Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 02:36:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Жор масла на CR-V gen4 2.0L  (Прочитано 81989 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
elvis76
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 588




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0MT
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #165 : 09 Июня 2022, 17:01:30 »

Подробнее пожалуйста:
1. До процедуры: Общий пробег. Расход масла на 1000км. Интервалы замены масла, марка и вязкость.
2. Как выполнялась раскоксовка.
3. Пробег после раскоксовки и расход масла на 1000км.
Записан
Chas
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33



Имя:Владимир
Авто:CR-V 4, 2.0, АКПП, lifestyle
год:2013
г.Брянск
« Ответ #166 : 10 Июня 2022, 12:12:49 »

Honda cr-v 3, 2009 года, 2,0 мкпп. На пробеге 180 расход составлял 700 мл на 1000 км,  интервал замены 7-10т.км, сначала лил оригинал 5/30, затем  идемитсу зепро 5/30,  на зиму 0/20. Почитав форум, был сделан вывод о том, что залегли маслосъёмные кольца и забились каналы в поршне для отвода масла.  Раскоксовку проводил следующим образом:  прогрел автомашину, выкрутил свечи, выровнял положение цилиндров, во все цилиндры залил Mitsubishi Shumma MZ100139EX, наживил свечи и оставил машину на сутки в гараже, иногда приходил за коленвал шевелил поршня.  На следующий день при помощи шприца Жане на 150 кубов, силиконовой трубки и керосина промыл камеру сгорания,  вливал и высасывал керосин до тех пор пока там не стало чисто. Пока не промоете ни в коем случае не крутить стартером. Далее во все цилиндры залил BG109 покрутил коленвал на пол оборота в одну и в другую сторону и ещё оставил на сутки. Тоже периодически приходил покручивал туда-обратно коленвал чисто расшатать маслосъёмные кольца.  Далее в тех цилиндрах в которых bg109 осталось (не стекло в картер) откачал его шприцом и вылил в маслозаливную горловину, завёл машину и дал поработать полчаса на холостых оборотах, далее на оборотах 1300 ещё 30 минут. Заменил масло, фильтр. Расход масла после данной процедуры составил 700 г на 7000 км. Если совсем запущенный вариант рекомендую сделать данную процедуру повторно через 3т.км. Мне помогло. Счастья, здоровья. Улыбка
Записан
xxl-kms
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 132



Имя:Владимир
Авто:cr-v 4 2.4L
год:2012
г.Хабаровск
« Ответ #167 : 11 Июня 2022, 07:20:41 »

Какой смысл заливать 109ку в цилиндр? Да еще и холодный? Она вообще не для этого предназначена.
Записан
Chas
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33



Имя:Владимир
Авто:CR-V 4, 2.0, АКПП, lifestyle
год:2013
г.Брянск
« Ответ #168 : 12 Июня 2022, 16:07:13 »

Во время регулировки клапанов, на холодном двигателе, пробовал капать на залаченную поверхность под клапанной крышкой bg109 и простую тритоновскую пятиминутку. Через минуту вместе контакта bg109 зaлaченная поверхность легко оттиралась пальцем, а в месте контакта пятиминутки результат был нулевой. Этими действиями я добился максимальной концентрации bg 109 в больной области перед следующим прогревом двигателя, чтобы положительно повлияло на размягчение кокса в маслоотводящих каналах поршня.
Записан
Judga
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 АКПП k24z9
год:2013
г.Смоленск
« Ответ #169 : 12 Июня 2022, 19:19:05 »

bg109 ориентировано на кольца в первую очередь
Записан
Romigos
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V IV 2.0 AT
год:2014
г.Москва
« Ответ #170 : 13 Июня 2022, 10:13:21 »

Расход масла указан на стр.359 руководства по эксплуатации. Что бы не беспокоили в гарантийный период.
Щуп - 1 литр, установлено при заливке масла литрушками. Если литр ушел через прокладку клапана vtec, то это будет видно. См. с фонариком и зеркалом вниз, там до поддона всё должно быть испачкано.

Спасибо, мануал читал, но на глаза что-то не попалось. В том-то и дело, что там просто запотевание. Поэтому в слова, что до минимума ушло через прокладку клапана, не верю.)

Я правильно понял, что масло менялось раз в 15 000км и на 105 000 км что то пошло не так?

