Авто:СRV 2.0 АКП Лайфстайл
год:2013
г.Волгоград
« Ответ #54 : 16 Декабря 2013, 21:43:10 »

По квитанции дилера установка RSChip 1,5н/часа. Платить 2000USD считаю безумием. Если так уж нужна мощность, возьмите 2,4л. Все таки это ТЮНИНГ, а не переделка машины в гоночный болид. Просто для городской езды лишние 10% мощности не повредят. Сегодня в -10 расход 10,6 - 10,4л. Кому не жалко 11500р - рекомендую.
Записан
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #55 : 16 Декабря 2013, 23:24:41 »

За озвученные мной $2,5К гоночный болид не получить)))
Получится (если говорить о 2,4) порядка 230-240 сил и это только начало тюнинга, а не переделка в гоночный болид. Так сказать первый взнос в начало тюнинга. А все эти RS-Тюнинги, серьезные тюнинговщики смеются над этими коробочками. Называют их "волшебным черным ящичком".
По молодости свой седьмой аккорд выжимал нормально, то время давно прошло, но знания остались.
Не смешите таким тюнингом людей, а то и правда поверят в прибавку 10% мощности за 9400р... К сожалению чудес не бывает.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5446




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #56 : 17 Декабря 2013, 05:17:15 »

наша АКПП способна безболезненно пережить повышение крутящего момента?
Какой кстати момент будет при 230 и 280 лс?
Записан
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #57 : 17 Декабря 2013, 10:10:03 »

порядка 270-280Нм.
Коробка нормально выдерживает прирост мощности и момента 25-30%.
Если наращивать дальше (например наддув, все равно какой, турбо или механика), то коробку тоже желательно дорабатывать.
При тюнинге мощности слабым звеном как правило оказываются шрусы, они становятся расходником.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5446




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #58 : 17 Декабря 2013, 10:37:07 »

На сколько я понимаю хондату можно пользовать и со штатным впуском\выпуском?
Вот бы настроить, чтоб двиг выдавал больше Нм и макс. крутящий сдвинуть вниз.
Записан
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #59 : 17 Декабря 2013, 10:53:12 »

На штатном впуске ее странно использовать, хотя есть такие случаи.
Нужен хотя бы холодный впуск с нулевым.
Также желательно каталик вырезать и ставить пайпу с пламегасителем.
На стоке приличный процент мощности уходит "в трубу".
Первая аксиома тюнинга мощности: убирать все препятствующее выходу этой мощности...
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!