Kostromich
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 212
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V 4, 2.0 год:2012 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #45 : 13 Декабря 2013, 10:48:59 » |
|
у меня на 20 грамм. было 10,4 теперь 10,6 но нужно учесть что сейчас зима и я таки думаю это с прогревом машины связанно. может 200 грамм? а что у Вас такой расход маленький на автомате да еще в Москве? джеттер - это ерунда, вот о RSчип услышать бы отзывы реальных владельцев, а еще бы лучше кто такую приблуду от фирмы Перфоманс ставил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
adrenalin
Пользователь
Offline
Сообщений: 308
Имя:Владимир Авто:Хонда CR-V, автомат, 2.0, 150 л.с год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #46 : 13 Декабря 2013, 10:54:32 » |
|
Сорри, да на 200 грамм. А то что старт резвее это факт, иначе бы отдал обратно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
adrenalin
Пользователь
Offline
Сообщений: 308
Имя:Владимир Авто:Хонда CR-V, автомат, 2.0, 150 л.с год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #47 : 13 Декабря 2013, 10:56:17 » |
|
а RS чип точно такая же приблуда что и джеттер, только звучит по другому.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kostromich
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 212
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V 4, 2.0 год:2012 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #48 : 14 Декабря 2013, 12:06:43 » |
|
а RS чип точно такая же приблуда что и джеттер, только звучит по другому.
не вы не правы, он подключается к ODB2 разъему и меняет не только положение дроссельной заслонки , но и еще некоторые параметры, меня пока только смущает на гарантийной машине врезка в провода, быстро снять перед сервисом не получается, да и следы остаются
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trucks
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1291
Генератор идей
Имя:Александр Авто:CRV 2.4 EXE 2013 год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #49 : 14 Декабря 2013, 12:34:23 » |
|
3 страницы откровенной мути. Джеттер это не чип и не тюнинг, это онанизм с педалью акселератора. Есть кто вкрячивал хондату рефлешь про, холодный впуск, выпуск типа такеды? Может кто компрессор уже ставил? По сути мотор как у аккорда и тюнить его можно легко на примере 8 аккорда а там вариантов море увеличения мощности до 230-280 сил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бывший опелевод
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1715
Имя:Илья Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #50 : 14 Декабря 2013, 14:11:07 » |
|
А вот VW и Volvo официально чипуют. А наши нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
newhondic
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Роман Авто:СRV 2.0 АКП Лайфстайл год:2013 г.Волгоград
|
|
« Ответ #51 : 15 Декабря 2013, 16:19:41 » |
|
Две недели с RSChip. Ставил у дилера Хонды, цена 9400 (в магазине 9900), установка 1900р. После 200-250км почувствовал лучшую тягу с низов, при старте. Машина стала по-увереннее вести себя при маневре (ускорение, обгон, перестроение).После 60-90км\ч существенной разницы не заметно. Приятно удивлен снижением расхода с 11,7 до 10,4, хотя погода стала значительно прохладнее. Гарантия естественно сохраняется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
antey
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:Константин Авто:Honda CR-V 2.0 год:2013 г.Знаменск, Нижний Новгород
|
|
« Ответ #52 : 15 Декабря 2013, 22:05:22 » |
|
Ну вот, хоть один вразумительный ответ. Сколько по времени длился чип. Надо тоже собираться...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trucks
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1291
Генератор идей
Имя:Александр Авто:CRV 2.4 EXE 2013 год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #53 : 16 Декабря 2013, 00:46:38 » |
|
Ожидать что то от этого "чип RS-тюнинга" кроме потери 9400 р излишне. Нормальный чип от которого стоит ждать реальной прибавки мощности и момента начинается от $1400 без учета настройки на стенде (еще $850-900). Если не готовы к таким тратам даже не стоит заморачиваться с этим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
newhondic
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Роман Авто:СRV 2.0 АКП Лайфстайл год:2013 г.Волгоград
|
|
« Ответ #54 : 16 Декабря 2013, 21:43:10 » |
|
По квитанции дилера установка RSChip 1,5н/часа. Платить 2000USD считаю безумием. Если так уж нужна мощность, возьмите 2,4л. Все таки это ТЮНИНГ, а не переделка машины в гоночный болид. Просто для городской езды лишние 10% мощности не повредят. Сегодня в -10 расход 10,6 - 10,4л. Кому не жалко 11500р - рекомендую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trucks
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1291
Генератор идей
Имя:Александр Авто:CRV 2.4 EXE 2013 год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #55 : 16 Декабря 2013, 23:24:41 » |
|
За озвученные мной $2,5К гоночный болид не получить))) Получится (если говорить о 2,4) порядка 230-240 сил и это только начало тюнинга, а не переделка в гоночный болид. Так сказать первый взнос в начало тюнинга. А все эти RS-Тюнинги, серьезные тюнинговщики смеются над этими коробочками. Называют их "волшебным черным ящичком". По молодости свой седьмой аккорд выжимал нормально, то время давно прошло, но знания остались. Не смешите таким тюнингом людей, а то и правда поверят в прибавку 10% мощности за 9400р... К сожалению чудес не бывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
color
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 5446
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #56 : 17 Декабря 2013, 05:17:15 » |
|
наша АКПП способна безболезненно пережить повышение крутящего момента? Какой кстати момент будет при 230 и 280 лс?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trucks
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1291
Генератор идей
Имя:Александр Авто:CRV 2.4 EXE 2013 год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #57 : 17 Декабря 2013, 10:10:03 » |
|
порядка 270-280Нм. Коробка нормально выдерживает прирост мощности и момента 25-30%. Если наращивать дальше (например наддув, все равно какой, турбо или механика), то коробку тоже желательно дорабатывать. При тюнинге мощности слабым звеном как правило оказываются шрусы, они становятся расходником.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
color
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 5446
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #58 : 17 Декабря 2013, 10:37:07 » |
|
На сколько я понимаю хондату можно пользовать и со штатным впуском\выпуском? Вот бы настроить, чтоб двиг выдавал больше Нм и макс. крутящий сдвинуть вниз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trucks
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1291
Генератор идей
Имя:Александр Авто:CRV 2.4 EXE 2013 год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #59 : 17 Декабря 2013, 10:53:12 » |
|
На штатном впуске ее странно использовать, хотя есть такие случаи. Нужен хотя бы холодный впуск с нулевым. Также желательно каталик вырезать и ставить пайпу с пламегасителем. На стоке приличный процент мощности уходит "в трубу". Первая аксиома тюнинга мощности: убирать все препятствующее выходу этой мощности...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|