Машину покупали новой, вся обслуга на ОД была всегда, согласно регламенту + работы рекомендованные + замена муфты полного привода. Короче говоря абсолютно все до ТО-90 включительно было на ОД. А в современных реалиях ТО-105 стало стоить 18к с учетом всех скидок, так что было решено отдать машину ОД на полную диагностику, чтоб понять вообще состояние всего и вся, и с ОД прощаться.
Записан

Была: Honda CR-V II#UnitedFamily 2.0 AT 2005 года
Romigos
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V IV 2.0 AT
год:2014
г.Москва
« Ответ #171 : 13 Июня 2022, 10:19:31 »

В общем поменял 06.06.2022 масло, через тыщенку посмотрю что да как.
Записан

Была: Honda CR-V II#UnitedFamily 2.0 AT 2005 года
elvis76
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 588




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0MT
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #172 : 13 Июня 2022, 12:41:51 »

Romigos, это будет трудно понять и принять, но масло следует менять по моточасам. 15 000 км это 500-600 часов, жесть, масло умерло (щелочное число ниже кислотного) и гадит в моторе. В итоге к 100 000 км начинается жор. Правильный интервал замены ILSAC 200мч (щелочное => кислотное), ACEA A5 250-300мч. Как считать мч: при замене масла сбрасываем счетчик А или В, далее МЧ = интервал / среднюю скорость на выбранном счетчике. Мне бы Ваш божественный расход 67мл/1000 км  Улыбка
Аргументы про цены не принимаются. Фильтр - 4HM113 Nitto на озоне сейчас 363р, распил _https://www.oil-club.ru/forum/topic/28216-nitto-4hm-113-honda-cr-v-civic-crossroad-domani-fit-jazz-stream/?do=findComment&comment=667275  Корпус сейчас черный матовый, продавец Юником.
По маслам вариантов то же хватает, было бы желание почитать профильный форум. Страницу 359 РЭ можно посмотреть здесь http://crvclub.ru/manual_cr-v_4/2012_Honda_CR-V_4_RUS_manual.rar
Т.к. мотор с новья не жрал, то жор можно как минимум остановить заменами масла 200мч, а то и уменьшить мягкой химией.
Chas, спасибо за личный опыт. Немного смущает один момент - работа на ХХ при слившейся в картер Mitsubishi Shumma. Могла облезть краска с лючка натяжителя цепи и крышки лабиринта маслоотделителя на блоке под впуском, они из металла и покрашены черной краской. В плане конструктива, но не коментов можно посмотреть R18, он без балансиров https://youtu.be/KlxOoumkVZI?t=0
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #173 : 14 Июня 2022, 08:46:42 »

...работа на ХХ при слившейся в картер Mitsubishi Shumma. Могла облезть краска с лючка натяжителя цепи и крышки лабиринта маслоотделителя на блоке под впуском, они из металла и покрашены черной краской.
Просочившейся в картер жидкости, да ещё и в совокупности с таким объемом моторного масла ничтожно мало, чтобы оказать воздействие на краску лючка.
Записан
elvis76
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 588




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0MT
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #174 : 30 Июня 2022, 09:47:44 »

Крокодил Гена, прочитай определение "зольность сульфатная". Вот эта зола и остается в камере. Штоки у меня были относительно чистые при расходе 450мл/1000км. Вот поэтому и рекомендую масло с зольностью не более 1.
Исправный мотор не может жрать масло с новья. Вот поэтому пару цилиндр-поршень, в том числе, и стоит попробовать проверить пневмотестером. И больше туда никогда не лазить, кроме замены свечей.
P.S. Не нашел у себя пневмотестер.
Записан
xxl-kms
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 132



Имя:Владимир
Авто:cr-v 4 2.4L
год:2012
г.Хабаровск
« Ответ #175 : 30 Июня 2022, 09:51:18 »

А как вообще пневмотест связан с жором? Думаете жрущий как бык помои мотор будет утечки давать? Да с чего бы, у него не хуже компрессия будет. И утечки тоже.
Записан
elvis76
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 588




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0MT
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #176 : 30 Июня 2022, 10:41:16 »

На ~71 000км максимальная разница компрессии м/у цилиндрами 0,5кг, резьбовой компрессометр джонасвэй.
На 114 000км вскрытие показало диаметр цилиндра ~81,25мм при номинальном поршне.
Есть предложения чем это можно было обнаружить до?
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #177 : 30 Июня 2022, 10:57:30 »

На 114 000км вскрытие показало диаметр цилиндра ~81,25мм при номинальном поршне.
Стандартный диаметр отверстия цилиндра 81,0+0.015
Как при измерении получили 0,25 в плюсе, если на фото всех четырёх цилиндров двигателя отчетливо видно хонингование?
1https://www.oil-club.ru/forum/topic/29124-honda-cr-v-4-dvigatel-r20a9-probeg-53-000km-na-raznyh-maslah/page/2/?tab=comments#comment-2060115
Записан
elvis76
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 588




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0MT
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #178 : 30 Июня 2022, 11:59:41 »

Нутромером моторист, который делал мотор, и контора которая растачивала блок. Два разных человека.
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #179 : 30 Июня 2022, 13:59:37 »

А этот самый поршень на фото, что с махровым нагаром на днище, не из этого самого цилиндра?
Или у других такое же состояние?
Записан
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!